Дептранс Москвы: доля «Яндекс.Такси» в заказах за сутки выросла до 70,8% в ноябре — на 3% больше, чем в июне Статьи редакции

«Ситимобил» потерял 3% заказов по сравнению с июнем.

«Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов через агрегаторы в Москве — их доли в заказах за сутки в ноябре 70,8% и 20,2% соответственно, следует из данных департамента транспорта столицы на ноябрь 2020 года.

Третье место занимает Gett — у сервиса 6% из всех заказов за сутки в городе по сравнению с 5,8% в июне. inDriver и «Везет» сократили доли — совместно они контролируют 0,5%, все остальные агрегаторы — совокупно 2,5%.

  • Столичный рынок агрегаторов такси пострадал из-за пандемии сильнее чем в регионах, выяснили в июне аналитики Sberbank CIB. Тем не менее, они предсказали рост заказов по итогам года.
  • В России рынок вырастет на 7,25% по числу заказов, а в Москве— на 1,5%, заявили они. «Яндекс.Такси» восстановит позиции быстрее рынка, считают аналитики. По их подсчетам, компания увеличит число поездок на 10%, а выручку — на 4%, до 325 млрд рублей по итогам года.
  • По данным «Ситимобил», которые приводит «Коммерсантъ», весь российский рынок такси в 2019 году составлял 780 млрд рублей, а доля агрегаторов на нем — 51%. Компания прогнозирует рост рынка до 1,5 трлн рублей к 2025 году.
  • В 2019 году объем рынка такси вырос на 5,6% и достиг 709 млрд рублей, следует из данных аналитического центра при правительстве. Большая часть этих денег — 307 млрд рублей — приходится на Москву, Санкт-Петербург и их области.
0
92 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Глеб Неизвестный

Яндекс всех доит. И пассажиров, и таксеров. Я ради интереса пытался считать выхлоп от покупки какой-нибудь Киа Оптима для такси + сдача машины в аренду. Как не считал, расклад получался настолько печальным, что ну его нафиг такой бизнес (отбить затраты через 3.5-4 года, получив в виде награды машину в состоянии ведра, при условии что за это время ее не разнесет какой-нибудь камаз).

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Дмитрий Прозоров

Что за выкрутасы?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Лев

Такси это не общественный транспорт. Такси должно стоить дорого. И труд водителя должен строить дорого. Нечего загрязнять воздух армией такси и плодить дешёвую рабочую силу. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kot Wild

Бери убер,самая дешёвая цена

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Myslyashiy

Так и есть. 

Ответить
Развернуть ветку
Sergey

С начала барановирусной эпидерсии, яндекс снизил минимальную цену поездки для водителя, с 200 до 150 рублей. Речь в данном случае, об экономе в Москве.
Соответственно, все повышающие коэффициенты и надбавки, рассчитываются исходя из 150 рублей.
 И если для пассажира, стоимость проезда увеличилась, то весь гешефт получает Яндекс. Компенсируя видимо, снижение курса рубля.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Прозоров

Цены в большинстве случаев одинаковые.
В моем опыте использования: время подачи у Сити — в несколько раз больше, или вообще ничего не находит, поэтому досвидания.

У Сити дико раздражает каждый раз ставить галочку «Некурящий салон» 😑

Ответить
Развернуть ветку
Dan

Индрайвер гораздо выгоднее Яндекса, проверено неоднократно. Грубо говоря Камри за 500 вместо Соляриса за 700

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Фоксик

Ну не знаю. Тут наоборот столкнулся. Из Красногорска в Чертаново сити 1500, Яндекс 1000

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Смирнов

На 3 процентных пункта, а не на 3 процента

Ответить
Развернуть ветку
Roman

Ну тк ситимобил перестал демпинговать и цены сравнялись, а перейти обратно нет никакой сложности

Ответить
Развернуть ветку
John Tinko

Яндекс армянски таксопарк уже а не ит компания 😂
80% выручки таксисты, а сказки всем рассказывают что они ит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Ryzhov

только зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Pasha Kislova

Ждём DiDi. 

Ответить
Развернуть ветку
nochnoy.ru

И что он сделает?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Семенов

Пример монопольного беспредела Яндекса. Прайс бомбил у вокзала, за этот маршрут, 500 рублей. Ситимобил сильно дешевле, но нет машин. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

У Яндекса судя по скрину машин тоже нет)))

Ответить
Развернуть ветку
Vadim Merzlikin

Полезно для антимонопольного комитета)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Я не скажу свое имя машине

Ну норм чо. 

Ответить
Развернуть ветку
●Deep●

Готов пользоваться Ситимобил, ибо разницы зачастую никакой, но, когда сравниваю поездки от получаса и выше, то у них всегда стоимость выше того же Яндекса на 20-30%
Поэтому соотношение вполне реальное, сами про..ают рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Чижевский

Ездил месяц на такси от юрлица. Учётки на Ситимобиле и Яндексе. Первый показывал конечную цену, к Яндексу нужно было добавлять 20%. Но и без 20% выходило в лучшем случае поровну, а в большинстве случаев Ситимобил был намного дешевле. Но то было летом.

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда