{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

«Коммерсантъ»: власти предложили дать российским городам право регулировать цены на такси Статьи редакции

Бизнес предупреждает, что инициатива окажет «медвежью услугу» таксистам.

В законопроект о регулировании такси, который находится на рассмотрении в Госдуме, внесли новые поправки, пишет «Коммерсантъ». Администрация президента обратилась к Общероссийскому народному фронту (ОНФ) с просьбой представить замечания к новой редакции.

По данным издания, властям Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя разрешат установить «регулируемый тариф» на услуги такси, а также порядок компенсации расходов, которые понесут перевозчики в результате регулирования.

Администрации других городов тоже должны иметь право вводить пониженные тарифы или вообще бесплатные поездки, отметил один из авторов поправок, первый замглавы комитета Госдумы по транспорту Виталий Ефимов.

Региональные власти смогут также запретить садиться за руль водителям, не прошедшим «аттестацию на знание расположения наиболее значимых объектов инфраструктуры субъекта России» и путей подъезда к ним.

Среди других требований в проекте — запрет на управление такси при наличии более трёх неоплаченных штрафов за год и обязательная установка датчиков контроля усталости таксистов, утверждает «Ъ».

В Дептрансе Москвы заявили газете, что право на регулируемый тариф — это возможность установить минимальные расценки на услуги. «Это необходимо для недопущения занижения зарплаты водителей из-за навязывания агрегаторами своих цен», — пояснили в ведомстве.

В ОНФ считают, что госрегулирование тарифов может применяться лишь как «исключительная» мера при отсутствии конкурентной среды: она приведёт к снижению количества поездок и заработка водителей. Организация настаивает, что в таком виде принимать законопроект нельзя, и уже направила свой отзыв в АП.

Минимальное количество штрафов, при котором водитель теряет право водить такси, ОНФ предлагает поднять с 3 до 50, но учитывать и оплаченные. Оснащение машин датчиками контроля усталости таксистов обойдется участникам рынка в 100 млрд рублей, подсчитали в организации.

В «Ситимобиле» назвали «нецелесообразным» регулирование тарифов, но поддержали внедрение систем контроля усталости. Если регулирование направлено на «заботу о заработке водителей», то это «медвежья услуга», отметили в «Яндекс.Такси»: «Чем выше стоимость поездки, тем меньше людей ездят на такси, тем больше водитель простаивает вхолостую и тем ниже его доход».

0
231 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

Пока с диджитал у правительства Москвы получается неплохо.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чиркин

Особенно «неплохо» получилось с электронными пропусками и падением серверов ДИТа, при отправке данных об «удаленке» :)

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанов

А что еще могло получиться, когда система писалась буквально онлайн с запуском.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Буквально до окончания испытаний массовая вакцинация😆, систематичекси буквально всё буквально😂😂😂

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Ой, извините! Илонов Масков на всех не хватит! 

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

Уже кольнулся?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

Погоди, а ты про вакцинацию где?

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

А где собакин не зафэйлил еще? Остались такие  области  😆

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чиркин

Карта Тройка неплохой продукт, весьма неплохой

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Привет, Кирилл! ВШЭ менеджмент, 25 группа 👋🏾
Потому что Тройку делали и поддерживают команды молодых ребят из Дептранса и метрополитена. Короче, с минимальным влиянием пенсионеров

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Чиркин

Привет, Дим, узнал! Я просто знаю тех, кто делал тройку :)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Аналогично, я в метрополитене с ними успел даже поработать

Ответить
Развернуть ветку
Igor Filippov

У, опять начинается. Молодые европейцы после голосования по брекситу тоже говорили что надо всех пенсионеров на свалку отправить. Вот не знаю, это такой юношеский максимализм, или геронтофашизм...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel One

У вшей есть чувство юмора

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Харитонов

Камон, из-за чьих-то старых интересов и не-гибкости вы в России не можете пользоваться 5G, просто как пример. То есть за вас принимают решения люди, которые пользуются, условно, кнопочным телефоном и переучиваться не хотят. Все, что им неинтересно или они не понимают как извлечь прибыль, считают ненужным и готовы запретить вам этим пользоваться. Вас это устраивает? Меня - нет.
По брекзиту - да, теперь возможности и выбор для большого кол-ва людей сократились, а экономика по обе стороны пролива недозаработает денег. Напомните, что хорошего мы получили взамен?
И «...фашизмом» разбрасываться не стоит, а то в ответ вас можно к «геронтофилам» причислить, и дальше уже каждый сам додумает, что имелось в виду. Не переходите на личности, в общем.

Ответить
Развернуть ветку
Nekton

За 10 лет один неплохой продукт и 10 млн озлобленных москвичей. Айс 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
228 комментариев
Раскрывать всегда