Дептранс Москвы: доля «Яндекс.Такси» в заказах за сутки выросла до 70,8% в ноябре — на 3% больше, чем в июне Статьи редакции

«Ситимобил» потерял 3% заказов по сравнению с июнем.

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов через агрегаторы в Москве — их доли в заказах за сутки в ноябре 70,8% и 20,2% соответственно, следует из данных департамента транспорта столицы на ноябрь 2020 года.

Третье место занимает Gett — у сервиса 6% из всех заказов за сутки в городе по сравнению с 5,8% в июне. inDriver и «Везет» сократили доли — совместно они контролируют 0,5%, все остальные агрегаторы — совокупно 2,5%.

  • Столичный рынок агрегаторов такси пострадал из-за пандемии сильнее чем в регионах, выяснили в июне аналитики Sberbank CIB. Тем не менее, они предсказали рост заказов по итогам года.
  • В России рынок вырастет на 7,25% по числу заказов, а в Москве— на 1,5%, заявили они. «Яндекс.Такси» восстановит позиции быстрее рынка, считают аналитики. По их подсчетам, компания увеличит число поездок на 10%, а выручку — на 4%, до 325 млрд рублей по итогам года.
  • По данным «Ситимобил», которые приводит «Коммерсантъ», весь российский рынок такси в 2019 году составлял 780 млрд рублей, а доля агрегаторов на нем — 51%. Компания прогнозирует рост рынка до 1,5 трлн рублей к 2025 году.
  • В 2019 году объем рынка такси вырос на 5,6% и достиг 709 млрд рублей, следует из данных аналитического центра при правительстве. Большая часть этих денег — 307 млрд рублей — приходится на Москву, Санкт-Петербург и их области.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Vadim Merzlikin

Полезно для антимонопольного комитета)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Merzlikin

Ну им разрешают скупать конкурентов, хотя процентов 80 уже у них. Это не законно. В любой момент яндекс цены может поднять так, что все взвоют, но изменить ситуацию никто не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Всё равно их экосистеме, включая сервис такси осталось жить всего пару-тройку лет. Может чуть дольше. Скоро их порешают гораздо более совершенные бизнес-модели подобных экосистем. Так что они останутся с одним поисковиком, а затем и он отвалится)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Эти компании только создаются) Хотя есть уже парочка действующих, которые очень близко подобрались к некой технологии, они попытаются развернуться в этом направлении когда тренд станет уже совсем очевидным. Небольшая подсказка. Это общественные корпорации, которые монополизируют за собой всю иерархию коллективных идентичностей/ЦА, следовательно сотни рынков. Описывать их структуру/архитектуру и бизнес-модель не буду) Собсно это подрывная технология - «метеорит», который помимо прочего радикально изменит рыночек и политическую систему (либерализация и демократизация) в том числе в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

То есть никакие примеры приводить не будете, и никакой конкретики? Зачем тогда пишете комментарии - просто намёки пораскидывать?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Я понимаю, что это может раздражать, но по очевидным (?) причинам не вижу смысла делиться деталями. Просто есть такое мнение, что «монополия» Яндекса на данном рынке временная как и Майла, Амазона, Апл и т.п. Всё пройдёт)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Если бы у меня была цель убедить, а не тупо «троллинг», то мне бы пришлось слить в интернетик бизнес-план, что не в моих интересах) Так что сойдёмся на том как сказал чел выше, что это всё «заговор с Рен-ТВ»)

Представь, что у некого нового супераппа в принципе отсутствует статья расходов на маркетинг - продвижение своих сервисов экосистемы и нет конских комиссий, которые берёт Яндекс и Ко за свои «убероподобные» сервисы. Ценник на услуги за счёт этих двух основных факторов существенно снизится (есть ещё ряд других сильных преимуществ поменьше), потому что из цепочки удалятся посредник в лице этих it-корпораций. Соответственно большинство современных сервисов данных экосистем становятся просто неконкурентоспособными. Противопоставить новым супераппам или развернуться, они не могут из-за разницы структуры собственности. Дотировать за счёт других бизнесов тоже не имеет никакого смысла, так они только разорят остатки своего бизнеса. Новые альтернативные экосистемы с таким торговым предложением (и некими другими уникальными плюшками для клиентов) на рыночке думаешь не перекроют им кислород? Про 2-4 года я говорил о сроках появления этих новых компаний, а сожрут они старых игроков вообще в течение полугода-года)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Только уточни предмет сомнений для корректности лулзов через 2-4 года) Чтобы было понятно кому смеяться)) Считаешь ли ты современную бизнес-модель маркетплейса венцом творения, то есть дальнейшая её оптимизация невозможна? То есть нельзя убрать комиссию/посредника и исключить маркетинговые расходы. Следовательно в эти сроки и любые другие не появятся конкуренты, которые начнут раскурочивать экосистемы современных игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Общественные корпорации подразумевают, что они действуют только в своей национальной зоне монополизируя свои местные идентичности. Залезть на чужой национальный рыночек, они в принципе не могут. Это к вопросу о Тик-Токе и прочих Фейсбуках с Ютубами (им тоже придёт карачун, кстати. Представляю как твоё лицо ещё больше вытянулось. Без злобы =). В общем это предположение тоже отпадает.

Есть майл.ру и яндекс плотно интегрированные в государственные структуры и вдруг появится выскочка. Да ему скорее всего дохнуть не дадут.

Да, но ценности, которые получает общество слишком огромные (без подробностей), чтобы попытки задушить/придавить этого кракена увенчалась успехом. (Возглавить его местными госкорпорациями, типа Майла/Яндекса невозможно как я уже говорил, ибо общественные корпорации никак в них не интегируются. Он пробьет себе дорогу в любом случае даже если его банить Роскомнадзором под надуманными предлогами. Будет работать под ВПН как раньше Телега. На этом глобусе он не взлетит только в Северной Корее, потому что там у людей нет интернета и Китае, потому что китайцы его УЖЕ создали ахаха)

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Вы точно не под солью сейчас? 

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда