«Победа» запустила рейс из Внуково во Внуково — билеты раскупили за несколько минут Статьи редакции

Перевозчик задумался об увеличении числа таких рейсов.

Авиакомпания «Победа» запустила рейс из аэропорта Внуково в аэропорт Внуково, его пассажиры будут полтора часа кружить над Москвой. Об этом на своём сайте рассказал пилот «Победы» Алексей Кочемасов, который также ведёт подкаст «Небонутые».

«На нашем рейсе мы гарантируем доброе и внимательное отношение к вам экипажа, при хорошей видимости — обзорные комментарии, если вдруг будет облачно, чистое небо и солнце над облаками будет целиком и полностью принадлежать нам», — написал Кочемасов.

Все билеты раскупили за несколько минут, поэтому «Победа» решила в ближайшее время запустить дополнительные рейсы, рассказали в авиакомпании The Village. В программе полета будет авторская экскурсия по городам Золотого кольца, розыгрыш памятных призов и рассказы об авиации, добавили в пресс-службе.

При этом рейсу присвоен не внутренний, а международный код «Победы». Полёт состоится 19 декабря. На сайте Кочемасова говорится, что билет стоит 7499 рублей. Редакция vc.ru направила запрос и ожидает комментарий «Победы».

В августе авиакомпании Тайваня начали продавать билеты на рейсы «в никуда». Пассажирам предлагали пролететь над островом и соседними странами без посадки, а затем вернуться в аэропорт отправления.

{ "author_name": "Новости TJ", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 222, "likes": 83, "favorites": 51, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 184070, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 04 Dec 2020 16:18:20 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
0
222 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
120

Если это будет Суперджет Сухой можно еще получить бонусные ощущения

Ответить
10

У Победы только 737 (не макс).

Ответить
14

На 737 не интересно. Я бы на суперджете полетал, потом бы девушкам рассказывал какой я герой, а если бы очень повезло мог бы даже второй день рождения справлять в эту дату

Ответить
80

Полетайте на Boeing 737 Max, у них в прошлом году было 2 (или 3?) катастрофы по вине ошибок в проектировании самолета. Или "это другое", да? :)

А  суперджет норм - катастрофа в Джакарте была чистой ошибкой пилотов - тупо врезались в гору, повернув не в ту сторону; самолет тут вообще не причем.

Последняя катастрофа с пожаром - пилоты разбили самолет о полосу, и даже если предположить, что виноват самолет (хотя с чего бы?) то счет все равно не в пользу Боинга

Ответить
12

С Суперджетом что бы не случилось - автоматически виноват самолет, потому что 0 доверия его производителям, заставляющим из-под палки его покупать и запускающим мега проекты, в том числе и авиа, с целеполаганием попилить, а там уж как получится

Ответить
–26

Я в общих чертах знаю, что конструкторы туда приколхозили новые движки, а огрехи в аэродинамической схеме планера возникшие по этому поводу решили устранить программно. Пока еще трудно сказать кто виноват, хотя значительно выше экватора проблем может не быть

Ответить
24

Ну в общем вы просто вообще не понимаете о чем и как говорите. 

Ответить
14

Что значит "трудно сказать кто виноват"? Вот тут уж точно понятно, кто виноват — производитель, компания Boeing 

Ответить
1

Прошу прощения, а вы проектировщик? Или работаете в бюро самолетостроении?

Ответить
4

Я как раз учился на специальности авиационные, ракетные двигатели и энергетические установки, но не работал конструктором никогда и не буду работать. Вообще не понимаю, почему заминусовали, в вашей любимой Википедии все точно так же написано, я просто объяснил простым доступным любой веб-макаке языком

https://en.wikipedia.org/wiki/Maneuvering_Characteristics_Augmentation_System

The Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) flight control law was implemented on the 737 MAX to mitigate the aircraft's tendency to pitch up because of the aerodynamic effect of its larger, heavier, and more powerful CFM LEAP-1B engines and nacelles.[4] The stated goal of MCAS, according to Boeing, was to provide consistent aircraft handling characteristics at elevated angles of attack in certain unusual flight conditions only and hence make the 737 MAX perform similarly to its immediate predecessor, the 737NG.

Ответить
0

Нужно было факты подкрепить сразу к вашему рассуждению(чтобы не минусовали). А так это смотрится как поумничал. Сухо и без фактов.

Ответить
0

Есть подозрение, что субъект не летал на самолетах в принципе 

Ответить
0

Ну я не совсем понимаю на чем вы базируете свои подозрения? Можно аргументировать?

Ответить
0

Обычный русофоб, ругающий все русское. Такие, как правило, имеют поверхностные представления об обсуждаемых вещах. 

Ответить
0

По вашей логике нет простых людей которые могут быть не довольны действием страны или правительства? И они все сразу русофобы?

Ответить
0

Я не хочу это с вами обсуждать, думайте что хотите 

Ответить
0

Не пишите глупостей, вот моя просьба. Данная тема очень болезненна.

Ответить

Оперативный

Eugene
6

Насчет Джакарты, я читал отчет по этой катастрофе, там нельзя сказать, что только пилоты ошиблись. Там была куча факторов, каждый из которых по отдельности не вел к катастрофе, но сложилось так. За пилотами тоже косяк есть, само собой, но тут можно сказать, что примерно 99% авиакатастроф это ошибки пилотов (или диспетчеров).

Самое-самое, это когда читаешь про уже прошедшие катастрофы и просто охуеваешь над тупизной людей. Типа как в 1999 в Бразилии Боинг в джунгли приземлили. Вместо курса 027 поставили 270. И, хотя уже летали по этому маршруту, не обратили внимания на то, что солнце мягко говоря не в той стороне совсем) И вот летят они, летят, а аэропорта нет и вообще хз где они.. )

Ответить
6

Там была куча факторов, каждый из которых по отдельности не вел к катастрофе

Ну если игнорирование воплей TAWS это не основной фактор, то я даже хз :) Товарищи просто по какой-то причине решили игнорировать орущую сигнализацию о скором столкновении, что закончилось закономерно.

С SSJ проблемы в основном в обслуживании, там лютый проёб производителя с поставками запчастей аж до сих пор, спустя столько лет, а в целом в плане безопасности пока вроде как проблем нет.

охуеваешь над тупизной людей

Топ-1 вроде всё равно у долбоёба, который дал сыну-школьнику порулить эйрбасом в 90-х, а его напарник отодвинул кресло назад и не смог из-за перегрузок вернуть его обратно, чтобы дотянуться до органов управления. Жаль, что со своей номинацией на премию Дарвина они убили ещё и пассажиров, без непричастных людей это было бы куда веселее.

Ответить

Оперативный

Ex
1

Ну, там были и другие действия, которые привели к тому, что TAWS начал орать) Но так да, правы.

Насчет топа тупости, тут трудно выбрать, всякого хватало. Были вообще фееричные, вплоть до того, что забыли взлетную конфигурацию выставить и не смогли взлететь. Т.е. тупо на все процедуры болт положили)

Ответить
–2

С SSJ проблемы в основном в обслуживании, там лютый проёб производителя с поставками запчастей аж до сих пор, спустя столько лет, а в целом в плане безопасности пока вроде как проблем нет.

А это не будет ошибкой, если вместо необходимых запчастей будут устанавливаться идентичные по линейным размерам, но с разными рабочими характеристиками? Турбину, конечно, трудно ломать долго, неподходящая деталь сразу даст о себя знать, а на вертолетах и самолетах у любителей иногда из-за замены узлов аналогами из автомбилестроения случаются аварии. Например, если подобрать какой-нибудь ступичный подшипник и запрессовать его во втулку несущего винта часа через 2-3 его заклинит

Ответить

Оперативный

Eugene
3

Там вроде с системой предупреждения сваливания траблы были, система при определенных условиях начинала "думать", что самолет вот-вот свалится и уводила его в пикирование.  Что особенно критично на этапе взлета, собственно, эти самолеты после взлета и упали.

Ну а потом бонусом еще нашли, что Боинг сам свои же самолеты и тестировал/сертифицировал.

Ответить
0

Летчик- испытатель,герой России Талбоев, в интервью Андрею Караулову сказал,что суперджет это самок худшее,что могли произвести за все время авиастроения. Что сам никогда в жизни не сяду в этот самолет,это надо быть само убийцей.  Так что летайте себе в удовольствие. А мы ни-ни. Мы уж как нибудь Аэрофлотом на боингах.

Ответить
2

Да будет вам известно, как раз Аэрофлот и запускает суперджеты в небо)))))

Ответить
0

👍👍👍👍👍👍

Ответить
1

счет все равно не в пользу Боинга

Ну это надо ещё смотреть относительно налёта, а то Боинги много лет летают тысячами бортов, а от Суперджетов почему-то все отказываются. И сколько их там сейчас всего летает?

Ответить
0

Им же полеты запретили, нет? Так что придется на сухом.

Ответить
0

Карма у него плохая)

Ответить
0

Они там уже все исправили.

Ответить
–3

В точку

Ответить
–3

А может для начала озвучите количество тех и иных самолётов, а то получится что 3 аварии на тысячи у боинга, а у супер джэта 2 на десятки?? 

Ответить
11

Никто не мешает тебе рассказывать какой ты герой и что ты летал на сухом :))

Ответить

Оперативный

Антон
3

Титул: сохранивший штаны сухими )

Ответить
7

А что не так с ним? Я летал на нём, каких-то особенностей не почувствовал

Ответить
7

Тут народ просто обвиняет производителей самолётов в том, что они попадают в зону турбулентность)
Какие особенности можно почувствовать? С каким звуком закрылки убираются? Все средне и дальне магистральные самолёты устроены примерно одинаково и все полетные процедуры стандартизированы настолько, что ощущения от полёта зависят почти исключительно от внешних условий. Ни от модели самолёта, ни от лётчиков почти ничего не зависит в штатных условиях. Кстати, например, пожар одного двигателя тоже вполне себе штатная ситуация. 

Ответить
1

Последние полчаса полета (заход на посадку) в салоне стоит такой треск и вибрация, что кажется, что самолет вот-вот развалится. Три полета было, все три такие ощущения.

Ответить
2

Последние полчаса полета (заход на посадку) в салоне

стоит такой треск и вибрация, что кажется, что самолет

вот-вот развалится.

Советую полетать когда есть какой то даже не очень большой ветер на любом самолете меньше примерно gulfstream IV. Думаю больше вопросов к SSJ по части "вот вот развалится" не будет. 

PS: На SSJ понятно дело я не летал. 

Ответить
1

Вот и я не понимаю. Летал в Волгоград на нем. Ну да, лёгкий, его даже немного ветром сносило) но ничего уж прямо критичного не заметил в процессе полета. Обычный самолёт для междугородних перелетов.
Судя по всему, один сказал, другой подхватил, и понеслась.

Ответить
–5

Я летал. Так себе удовольствие. А потом тот же борт плюхнулся в Шереметьево.

Ответить
–2

Товарищи минусующие, а вы сами летали на суперджете? Когда заходишь в салон и чувствуешь запах перегретой пластмассы из вентиляции. Когда на земле запускают движки и из них секунд 10 идёт сплошная копоть. Когда шасси, по ощущениям в пятой точке на взлёте складываются тебе в ту самую точку, заставляя слегка подпрыгнуть. При этом, до пандемии я летал весьма часто, на очень многих типах. Вот я всегда был за то, чтобы ботов сначала провести через опыт того, за что они будут топить, а только потом пускать в комменты. Ой, подождите, тогда и ботов не будет... Давайте, слетайте. Особенно на том самом борту, который потом наебнулся. Если нужны доказательства - буду искать посадочные с номером рейса, датой и временем, по этому номер борта пробить легко. Извините, бомбануло от всех этих ёбаных ботов.

Ответить
6

Товарищи минусующие, а вы сами летали на суперджете?

Я летал на суперджете 4 раза, то ли в Литву, то ли в Латвию, уже не помню. Запаха пластмассы из вентиляции не было. 

Движки особо не рассматривал, но вообще у суперджета французские двигатели которые ставят на некоторые модели айрбасов и (внезапно) боингов. 

Заметный удар в задницу от складывающегося шасси ощущает пассажир ЛЮБОГО современного широкофюзеляжного самолета, но для этого нужно сидеть на конкретном месте в самолете - как раз над той точкой куда складываются шасси. Я такие удары получал и на аирбасах, и на боингах - нужно просто волею случая оказаться "над шасси". И я это говорю как человек у которого 150+ перелетов за плечами.

Мне кажется, ты просто очень впечатлительный, нафантазировал там себе всякого. У страха глава велики. 

Особенно на том самом борту, который потом наебнулся

B походу у тебя какой-то пост-травматический синдром. Могу добавить, что у разбившихся боингов тоже есть несколько тысяч человек которые успели на них полетать, и им тоже наверно неприятно про это думать

Ответить
–2

Не пишу комментов обычно, но тут аж не удержался. По работе часто летаю междугородними - так вот 2 раза за все время летал Суперджетом, после чего больше не летаю, по той же самой причине, что автор сверху - треск и вибрация в самолете стоят такие, что даже окошки такое чувство, что отвалятся. Все дешевое, запах стоит не горелого пластика, а как будто дешевого китайского автомобиля, это наверное опять же и единственный плюс - так как летают на них редко, хотя бы не успели убить еще. И не надо говорить, что это нормально для всех небольших самолетов, я помню давным давно еще летел в Аспен из какого то города побольше, так ничего подобного не было, адекватный небольшой самолет, качало только в зоне турбулентности

Ответить
0

лучше больше не пиши как раньше

Ответить
0

Хлебальничек завали, чмоня

Ответить
–1

широкофюзеляжного

После этого прекратил читать, так как уровень знаний собеседника зашкалил

Ответить
2

Тот борт был приложен криворуким пилотом о землю несколько раз. 

Ответить

Комментарий удален

0

потому что балаболить не мешки ворочать, потому и минусят такого долбоеба, летали на суперджете в Хельсинки и питер раз 6-7, ничего не хрустело и не пахло, зато за счет крутой конструкции планера он разворачивается почти на месте без дуги и за счет этого быстрей осуществляет маневры, посадку, а также выход на высоту. ищи, ищи свли доказатльства

Ответить

Комментарий удален

Запасной клуб

Dmitry
3

Летели в 2017 г. ИрАэро, Барнаул-Москва на SSJ, полет был норм (4,5 часа). Вот на RedWings на ТУ-201СМ я бы сказал похуже было + еще попали в нехилую турбулентность ). А так на AirBus 321 New - понравилось больше всего, думаю.

Ответить
1

Там много других факторов, снижающих удовольствие от полета, но не буду конкретизировать, опять заминусуют)

Ответить
0

Вы пожертвовали свечек в ЗАО "РПЦ" после этой чудной истории?)

Ответить
–2

Нит.

Ответить
0

Это как так?)))

Ответить

Предварительный

Zeld
2

Летал на суперджете, по ощущениям норм самолет. Ну да, разок косяк случился, ну дык и боинги тож не без приключений летают

Ответить
1

Я летал, классный самолет

Ответить
–2

В этом году полетела на суперджете и ещё час сидела в аэропорту отходила после этого перелёта

Ответить
2

У Победы вроде бы нет SSJ.

Ответить
2

И не факт что под конец полета он останется Сухим

Ответить
0

В данном случаи не думаю что даже до взлета он останется сухим)

Ответить
1

Они у аэрофлота)

Ответить
71

маршрут полёта будет такой?

Ответить
2

Это была моя первая мысль, когда прочел новость)

Ответить
1

Интересно, полетим нах... или пох... ?

Ответить
55

Где-то грустит девочка Грета от таких новостей

Ответить
12

Ну грустит и грустит 

Ответить
2

Ну хоть какой-то плюс

Ответить
33

Странный народ.
При поездках по делам, по России - жалуются и проклепают Победу
Но покупают за несколько минут все, чтобы покружить полтора часа над Москвой и никуда не прилететь.
Ход отличный, но что с людьми не так

Ответить

Оперативный паук например

Sergey
37

Ну если отбросить то, что практически все АК временами жестят, то жалобы на Победу в большинстве случаев связаны с тем, что люди нихера условия не читают, а потом удивляются.

Ответить
9

Европейские лоукостеры по-моему мнению еще более пристально следят за ручной кладью и так же не включают питание, багаж и выбор мест в базовые тарифы.
У нас же все хотят летать за 3 тысячи, и чтобы еще с бесплатным багажом, бухлом, музлом, а экипаж ментов не вызывал.

Ответить
5

Чаще всего получается, что Победа стоит столько же, как какой-либо не лоукостер, при этом багаж маленький, ручная кладь с особенностями и спинки не откидываются. В общем не только те, кто не читает условия, хейтят Победу. 

Ответить
0

Ну я на победе пару раз всего летал, в Сочи на выходные, и на день в Москву. Без багажа, и билеты брал за 2 дня. Не лоукост стоил примерно в 3 рада дороже в обоих случаях.

Ответить
0

Возможно и так. У меня с победой опыт совсем небольшой. Собственно, летал Челябинск-Калининград через МСК и обратно. За всё про всё 9500 на декабрь 2019 (но это прям реально акция была). Ну и пару раз Челябинск-Мск. 

Вопросов к победе не было вобще, даже без учета цены. Всё чётко, вовремя, чистый салон и приятные стюарды/стюардессы.

При этом я также частенько летал уральцами по маршруту ЕКБ-Калининград. Вот у них на этом направлении задроченный А319 с засаленными подголовниками и стюардессами, вида "Хаааааля". А цены вот совсем не победовские (но без пересадки, да, поэтому и летал).

Ответить
0

Почти всегда победа стоит дороже чем другие авиакомпании.
Я, правда, летаю без багажа и покупаю билеты в последний момент.

Ответить
1

Честно себе признайся. Хоть одно пользовательское соглашение мелким шрифтом прочитал?

Ответить

Оперативный

El
0

Разумеется, я не читаю все ПС. Например, игр и т.д. Потому что объективно, это совсем не важно.

Но при покупке авиабилетов, страховки, дорогих товаров и т.д. и т.п. я читаю условия.

Ответить
20

Предположу, что жалуются на Победу и скупают их билета за несколько минут — разные люди🤷🏻‍♂️

Ответить
7

Так тут багаж не нужен, придираться не к чему. Туристический аэробус, так сказать.

Ответить
0

Знакомство с блоггером же
https://letchikleha.livejournal.com/

Ответить
4

Летчик Леха пилотировал нас на Победе. Обычный рейс в Европу. Постоянно по-доброму общался с салоном, все рассказывал, а в какой-то момент говорит: "Под нами Минск, хотите покажу? Сейчас только самолётик наклоню". И в ту же секунду штурвал так завалил влево (мы реально "легли" на бок в воздухе), что люди даже с правых рядов, кто в принципе не собирался разглядывать Минск, все перевалили и прильнули к окнам слева. Ощущения непередаваемые)) Это уже потом я у стюарда спросила имя пилота (редко вслушиваюсь, когда в начале объявляют), и он мне назвал его и добавил вот про блог и про книгу ещё что-то. После посадки в дорогу пилот всем пассажирам столько всего хорошего нажелал про отпуск, что весь салон чуть ли не визжал от удовольствия) Такого позитивного полета в жизни не было, хотя летаю много. При этом и взлет и посадка были мягкими, в небе тоже все идеально. Так что лётчик Лёха мой пилот "намбер Ван")))

Ответить
0

Я удивился тому, что Лёха в АФЛ.

Ответить
0

Нативка походу, монетизация популярности

Ответить
0

Это поклоники квс Кочемасова

Ответить
41

Яндекс.Такси в ответку предложил обзорную поездку по МКАД.
М.Ликсутов присоеденился к челенджу и предлагает скидку на поездки по МЦК.

Ответить
7

Нужны ответочки от Бургер Кинга и Порнхаба

Ответить
–6

🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Ответить

Комментарий удален

12

И кто тут обиженка?

Ответить
0

От последнего бы точно не отказался.
Как впрочем и от первого тоже.

Ответить
6

Последнее как минимум туристу 100% интересно. Что касается автодорог - по ТТК тоже интересно прокатиться первый раз

Ответить
25

Отпуск, который я заслужил!

Ответить
25
Ответить
0

Улётный транспорт (с)

Ответить
18

Бизнес уровня фотосессий с коробками PS5 для фотографии в инстаграм?

Ответить
5

Зато фотки будут с реальным иллюминатором, а не с ободком унитаза :)

Ответить
17

Идея для НГ корпоратива, полетать над Москвой, сказать "мальчик, водочки нам принеси, мы летим домой"

Ответить
4

Вижу вообще бескрайний простор для импровизаций, от высотного кинотеатра или казино (ну это если вылетать за границу) до всяких иммерсивных перформансов по мотивам фильмов про самолеты и ЧП в воздухе.

Ответить
3

Казино не прокатит даже за границей) Борт самолёта относится к территории государства в которой сам борт зарегистрирован. (ст. 17 Конвенции о Международной Гражданской Авиации) А на территории РФ игорная деятельность разрешена только в специально отведенных зонах.

Ответить
0

Хм. Тогда зарубежная компания может организовать такой рейс. Садишься в Москве и играешь до Владивостока.  И потом обратно играешь. Интересная идея. 

Ответить
2

Вот только регистрация этих самолётов не РФ, а Бермуды.)) 

Ответить
0

Что мешает зарегистрировать самолет в Калининградской области?

Ответить
0

Не знаю как у "Победы", но у "Аэрофлота" у большинство флота находится, кажется, то ли под британской, то ли под ирландской регистрацией.
Вообще у многих авиакомпаний (можно сказать почти у всех кроме США) самолёты зарегистрированы в разных оффшорных и не очень зонах.

Ответить
9

В Москве настолько скучно? Впрочем, с ребёнком можно было бы полетать (моя фантазия на пределе)

Ответить

Домашний динозавр

Юрий
19

Брать детей = портить праздник

Ответить

Еврейский меч

Домашний
1

Кому портить? Детям? 🤭

Ответить

Оперативный

Еврейск…
20

Всем

Ответить
–1

Если бы пилот был обычный, то может не продали бы все и так быстро.

Ответить
3

А что за пилот? Саша Грей?

Ответить
0

Лучше же

Ответить
–1

Нормальный фильм, с юмором

Ответить
1

С ребёнком в купе пожалуйста. Зачем остальным портить полёт?)

Ответить
6

Это для блогеров подгон что ли? 😂

Ответить
30

Для """бизнес-коучей и тренеров личностного роста""" 😂

Ответить
0

😂😂😂😂

Ответить
4

WTF??? Зачем такое?

Ответить
27

Просто вы не знаете, кто такой Летчик Лёха, который будет пилотом на этом рейсе...

Ответить
11

Летчик Леха давний герой интернета, популяризатор гражданской авиации. У него сейчас есть несколько таких же товарищей, есть подкаст "небонутые", есть своя аудитория. Аудитории интересна авиация. Для них Летчик Леха и организовал полет плюс общение с собой и несколькими другими товарищами. То есть это тусовка по интересам.
Авиакомпания Победа тут больше как средство, а не как организатор.

Ответить
4

Повторю коммент, выше написала.
Летчик Леха пилотировал нас на Победе. Обычный рейс в Европу. Постоянно по-доброму общался с салоном, все рассказывал, а в какой-то момент говорит: "Под нами Минск, хотите покажу? Сейчас только самолётик наклоню". И в ту же секунду штурвал так завалил влево (мы реально "легли" на бок в воздухе), что люди даже с правых рядов, кто в принципе не собирался разглядывать Минск, все перевалили и прильнули к окнам слева. Ощущения непередаваемые)) Это уже потом я у стюарда спросила имя пилота (редко вслушиваюсь, когда в начале объявляют), и он мне назвал его и добавил вот про блог и про книгу ещё что-то. После посадки в дорогу пилот всем пассажирам столько всего хорошего нажелал про отпуск, что весь салон чуть ли не визжал от удовольствия) Такого позитивного полета в жизни не было, хотя летаю много. При этом и взлет и посадка были мягкими, в небе тоже все идеально. Так что лётчик Лёха мой пилот "намбер Ван")))
Думаю, экскурсия над Москвой тоже будет незабываемой))

Ответить
0

 Так что лётчик Лёха мой пилот "намбер Ван")))

Так и представился - Лёха?
Типа "добрый день, дамы и господа... да кого я обманываю? привет мокрощелки, с вами сегодня Лёха - супер чувак и капитан этого дырявого корыта!"

Ответить
4

Я потому в кавычках и написала) Представился нормально, я даже не запоминала имя. Говорю же, у стюарда после "полубочки" над Минском уточнила имя пилота, и молодой человек назвал его ФИО, а также его блог "лётчик Лёха". Я в жж одно время читала его, и тут удивилась, что вот так случайно на рейс этого пилота попали.
К слову, общается он интеллигентно, без мокрощелок, давайте без своих влажных фантазий.

Ответить
0

Да ладно, шутка. Просто представилось, как мог вести себя пилот, представляющийся пассажирам как "Лёха"

Ответить
2

А вы хоть раз видели большой город с высоты?
Чумовое зрелище. и особый кайф сорентироваться и найти знакомые строения

Ответить
27

А вы хоть раз видели большой город с высоты?

Каждый раз когда летишь на самолете?

Ответить
5

при заходах на посадку, не отлипаю от иллюминатора

Ответить
4

А в темноте как красиво огоньками подсвечено✨

Ответить
1
Ответить
1

Сегодня можно легко купить коптер. Да, не везде полетаешь, но ощущение узнаваемости знакомых мест с воздуха похожие.

Ответить
3

Авиакомпании пытаются заработать в перод пандемии

Ответить
11

прикольно

Ответить
10

Украли идею у Московского метрополитена. Они давно катают людей по кольцевой.

Ответить
6

Вам в Москве совсем делать нечего? 😂

Ответить
5

Нечего) Вы же нас на свою яхту не приглашаете))

Ответить
5

Как вам вариант отправиться в путешествие, но при этом рисковать заразаться COVID в аэрпорту или самолете?
Нет, есть вариант гораздо круче. Так же рисковать заразиться COVID в аэропорту или самолете, но еще и в путешествие не отправиться.

Ответить
2

Ебанутые покупатели

Ответить
3

Небонутые, если быть точным!

Ответить
5

А говорят у людей денег нет

Ответить
1

У людей нет, у москвичей есть) иными словами они сделали самолетную экскурсию. но новая вещь, для некоторых очень даже подойдет

Ответить
–4

Второй раз за сегодня запощу эту ссылку) https://www.rbc.ru/finances/11/11/2020/5faa5a909a7947545ebc5835
или это опять только москвичи, мерзавцы?)) 

Ответить
1

Так это ж «стимуляция» за счёт «льготной» ипотеки 6.5%. В первую очередь простимулировался рост цен на недвижимость 

Ответить
1

Никакая стимуляция не поможет, если у людей денег нет. Чтобы взять квартиру в ипотеку, нужен как минимум первоначальный взнос и предсказуемые ежемесячные доходы. Если нет ни сбережений, ни дохода, то ты тут хоть обстимулируйся, но люди квартиры покупать не станут 

Ответить
1

в связи с нон-стоп падением экономики и перспектив - люди вкладывают сбережения хоть в какие-то "твердые" активы (ну или пассивы, кому как, но все лучше того, что может стать тупо фантиками). Ну и те кто снимали - понимают, что выкидывать деньги невыгодно, лучше платить за свое.

Ответить
0

выкидывать деньги невыгодно, лучше платить за свое

Не всё так однозначно - особенно с учетом того, что копить и инвестировать можно в долларах, а вот цену квартиры в долларах никто тебе не проиндексирует. Ну и снять квартиру рядом с работой уже не получится 

Ответить
1

предсказуемые ежемесячные доходы

Ну так квартира-то в залоге, если что - Васю под забор, найдут другого. Риски минимальны.

нужен как минимум первоначальный взнос

Банки уже спешат на помощь.

Ответить
5

Потреблядство какое то(