Дептранс Москвы: доля «Яндекс.Такси» в заказах за сутки выросла до 70,8% в ноябре — на 3% больше, чем в июне Статьи редакции
«Ситимобил» потерял 3% заказов по сравнению с июнем.
«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов через агрегаторы в Москве — их доли в заказах за сутки в ноябре 70,8% и 20,2% соответственно, следует из данных департамента транспорта столицы на ноябрь 2020 года.
Третье место занимает Gett — у сервиса 6% из всех заказов за сутки в городе по сравнению с 5,8% в июне. inDriver и «Везет» сократили доли — совместно они контролируют 0,5%, все остальные агрегаторы — совокупно 2,5%.
- Столичный рынок агрегаторов такси пострадал из-за пандемии сильнее чем в регионах, выяснили в июне аналитики Sberbank CIB. Тем не менее, они предсказали рост заказов по итогам года.
- В России рынок вырастет на 7,25% по числу заказов, а в Москве— на 1,5%, заявили они. «Яндекс.Такси» восстановит позиции быстрее рынка, считают аналитики. По их подсчетам, компания увеличит число поездок на 10%, а выручку — на 4%, до 325 млрд рублей по итогам года.
- По данным «Ситимобил», которые приводит «Коммерсантъ», весь российский рынок такси в 2019 году составлял 780 млрд рублей, а доля агрегаторов на нем — 51%. Компания прогнозирует рост рынка до 1,5 трлн рублей к 2025 году.
- В 2019 году объем рынка такси вырос на 5,6% и достиг 709 млрд рублей, следует из данных аналитического центра при правительстве. Большая часть этих денег — 307 млрд рублей — приходится на Москву, Санкт-Петербург и их области.
0
показов
11K
открытий
1
репост
Полезно для антимонопольного комитета)
Комментарий недоступен
Ну им разрешают скупать конкурентов, хотя процентов 80 уже у них. Это не законно. В любой момент яндекс цены может поднять так, что все взвоют, но изменить ситуацию никто не сможет.
Всё равно их экосистеме, включая сервис такси осталось жить всего пару-тройку лет. Может чуть дольше. Скоро их порешают гораздо более совершенные бизнес-модели подобных экосистем. Так что они останутся с одним поисковиком, а затем и он отвалится)
Комментарий недоступен
Эти компании только создаются) Хотя есть уже парочка действующих, которые очень близко подобрались к некой технологии, они попытаются развернуться в этом направлении когда тренд станет уже совсем очевидным. Небольшая подсказка. Это общественные корпорации, которые монополизируют за собой всю иерархию коллективных идентичностей/ЦА, следовательно сотни рынков. Описывать их структуру/архитектуру и бизнес-модель не буду) Собсно это подрывная технология - «метеорит», который помимо прочего радикально изменит рыночек и политическую систему (либерализация и демократизация) в том числе в РФ.
То есть никакие примеры приводить не будете, и никакой конкретики? Зачем тогда пишете комментарии - просто намёки пораскидывать?
Я понимаю, что это может раздражать, но по очевидным (?) причинам не вижу смысла делиться деталями. Просто есть такое мнение, что «монополия» Яндекса на данном рынке временная как и Майла, Амазона, Апл и т.п. Всё пройдёт)
Комментарий недоступен
Если бы у меня была цель убедить, а не тупо «троллинг», то мне бы пришлось слить в интернетик бизнес-план, что не в моих интересах) Так что сойдёмся на том как сказал чел выше, что это всё «заговор с Рен-ТВ»)
Представь, что у некого нового супераппа в принципе отсутствует статья расходов на маркетинг - продвижение своих сервисов экосистемы и нет конских комиссий, которые берёт Яндекс и Ко за свои «убероподобные» сервисы. Ценник на услуги за счёт этих двух основных факторов существенно снизится (есть ещё ряд других сильных преимуществ поменьше), потому что из цепочки удалятся посредник в лице этих it-корпораций. Соответственно большинство современных сервисов данных экосистем становятся просто неконкурентоспособными. Противопоставить новым супераппам или развернуться, они не могут из-за разницы структуры собственности. Дотировать за счёт других бизнесов тоже не имеет никакого смысла, так они только разорят остатки своего бизнеса. Новые альтернативные экосистемы с таким торговым предложением (и некими другими уникальными плюшками для клиентов) на рыночке думаешь не перекроют им кислород? Про 2-4 года я говорил о сроках появления этих новых компаний, а сожрут они старых игроков вообще в течение полугода-года)
Комментарий недоступен
Только уточни предмет сомнений для корректности лулзов через 2-4 года) Чтобы было понятно кому смеяться)) Считаешь ли ты современную бизнес-модель маркетплейса венцом творения, то есть дальнейшая её оптимизация невозможна? То есть нельзя убрать комиссию/посредника и исключить маркетинговые расходы. Следовательно в эти сроки и любые другие не появятся конкуренты, которые начнут раскурочивать экосистемы современных игроков.
Комментарий недоступен
Я тебя сразу услышал как бы ответив проигнорировав этот фактор. Ты сводишь всё к тому, что эту технологию запустят современные корпорации купив данные стартапы. Я повторюсь, что из-за структуры собственности это в принципе невозможно, ибо эти супераппы строятся на основе общественных корпораций. Эта бизнес-модель в принципе не может интегрироваться в перечисленные ТНК конторы, поэтому это твоё предположение само собой отпадает.
Ох, ну и фантазии. Общественные корпорации, отсутствие комиссий и маркетинга. Я прям вижу как общественные Дата Центры появляются, а соединяет их коммунистический интернет с общественным трафиком. Джунипер с Циской прям бегут на перегонки, чтобы обогнать Супермикру и дать как можно больше железа бесплатно. И все пользователи вздыхают и радуются общественному сервису, за который не надо платить за впн в случае блокировки. И все про него знают, все прозрачно и никто не зарабатывает на продаже персональных данных. Идеальная утопия.
Как по мне скорее у вас разыгралась бурная фантазия с праздничными ассоциациями) Обещественные ведь вовсе не значит, что они коммунистические/социалистические и здесь будет хоть что-то «бесплатно») Тут капитализьма даже побольше чем у всех современных корпораций) Так как тут ващет монетизация сразу нескольких групповых идентичностей - право принадлежности, право на работу, право голоса и прочих привилегий за членство (внезапно естесно платное =). Ну, как пахнет коммунизьмом?) Тут наверное скорее ближе к т.н. либертарианству. Организационно-правовые формы могут быть как benefit corporation, non-profit corporation, так и for-profit corporation. Сотни своих счетов как и ВПН в случае необходимости в авторитарных режимах оплачивает сама национальная корпорация со своих доходов. Внезапно) Все знают потому что она структурировала под себя всё общество со всеми субъектами (с медийными ресурсами и лояльностью там по определению всё в порядке в отличие от стандартных корпораций, которым надо этот вот всё постоянно закупать) и сама зарабатывает на персональных данных управляя социальным и потребительским поведением индивидов и субъектов - членов своей нации-корпорации через соцрейтинг/программу лояльности. Идеальное гомогенное общество с высоким уровнем доверия, соцкапитала и соцпорядочка)
О, еще лучше. Монетизация за право иметь доступ и выполнять какие-то функции. Как говорится план железный как топор. Никаких подвохов в "бесплатном" интернете, где люди даже за музыку и фильмы не платят.
Граждане и субъекты/организации оплачивают своё членство на членских платформах за доступ к привилегиям. Данная же система благодаря особенностям своей структуры организации позволяет обеспечить на порядок (!) больше привилегий в stimulus package для каждого сегмента. Одни для граждан, вторые для бизнеса и третьи для НКО. Кстати в пакет для обычных людей может и должен входить доступ к музыке, сериальчикам и книгам как в других экосистемах. Люди что ли уже перестали покупать подписку/членство на всякие Патрионы, Спотифаи, Амазон премиум, Яндекс Плюсы, Комбо и т.п.? При том же ценнике, хотя он будет даже ниже, люди получают всё тоже самое, плюс десятки других уникальных ценностей, которые никогда не смогут предложить перечисленные сервисы/экосистемы со своими стеками на сто лет вперёд.