Дептранс Москвы: доля «Яндекс.Такси» в заказах за сутки выросла до 70,8% в ноябре — на 3% больше, чем в июне Статьи редакции
«Ситимобил» потерял 3% заказов по сравнению с июнем.
«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов через агрегаторы в Москве — их доли в заказах за сутки в ноябре 70,8% и 20,2% соответственно, следует из данных департамента транспорта столицы на ноябрь 2020 года.
Третье место занимает Gett — у сервиса 6% из всех заказов за сутки в городе по сравнению с 5,8% в июне. inDriver и «Везет» сократили доли — совместно они контролируют 0,5%, все остальные агрегаторы — совокупно 2,5%.
- Столичный рынок агрегаторов такси пострадал из-за пандемии сильнее чем в регионах, выяснили в июне аналитики Sberbank CIB. Тем не менее, они предсказали рост заказов по итогам года.
- В России рынок вырастет на 7,25% по числу заказов, а в Москве— на 1,5%, заявили они. «Яндекс.Такси» восстановит позиции быстрее рынка, считают аналитики. По их подсчетам, компания увеличит число поездок на 10%, а выручку — на 4%, до 325 млрд рублей по итогам года.
- По данным «Ситимобил», которые приводит «Коммерсантъ», весь российский рынок такси в 2019 году составлял 780 млрд рублей, а доля агрегаторов на нем — 51%. Компания прогнозирует рост рынка до 1,5 трлн рублей к 2025 году.
- В 2019 году объем рынка такси вырос на 5,6% и достиг 709 млрд рублей, следует из данных аналитического центра при правительстве. Большая часть этих денег — 307 млрд рублей — приходится на Москву, Санкт-Петербург и их области.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Полезно для антимонопольного комитета)
Комментарий недоступен
Ну им разрешают скупать конкурентов, хотя процентов 80 уже у них. Это не законно. В любой момент яндекс цены может поднять так, что все взвоют, но изменить ситуацию никто не сможет.
Всё равно их экосистеме, включая сервис такси осталось жить всего пару-тройку лет. Может чуть дольше. Скоро их порешают гораздо более совершенные бизнес-модели подобных экосистем. Так что они останутся с одним поисковиком, а затем и он отвалится)
Комментарий недоступен
Эти компании только создаются) Хотя есть уже парочка действующих, которые очень близко подобрались к некой технологии, они попытаются развернуться в этом направлении когда тренд станет уже совсем очевидным. Небольшая подсказка. Это общественные корпорации, которые монополизируют за собой всю иерархию коллективных идентичностей/ЦА, следовательно сотни рынков. Описывать их структуру/архитектуру и бизнес-модель не буду) Собсно это подрывная технология - «метеорит», который помимо прочего радикально изменит рыночек и политическую систему (либерализация и демократизация) в том числе в РФ.
То есть никакие примеры приводить не будете, и никакой конкретики? Зачем тогда пишете комментарии - просто намёки пораскидывать?
Я понимаю, что это может раздражать, но по очевидным (?) причинам не вижу смысла делиться деталями. Просто есть такое мнение, что «монополия» Яндекса на данном рынке временная как и Майла, Амазона, Апл и т.п. Всё пройдёт)
Комментарий недоступен
Если бы у меня была цель убедить, а не тупо «троллинг», то мне бы пришлось слить в интернетик бизнес-план, что не в моих интересах) Так что сойдёмся на том как сказал чел выше, что это всё «заговор с Рен-ТВ»)
Представь, что у некого нового супераппа в принципе отсутствует статья расходов на маркетинг - продвижение своих сервисов экосистемы и нет конских комиссий, которые берёт Яндекс и Ко за свои «убероподобные» сервисы. Ценник на услуги за счёт этих двух основных факторов существенно снизится (есть ещё ряд других сильных преимуществ поменьше), потому что из цепочки удалятся посредник в лице этих it-корпораций. Соответственно большинство современных сервисов данных экосистем становятся просто неконкурентоспособными. Противопоставить новым супераппам или развернуться, они не могут из-за разницы структуры собственности. Дотировать за счёт других бизнесов тоже не имеет никакого смысла, так они только разорят остатки своего бизнеса. Новые альтернативные экосистемы с таким торговым предложением (и некими другими уникальными плюшками для клиентов) на рыночке думаешь не перекроют им кислород? Про 2-4 года я говорил о сроках появления этих новых компаний, а сожрут они старых игроков вообще в течение полугода-года)
Комментарий недоступен
Только уточни предмет сомнений для корректности лулзов через 2-4 года) Чтобы было понятно кому смеяться)) Считаешь ли ты современную бизнес-модель маркетплейса венцом творения, то есть дальнейшая её оптимизация невозможна? То есть нельзя убрать комиссию/посредника и исключить маркетинговые расходы. Следовательно в эти сроки и любые другие не появятся конкуренты, которые начнут раскурочивать экосистемы современных игроков.
Комментарий недоступен
Общественные корпорации подразумевают, что они действуют только в своей национальной зоне монополизируя свои местные идентичности. Залезть на чужой национальный рыночек, они в принципе не могут. Это к вопросу о Тик-Токе и прочих Фейсбуках с Ютубами (им тоже придёт карачун, кстати. Представляю как твоё лицо ещё больше вытянулось. Без злобы =). В общем это предположение тоже отпадает.
Есть майл.ру и яндекс плотно интегрированные в государственные структуры и вдруг появится выскочка. Да ему скорее всего дохнуть не дадут.Да, но ценности, которые получает общество слишком огромные (без подробностей), чтобы попытки задушить/придавить этого кракена увенчалась успехом. (Возглавить его местными госкорпорациями, типа Майла/Яндекса невозможно как я уже говорил, ибо общественные корпорации никак в них не интегируются. Он пробьет себе дорогу в любом случае даже если его банить Роскомнадзором под надуманными предлогами. Будет работать под ВПН как раньше Телега. На этом глобусе он не взлетит только в Северной Корее, потому что там у людей нет интернета и Китае, потому что китайцы его УЖЕ создали ахаха)
Вы точно не под солью сейчас?