«Победа» запустила рейс из Внуково во Внуково — билеты раскупили за несколько минут Статьи редакции
Перевозчик задумался об увеличении числа таких рейсов.
Авиакомпания «Победа» запустила рейс из аэропорта Внуково в аэропорт Внуково, его пассажиры будут полтора часа кружить над Москвой. Об этом на своём сайте рассказал пилот «Победы» Алексей Кочемасов, который также ведёт подкаст «Небонутые».
«На нашем рейсе мы гарантируем доброе и внимательное отношение к вам экипажа, при хорошей видимости — обзорные комментарии, если вдруг будет облачно, чистое небо и солнце над облаками будет целиком и полностью принадлежать нам», — написал Кочемасов.
Все билеты раскупили за несколько минут, поэтому «Победа» решила в ближайшее время запустить дополнительные рейсы, рассказали в авиакомпании The Village. В программе полета будет авторская экскурсия по городам Золотого кольца, розыгрыш памятных призов и рассказы об авиации, добавили в пресс-службе.
При этом рейсу присвоен не внутренний, а международный код «Победы». Полёт состоится 19 декабря. На сайте Кочемасова говорится, что билет стоит 7499 рублей. Редакция vc.ru направила запрос и ожидает комментарий «Победы».
В августе авиакомпании Тайваня начали продавать билеты на рейсы «в никуда». Пассажирам предлагали пролететь над островом и соседними странами без посадки, а затем вернуться в аэропорт отправления.
На 737 не интересно. Я бы на суперджете полетал, потом бы девушкам рассказывал какой я герой, а если бы очень повезло мог бы даже второй день рождения справлять в эту дату
Полетайте на Boeing 737 Max, у них в прошлом году было 2 (или 3?) катастрофы по вине ошибок в проектировании самолета. Или "это другое", да? :)
А суперджет норм - катастрофа в Джакарте была чистой ошибкой пилотов - тупо врезались в гору, повернув не в ту сторону; самолет тут вообще не причем.
Последняя катастрофа с пожаром - пилоты разбили самолет о полосу, и даже если предположить, что виноват самолет (хотя с чего бы?) то счет все равно не в пользу Боинга
Я в общих чертах знаю, что конструкторы туда приколхозили новые движки, а огрехи в аэродинамической схеме планера возникшие по этому поводу решили устранить программно. Пока еще трудно сказать кто виноват, хотя значительно выше экватора проблем может не быть
Что значит "трудно сказать кто виноват"? Вот тут уж точно понятно, кто виноват — производитель, компания Boeing
Я как раз учился на специальности авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки, но не работал конструктором никогда и не буду работать. Вообще не понимаю, почему заминусовали, в вашей любимой Википедии все точно так же написано, я просто объяснил простым доступным любой веб-макаке языком
https://en.wikipedia.org/wiki/Maneuvering_Characteristics_Augmentation_System
The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law was implemented on the 737 MAX to mitigate the aircraft's tendency to pitch up because of the aerodynamic effect of its larger, heavier, and more powerful CFM LEAP-1B engines and nacelles.[4] The stated goal of MCAS, according to Boeing, was to provide consistent aircraft handling characteristics at elevated angles of attack in certain unusual flight conditions only and hence make the 737 MAX perform similarly to its immediate predecessor, the 737NG.
Печальный кран
Насчет Джакарты, я читал отчет по этой катастрофе, там нельзя сказать, что только пилоты ошиблись. Там была куча факторов, каждый из которых по отдельности не вел к катастрофе, но сложилось так. За пилотами тоже косяк есть, само собой, но тут можно сказать, что примерно 99% авиакатастроф это ошибки пилотов (или диспетчеров).
Самое-самое, это когда читаешь про уже прошедшие катастрофы и просто охуеваешь над тупизной людей. Типа как в 1999 в Бразилии Боинг в джунгли приземлили. Вместо курса 027 поставили 270. И, хотя уже летали по этому маршруту, не обратили внимания на то, что солнце мягко говоря не в той стороне совсем) И вот летят они, летят, а аэропорта нет и вообще хз где они.. )
Там была куча факторов, каждый из которых по отдельности не вел к катастрофе
Ну если игнорирование воплей TAWS это не основной фактор, то я даже хз :) Товарищи просто по какой-то причине решили игнорировать орущую сигнализацию о скором столкновении, что закончилось закономерно.
С SSJ проблемы в основном в обслуживании, там лютый проёб производителя с поставками запчастей аж до сих пор, спустя столько лет, а в целом в плане безопасности пока вроде как проблем нет.
охуеваешь над тупизной людей
Топ-1 вроде всё равно у долбоёба, который дал сыну-школьнику порулить эйрбасом в 90-х, а его напарник отодвинул кресло назад и не смог из-за перегрузок вернуть его обратно, чтобы дотянуться до органов управления. Жаль, что со своей номинацией на премию Дарвина они убили ещё и пассажиров, без непричастных людей это было бы куда веселее.
Печальный кран
Ну, там были и другие действия, которые привели к тому, что TAWS начал орать) Но так да, правы.
Насчет топа тупости, тут трудно выбрать, всякого хватало. Были вообще фееричные, вплоть до того, что забыли взлетную конфигурацию выставить и не смогли взлететь. Т.е. тупо на все процедуры болт положили)
(я понимаю, что ты несерьёзно, это для тех, кто будет читать)
С SSJ проблемы в основном в обслуживании, там лютый проёб производителя с поставками запчастей аж до сих пор, спустя столько лет, а в целом в плане безопасности пока вроде как проблем нет.
А это не будет ошибкой, если вместо необходимых запчастей будут устанавливаться идентичные по линейным размерам, но с разными рабочими характеристиками? Турбину, конечно, трудно ломать долго, неподходящая деталь сразу даст о себя знать, а на вертолетах и самолетах у любителей иногда из-за замены узлов аналогами из автомбилестроения случаются аварии. Например, если подобрать какой-нибудь ступичный подшипник и запрессовать его во втулку несущего винта часа через 2-3 его заклинит
Печальный кран
Там вроде с системой предупреждения сваливания траблы были, система при определенных условиях начинала "думать", что самолет вот-вот свалится и уводила его в пикирование. Что особенно критично на этапе взлета, собственно, эти самолеты после взлета и упали.
Ну а потом бонусом еще нашли, что Боинг сам свои же самолеты и тестировал/сертифицировал.
Летчик- испытатель,герой России Талбоев, в интервью Андрею Караулову сказал,что суперджет это самок худшее,что могли произвести за все время авиастроения. Что сам никогда в жизни не сяду в этот самолет,это надо быть само убийцей. Так что летайте себе в удовольствие. А мы ни-ни. Мы уж как нибудь Аэрофлотом на боингах.
Нацпер сливает все SJ в Россию. Страдать за всю страну будут питерские
Никто не мешает тебе рассказывать какой ты герой и что ты летал на сухом :))
А что не так с ним? Я летал на нём, каких-то особенностей не почувствовал
Тут народ просто обвиняет производителей самолётов в том, что они попадают в зону турбулентность)
Какие особенности можно почувствовать? С каким звуком закрылки убираются? Все средне и дальне магистральные самолёты устроены примерно одинаково и все полетные процедуры стандартизированы настолько, что ощущения от полёта зависят почти исключительно от внешних условий. Ни от модели самолёта, ни от лётчиков почти ничего не зависит в штатных условиях. Кстати, например, пожар одного двигателя тоже вполне себе штатная ситуация.
Последние полчаса полета (заход на посадку) в салоне стоит такой треск и вибрация, что кажется, что самолет вот-вот развалится. Три полета было, все три такие ощущения.
Последние полчаса полета (заход на посадку) в салоне
стоит такой треск и вибрация, что кажется, что самолет
вот-вот развалится.
Советую полетать когда есть какой то даже не очень большой ветер на любом самолете меньше примерно gulfstream IV. Думаю больше вопросов к SSJ по части "вот вот развалится" не будет.
PS: На SSJ понятно дело я не летал.
Товарищи минусующие, а вы сами летали на суперджете? Когда заходишь в салон и чувствуешь запах перегретой пластмассы из вентиляции. Когда на земле запускают движки и из них секунд 10 идёт сплошная копоть. Когда шасси, по ощущениям в пятой точке на взлёте складываются тебе в ту самую точку, заставляя слегка подпрыгнуть. При этом, до пандемии я летал весьма часто, на очень многих типах. Вот я всегда был за то, чтобы ботов сначала провести через опыт того, за что они будут топить, а только потом пускать в комменты. Ой, подождите, тогда и ботов не будет... Давайте, слетайте. Особенно на том самом борту, который потом наебнулся. Если нужны доказательства - буду искать посадочные с номером рейса, датой и временем, по этому номер борта пробить легко. Извините, бомбануло от всех этих ёбаных ботов.
Товарищи минусующие, а вы сами летали на суперджете?
Я летал на суперджете 4 раза, то ли в Литву, то ли в Латвию, уже не помню. Запаха пластмассы из вентиляции не было.
Движки особо не рассматривал, но вообще у суперджета французские двигатели которые ставят на некоторые модели айрбасов и (внезапно) боингов.
Заметный удар в задницу от складывающегося шасси ощущает пассажир ЛЮБОГО современного широкофюзеляжного самолета, но для этого нужно сидеть на конкретном месте в самолете - как раз над той точкой куда складываются шасси. Я такие удары получал и на аирбасах, и на боингах - нужно просто волею случая оказаться "над шасси". И я это говорю как человек у которого 150+ перелетов за плечами.
Мне кажется, ты просто очень впечатлительный, нафантазировал там себе всякого. У страха глава велики.
Особенно на том самом борту, который потом наебнулся
B походу у тебя какой-то пост-травматический синдром. Могу добавить, что у разбившихся боингов тоже есть несколько тысяч человек которые успели на них полетать, и им тоже наверно неприятно про это думать
Не пишу комментов обычно, но тут аж не удержался. По работе часто летаю междугородними - так вот 2 раза за все время летал Суперджетом, после чего больше не летаю, по той же самой причине, что автор сверху - треск и вибрация в самолете стоят такие, что даже окошки такое чувство, что отвалятся. Все дешевое, запах стоит не горелого пластика, а как будто дешевого китайского автомобиля, это наверное опять же и единственный плюс - так как летают на них редко, хотя бы не успели убить еще. И не надо говорить, что это нормально для всех небольших самолетов, я помню давным давно еще летел в Аспен из какого то города побольше, так ничего подобного не было, адекватный небольшой самолет, качало только в зоне турбулентности
Комментарий удален
потому что балаболить не мешки ворочать, потому и минусят такого долбоеба, летали на суперджете в Хельсинки и питер раз 6-7, ничего не хрустело и не пахло, зато за счет крутой конструкции планера он разворачивается почти на месте без дуги и за счет этого быстрей осуществляет маневры, посадку, а также выход на высоту. ищи, ищи свли доказатльства
Комментарий удален
Невинный кавалер
Летели в 2017 г. ИрАэро, Барнаул-Москва на SSJ, полет был норм (4,5 часа). Вот на RedWings на ТУ-201СМ я бы сказал похуже было + еще попали в нехилую турбулентность ). А так на AirBus 321 New - понравилось больше всего, думаю.
Странный народ.
При поездках по делам, по России - жалуются и проклепают Победу
Но покупают за несколько минут все, чтобы покружить полтора часа над Москвой и никуда не прилететь.
Ход отличный, но что с людьми не так
Печальный кран
Ну если отбросить то, что практически все АК временами жестят, то жалобы на Победу в большинстве случаев связаны с тем, что люди нихера условия не читают, а потом удивляются.
Европейские лоукостеры по-моему мнению еще более пристально следят за ручной кладью и так же не включают питание, багаж и выбор мест в базовые тарифы.
У нас же все хотят летать за 3 тысячи, и чтобы еще с бесплатным багажом, бухлом, музлом, а экипаж ментов не вызывал.
Ну я на победе пару раз всего летал, в Сочи на выходные, и на день в Москву. Без багажа, и билеты брал за 2 дня. Не лоукост стоил примерно в 3 рада дороже в обоих случаях.
Возможно и так. У меня с победой опыт совсем небольшой. Собственно, летал Челябинск-Калининград через МСК и обратно. За всё про всё 9500 на декабрь 2019 (но это прям реально акция была). Ну и пару раз Челябинск-Мск.
Вопросов к победе не было вобще, даже без учета цены. Всё чётко, вовремя, чистый салон и приятные стюарды/стюардессы.
При этом я также частенько летал уральцами по маршруту ЕКБ-Калининград. Вот у них на этом направлении задроченный А319 с засаленными подголовниками и стюардессами, вида "Хаааааля". А цены вот совсем не победовские (но без пересадки, да, поэтому и летал).
Печальный кран
Разумеется, я не читаю все ПС. Например, игр и т.д. Потому что объективно, это совсем не важно.
Но при покупке авиабилетов, страховки, дорогих товаров и т.д. и т.п. я читаю условия.
Предположу, что жалуются на Победу и скупают их билета за несколько минут — разные люди🤷🏻♂️
Летчик Леха пилотировал нас на Победе. Обычный рейс в Европу. Постоянно по-доброму общался с салоном, все рассказывал, а в какой-то момент говорит: "Под нами Минск, хотите покажу? Сейчас только самолётик наклоню". И в ту же секунду штурвал так завалил влево (мы реально "легли" на бок в воздухе), что люди даже с правых рядов, кто в принципе не собирался разглядывать Минск, все перевалили и прильнули к окнам слева. Ощущения непередаваемые)) Это уже потом я у стюарда спросила имя пилота (редко вслушиваюсь, когда в начале объявляют), и он мне назвал его и добавил вот про блог и про книгу ещё что-то. После посадки в дорогу пилот всем пассажирам столько всего хорошего нажелал про отпуск, что весь салон чуть ли не визжал от удовольствия) Такого позитивного полета в жизни не было, хотя летаю много. При этом и взлет и посадка были мягкими, в небе тоже все идеально. Так что лётчик Лёха мой пилот "намбер Ван")))
Яндекс.Такси в ответку предложил обзорную поездку по МКАД.
М.Ликсутов присоеденился к челенджу и предлагает скидку на поездки по МЦК.
Ну почему же, можно и с ободком
Идея для НГ корпоратива, полетать над Москвой, сказать "мальчик, водочки нам принеси, мы летим домой"
Вижу вообще бескрайний простор для импровизаций, от высотного кинотеатра или казино (ну это если вылетать за границу) до всяких иммерсивных перформансов по мотивам фильмов про самолеты и ЧП в воздухе.
Казино не прокатит даже за границей) Борт самолёта относится к территории государства в которой сам борт зарегистрирован. (ст. 17 Конвенции о Международной Гражданской Авиации) А на территории РФ игорная деятельность разрешена только в специально отведенных зонах.
Хм. Тогда зарубежная компания может организовать такой рейс. Садишься в Москве и играешь до Владивостока. И потом обратно играешь. Интересная идея.
Не знаю как у "Победы", но у "Аэрофлота" у большинство флота находится, кажется, то ли под британской, то ли под ирландской регистрацией.
Вообще у многих авиакомпаний (можно сказать почти у всех кроме США) самолёты зарегистрированы в разных оффшорных и не очень зонах.
В Москве настолько скучно? Впрочем, с ребёнком можно было бы полетать (моя фантазия на пределе)
Просто вы не знаете, кто такой Летчик Лёха, который будет пилотом на этом рейсе...
Летчик Леха давний герой интернета, популяризатор гражданской авиации. У него сейчас есть несколько таких же товарищей, есть подкаст "небонутые", есть своя аудитория. Аудитории интересна авиация. Для них Летчик Леха и организовал полет плюс общение с собой и несколькими другими товарищами. То есть это тусовка по интересам.
Авиакомпания Победа тут больше как средство, а не как организатор.
Повторю коммент, выше написала.
Летчик Леха пилотировал нас на Победе. Обычный рейс в Европу. Постоянно по-доброму общался с салоном, все рассказывал, а в какой-то момент говорит: "Под нами Минск, хотите покажу? Сейчас только самолётик наклоню". И в ту же секунду штурвал так завалил влево (мы реально "легли" на бок в воздухе), что люди даже с правых рядов, кто в принципе не собирался разглядывать Минск, все перевалили и прильнули к окнам слева. Ощущения непередаваемые)) Это уже потом я у стюарда спросила имя пилота (редко вслушиваюсь, когда в начале объявляют), и он мне назвал его и добавил вот про блог и про книгу ещё что-то. После посадки в дорогу пилот всем пассажирам столько всего хорошего нажелал про отпуск, что весь салон чуть ли не визжал от удовольствия) Такого позитивного полета в жизни не было, хотя летаю много. При этом и взлет и посадка были мягкими, в небе тоже все идеально. Так что лётчик Лёха мой пилот "намбер Ван")))
Думаю, экскурсия над Москвой тоже будет незабываемой))
Так что лётчик Лёха мой пилот "намбер Ван")))
Так и представился - Лёха?
Типа "добрый день, дамы и господа... да кого я обманываю? привет мокрощелки, с вами сегодня Лёха - супер чувак и капитан этого дырявого корыта!"
Я потому в кавычках и написала) Представился нормально, я даже не запоминала имя. Говорю же, у стюарда после "полубочки" над Минском уточнила имя пилота, и молодой человек назвал его ФИО, а также его блог "лётчик Лёха". Я в жж одно время читала его, и тут удивилась, что вот так случайно на рейс этого пилота попали.
К слову, общается он интеллигентно, без мокрощелок, давайте без своих влажных фантазий.
Да ладно, шутка. Просто представилось, как мог вести себя пилот, представляющийся пассажирам как "Лёха"
А вы хоть раз видели большой город с высоты?
Чумовое зрелище. и особый кайф сорентироваться и найти знакомые строения
Сегодня можно легко купить коптер. Да, не везде полетаешь, но ощущение узнаваемости знакомых мест с воздуха похожие.
Украли идею у Московского метрополитена. Они давно катают людей по кольцевой.
Как вам вариант отправиться в путешествие, но при этом рисковать заразаться COVID в аэрпорту или самолете?
Нет, есть вариант гораздо круче. Так же рисковать заразиться COVID в аэропорту или самолете, но еще и в путешествие не отправиться.
У людей нет, у москвичей есть) иными словами они сделали самолетную экскурсию. но новая вещь, для некоторых очень даже подойдет
Второй раз за сегодня запощу эту ссылку) https://www.rbc.ru/finances/11/11/2020/5faa5a909a7947545ebc5835
или это опять только москвичи, мерзавцы?))
Так это ж «стимуляция» за счёт «льготной» ипотеки 6.5%. В первую очередь простимулировался рост цен на недвижимость
Никакая стимуляция не поможет, если у людей денег нет. Чтобы взять квартиру в ипотеку, нужен как минимум первоначальный взнос и предсказуемые ежемесячные доходы. Если нет ни сбережений, ни дохода, то ты тут хоть обстимулируйся, но люди квартиры покупать не станут
в связи с нон-стоп падением экономики и перспектив - люди вкладывают сбережения хоть в какие-то "твердые" активы (ну или пассивы, кому как, но все лучше того, что может стать тупо фантиками). Ну и те кто снимали - понимают, что выкидывать деньги невыгодно, лучше платить за свое.
выкидывать деньги невыгодно, лучше платить за свое
Не всё так однозначно - особенно с учетом того, что копить и инвестировать можно в долларах, а вот цену квартиры в долларах никто тебе не проиндексирует. Ну и снять квартиру рядом с работой уже не получится
предсказуемые ежемесячные доходы
Ну так квартира-то в залоге, если что - Васю под забор, найдут другого. Риски минимальны.
нужен как минимум первоначальный взнос
Банки уже спешат на помощь.