«Победа» запустила рейс из Внуково во Внуково — билеты раскупили за несколько минут Статьи редакции

Перевозчик задумался об увеличении числа таких рейсов.

Авиакомпания «Победа» запустила рейс из аэропорта Внуково в аэропорт Внуково, его пассажиры будут полтора часа кружить над Москвой. Об этом на своём сайте рассказал пилот «Победы» Алексей Кочемасов, который также ведёт подкаст «Небонутые».

«На нашем рейсе мы гарантируем доброе и внимательное отношение к вам экипажа, при хорошей видимости — обзорные комментарии, если вдруг будет облачно, чистое небо и солнце над облаками будет целиком и полностью принадлежать нам», — написал Кочемасов.

Все билеты раскупили за несколько минут, поэтому «Победа» решила в ближайшее время запустить дополнительные рейсы, рассказали в авиакомпании The Village. В программе полета будет авторская экскурсия по городам Золотого кольца, розыгрыш памятных призов и рассказы об авиации, добавили в пресс-службе.

При этом рейсу присвоен не внутренний, а международный код «Победы». Полёт состоится 19 декабря. На сайте Кочемасова говорится, что билет стоит 7499 рублей. Редакция vc.ru направила запрос и ожидает комментарий «Победы».

В августе авиакомпании Тайваня начали продавать билеты на рейсы «в никуда». Пассажирам предлагали пролететь над островом и соседними странами без посадки, а затем вернуться в аэропорт отправления.

0
221 комментарий
Написать комментарий...
Zeld Treld

Если это будет Суперджет Сухой можно еще получить бонусные ощущения

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Martemyanov

У Победы только 737 (не макс).

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

На 737 не интересно. Я бы на суперджете полетал, потом бы девушкам рассказывал какой я герой, а если бы очень повезло мог бы даже второй день рождения справлять в эту дату

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Полетайте на Boeing 737 Max, у них в прошлом году было 2 (или 3?) катастрофы по вине ошибок в проектировании самолета. Или "это другое", да? :)

А  суперджет норм - катастрофа в Джакарте была чистой ошибкой пилотов - тупо врезались в гору, повернув не в ту сторону; самолет тут вообще не причем.

Последняя катастрофа с пожаром - пилоты разбили самолет о полосу, и даже если предположить, что виноват самолет (хотя с чего бы?) то счет все равно не в пользу Боинга

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Steblina

С Суперджетом что бы не случилось - автоматически виноват самолет, потому что 0 доверия его производителям, заставляющим из-под палки его покупать и запускающим мега проекты, в том числе и авиа, с целеполаганием попилить, а там уж как получится

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

Я в общих чертах знаю, что конструкторы туда приколхозили новые движки, а огрехи в аэродинамической схеме планера возникшие по этому поводу решили устранить программно. Пока еще трудно сказать кто виноват, хотя значительно выше экватора проблем может не быть

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Что значит "трудно сказать кто виноват"? Вот тут уж точно понятно, кто виноват — производитель, компания Boeing 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Прошу прощения, а вы проектировщик? Или работаете в бюро самолетостроении?

Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld

Я как раз учился на специальности авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки, но не работал конструктором никогда и не буду работать. Вообще не понимаю, почему заминусовали, в вашей любимой Википедии все точно так же написано, я просто объяснил простым доступным любой веб-макаке языком

https://en.wikipedia.org/wiki/Maneuvering_Characteristics_Augmentation_System

The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law was implemented on the 737 MAX to mitigate the aircraft's tendency to pitch up because of the aerodynamic effect of its larger, heavier, and more powerful CFM LEAP-1B engines and nacelles.[4] The stated goal of MCAS, according to Boeing, was to provide consistent aircraft handling characteristics at elevated angles of attack in certain unusual flight conditions only and hence make the 737 MAX perform similarly to its immediate predecessor, the 737NG.
Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Нужно было факты подкрепить сразу к вашему рассуждению(чтобы не минусовали). А так это смотрится как поумничал. Сухо и без фактов.

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Есть подозрение, что субъект не летал на самолетах в принципе 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну я не совсем понимаю на чем вы базируете свои подозрения? Можно аргументировать?

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Обычный русофоб, ругающий все русское. Такие, как правило, имеют поверхностные представления об обсуждаемых вещах. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

По вашей логике нет простых людей которые могут быть не довольны действием страны или правительства? И они все сразу русофобы?

Ответить
Развернуть ветку
Демид Московский

Я не хочу это с вами обсуждать, думайте что хотите 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Не пишите глупостей, вот моя просьба. Данная тема очень болезненна.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ex kasko2go
Там была куча факторов, каждый из которых по отдельности не вел к катастрофе

Ну если игнорирование воплей TAWS это не основной фактор, то я даже хз :) Товарищи просто по какой-то причине решили игнорировать орущую сигнализацию о скором столкновении, что закончилось закономерно.

С SSJ проблемы в основном в обслуживании, там лютый проёб производителя с поставками запчастей аж до сих пор, спустя столько лет, а в целом в плане безопасности пока вроде как проблем нет.

охуеваешь над тупизной людей

Топ-1 вроде всё равно у долбоёба, который дал сыну-школьнику порулить эйрбасом в 90-х, а его напарник отодвинул кресло назад и не смог из-за перегрузок вернуть его обратно, чтобы дотянуться до органов управления. Жаль, что со своей номинацией на премию Дарвина они убили ещё и пассажиров, без непричастных людей это было бы куда веселее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Gusakov

ну какой же эйрбас, это был наш советский Ту (скорее всего 154)

Ответить
Развернуть ветку
Ex kasko2go
Ответить
Развернуть ветку
Zeld Treld
С SSJ проблемы в основном в обслуживании, там лютый проёб производителя с поставками запчастей аж до сих пор, спустя столько лет, а в целом в плане безопасности пока вроде как проблем нет.

А это не будет ошибкой, если вместо необходимых запчастей будут устанавливаться идентичные по линейным размерам, но с разными рабочими характеристиками? Турбину, конечно, трудно ломать долго, неподходящая деталь сразу даст о себя знать, а на вертолетах и самолетах у любителей иногда из-за замены узлов аналогами из автомбилестроения случаются аварии. Например, если подобрать какой-нибудь ступичный подшипник и запрессовать его во втулку несущего винта часа через 2-3 его заклинит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Таня Струнгарь-Сергейчик

Летчик- испытатель,герой России Талбоев, в интервью Андрею Караулову сказал,что суперджет это самок худшее,что могли произвести за все время авиастроения. Что сам никогда в жизни не сяду в этот самолет,это надо быть само убийцей.  Так что летайте себе в удовольствие. А мы ни-ни. Мы уж как нибудь Аэрофлотом на боингах.

Ответить
Развернуть ветку
Evna L

Да будет вам известно, как раз Аэрофлот и запускает суперджеты в небо)))))

Ответить
Развернуть ветку
Anton Kuznetsov

Нацпер сливает все SJ в Россию. Страдать за всю страну будут питерские 

Ответить
Развернуть ветку
semen matrasov

Кто породил так сказать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Иванов

👍👍👍👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S
счет все равно не в пользу Боинга

Ну это надо ещё смотреть относительно налёта, а то Боинги много лет летают тысячами бортов, а от Суперджетов почему-то все отказываются. И сколько их там сейчас всего летает?

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

Им же полеты запретили, нет? Так что придется на сухом.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай

Они там уже все исправили.

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Nazarov

В точку

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Kilyakov

А может для начала озвучите количество тех и иных самолётов, а то получится что 3 аварии на тысячи у боинга, а у супер джэта 2 на десятки?? 

Ответить
Развернуть ветку
218 комментариев
Раскрывать всегда