Дептранс Москвы: доля «Яндекс.Такси» в заказах за сутки выросла до 70,8% в ноябре — на 3% больше, чем в июне Статьи редакции

«Ситимобил» потерял 3% заказов по сравнению с июнем.

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов через агрегаторы в Москве — их доли в заказах за сутки в ноябре 70,8% и 20,2% соответственно, следует из данных департамента транспорта столицы на ноябрь 2020 года.

Третье место занимает Gett — у сервиса 6% из всех заказов за сутки в городе по сравнению с 5,8% в июне. inDriver и «Везет» сократили доли — совместно они контролируют 0,5%, все остальные агрегаторы — совокупно 2,5%.

  • Столичный рынок агрегаторов такси пострадал из-за пандемии сильнее чем в регионах, выяснили в июне аналитики Sberbank CIB. Тем не менее, они предсказали рост заказов по итогам года.
  • В России рынок вырастет на 7,25% по числу заказов, а в Москве— на 1,5%, заявили они. «Яндекс.Такси» восстановит позиции быстрее рынка, считают аналитики. По их подсчетам, компания увеличит число поездок на 10%, а выручку — на 4%, до 325 млрд рублей по итогам года.
  • По данным «Ситимобил», которые приводит «Коммерсантъ», весь российский рынок такси в 2019 году составлял 780 млрд рублей, а доля агрегаторов на нем — 51%. Компания прогнозирует рост рынка до 1,5 трлн рублей к 2025 году.
  • В 2019 году объем рынка такси вырос на 5,6% и достиг 709 млрд рублей, следует из данных аналитического центра при правительстве. Большая часть этих денег — 307 млрд рублей — приходится на Москву, Санкт-Петербург и их области.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Vadim Merzlikin

Полезно для антимонопольного комитета)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Merzlikin

Ну им разрешают скупать конкурентов, хотя процентов 80 уже у них. Это не законно. В любой момент яндекс цены может поднять так, что все взвоют, но изменить ситуацию никто не сможет.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Всё равно их экосистеме, включая сервис такси осталось жить всего пару-тройку лет. Может чуть дольше. Скоро их порешают гораздо более совершенные бизнес-модели подобных экосистем. Так что они останутся с одним поисковиком, а затем и он отвалится)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Эти компании только создаются) Хотя есть уже парочка действующих, которые очень близко подобрались к некой технологии, они попытаются развернуться в этом направлении когда тренд станет уже совсем очевидным. Небольшая подсказка. Это общественные корпорации, которые монополизируют за собой всю иерархию коллективных идентичностей/ЦА, следовательно сотни рынков. Описывать их структуру/архитектуру и бизнес-модель не буду) Собсно это подрывная технология - «метеорит», который помимо прочего радикально изменит рыночек и политическую систему (либерализация и демократизация) в том числе в РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Курочкин

То есть никакие примеры приводить не будете, и никакой конкретики? Зачем тогда пишете комментарии - просто намёки пораскидывать?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Я понимаю, что это может раздражать, но по очевидным (?) причинам не вижу смысла делиться деталями. Просто есть такое мнение, что «монополия» Яндекса на данном рынке временная как и Майла, Амазона, Апл и т.п. Всё пройдёт)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Если бы у меня была цель убедить, а не тупо «троллинг», то мне бы пришлось слить в интернетик бизнес-план, что не в моих интересах) Так что сойдёмся на том как сказал чел выше, что это всё «заговор с Рен-ТВ»)

Представь, что у некого нового супераппа в принципе отсутствует статья расходов на маркетинг - продвижение своих сервисов экосистемы и нет конских комиссий, которые берёт Яндекс и Ко за свои «убероподобные» сервисы. Ценник на услуги за счёт этих двух основных факторов существенно снизится (есть ещё ряд других сильных преимуществ поменьше), потому что из цепочки удалятся посредник в лице этих it-корпораций. Соответственно большинство современных сервисов данных экосистем становятся просто неконкурентоспособными. Противопоставить новым супераппам или развернуться, они не могут из-за разницы структуры собственности. Дотировать за счёт других бизнесов тоже не имеет никакого смысла, так они только разорят остатки своего бизнеса. Новые альтернативные экосистемы с таким торговым предложением (и некими другими уникальными плюшками для клиентов) на рыночке думаешь не перекроют им кислород? Про 2-4 года я говорил о сроках появления этих новых компаний, а сожрут они старых игроков вообще в течение полугода-года)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Только уточни предмет сомнений для корректности лулзов через 2-4 года) Чтобы было понятно кому смеяться)) Считаешь ли ты современную бизнес-модель маркетплейса венцом творения, то есть дальнейшая её оптимизация невозможна? То есть нельзя убрать комиссию/посредника и исключить маркетинговые расходы. Следовательно в эти сроки и любые другие не появятся конкуренты, которые начнут раскурочивать экосистемы современных игроков.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Я тебя сразу услышал как бы ответив проигнорировав этот фактор. Ты сводишь всё к тому, что эту технологию запустят современные корпорации купив данные стартапы. Я повторюсь, что из-за структуры собственности это в принципе невозможно, ибо эти супераппы строятся на основе общественных корпораций. Эта бизнес-модель в принципе не может интегрироваться в перечисленные ТНК конторы, поэтому это твоё предположение само собой отпадает.

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

Ох, ну и фантазии. Общественные корпорации, отсутствие комиссий и маркетинга. Я прям вижу как общественные Дата Центры появляются, а соединяет их коммунистический интернет с общественным трафиком. Джунипер с Циской прям бегут на перегонки, чтобы обогнать Супермикру и дать как можно больше железа бесплатно. И все пользователи вздыхают и радуются общественному сервису, за который не надо платить за впн в случае блокировки. И все про него знают, все прозрачно и никто не зарабатывает на продаже персональных данных. Идеальная утопия. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Как по мне скорее у вас разыгралась бурная фантазия с праздничными ассоциациями) Обещественные ведь вовсе не значит, что они коммунистические/социалистические и здесь будет хоть что-то «бесплатно») Тут капитализьма даже побольше чем у всех современных корпораций) Так как тут ващет монетизация сразу нескольких групповых идентичностей - право принадлежности, право на работу, право голоса и прочих привилегий за членство (внезапно естесно платное =). Ну, как пахнет коммунизьмом?) Тут наверное скорее ближе к т.н. либертарианству. Организационно-правовые формы могут быть как benefit corporation, non-profit corporation, так и for-profit corporation. Сотни своих счетов как и ВПН в случае необходимости в авторитарных режимах оплачивает сама национальная корпорация со своих доходов. Внезапно) Все знают потому что она структурировала под себя всё общество со всеми субъектами (с медийными ресурсами и лояльностью там по определению всё в порядке в отличие от стандартных корпораций, которым надо этот вот всё постоянно закупать) и сама зарабатывает на персональных данных управляя социальным и потребительским поведением индивидов и субъектов - членов своей нации-корпорации через соцрейтинг/программу лояльности. Идеальное гомогенное общество с высоким уровнем доверия, соцкапитала и соцпорядочка)

Ответить
Развернуть ветку
Гала Перидоловна

О, еще лучше. Монетизация за право иметь доступ и выполнять какие-то функции. Как говорится план железный как топор. Никаких подвохов в "бесплатном" интернете, где люди даже за музыку и фильмы не платят.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Валов

Граждане и субъекты/организации оплачивают своё членство на членских платформах за доступ к привилегиям. Данная же система благодаря особенностям своей структуры организации позволяет обеспечить на порядок (!) больше привилегий в stimulus package для каждого сегмента. Одни для граждан, вторые для бизнеса и третьи для НКО. Кстати в пакет для обычных людей может и должен входить доступ к музыке, сериальчикам и книгам как в других экосистемах. Люди что ли уже перестали покупать подписку/членство на всякие Патрионы, Спотифаи, Амазон премиум, Яндекс Плюсы, Комбо и т.п.? При том же ценнике, хотя он будет даже ниже, люди получают всё тоже самое, плюс десятки других уникальных ценностей, которые никогда не смогут предложить перечисленные сервисы/экосистемы со своими стеками на сто лет вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда