Закрывшаяся в 2011 году Aptera анонсировала трехколёсный электромобиль на солнечной энергии Статьи редакции

Компания закрылась после того, как не смогла привлечь финансирование для своего трехколёсного электромобиля.

Американский стартап Aptera Motors из Сан-Диего анонсировал выход своего нового электромобиля. Компания рассчитывает запустить продажи в 2021 году.

Новый электромобиль тоже будет трехколёсным. У него будет два «взрослых» места и одно небольшое место для домашнего животного, говорится в описании машины. Он будет работать на солнечной энергии за счёт батареи на крыше.

«Автомобиль Aptera изготовлен из легких композитных материалов, которые во много раз прочнее стали, что позволяет его уникальной форме кузова скользить по воздуху с неслыханным коэффициентом лобового сопротивления 0,13», — говорится в заявлении компании.

Полная зарядка обеспечивает дальность хода до 1609 километров. Максимальная скорость электромобиля — 177 километров в час. Он разгоняется до 100 километров в час за 3,5 секунды. Радиус досягаемости солнечных батарей составляет 72 километра.

Предварительный заказ моделей Paradigm и Paradigm+ можно оформить на сайте компании с 4 декабря за возвращаемый залог в размере $100. Цена машины составит от $25,900 до $46,900 в зависимости от индивидуальных характеристик.

Aptera основана в 2006 году, а в 2011 году компания закрылась после того, как не смогла привлечь финансирование для своего трехколёсного электромобиля, напоминает The Verge.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Илитный Иксперт
одно небольшое место для домашнего животного

Пиздюков будут туда сажать

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

177 километров в час на велосипеде с детскими колесами?!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий О

Для любителей погонять свыше 120 кмч на Вазовской классике. 

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

2011-ый - мы вынуждены закрыться, т.к. наш трёхколёсный электромобиль нафиг никому не впёрся.
2020-ый - мы вернулись, чтоб сделать трёхколёсный электромобиль НА СОЛНЕЧНЫХ БАТАРЕЯХ.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Читаю это все и с каждым прочитанным предложением и просмотренной картинкой счётчик фейспалмов бьет рекорды. Нельзя такие смешные новости постить!

Ну а если серьезно, то как они в 2011 закрылись, так и в 2021 закроются. Непонятно вообще - зачем старый бренд решили задействовать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Ну $100 можно и пожертвовать — пусть развиваются. Кажется, в прошлый раз они никого не кинули, вроде как всем внёсшим по $500 деньги вернули. Тем более, в этот раз за ними китайцы стоят, может, чего-нибудь и получится.

https://en.wikipedia.org/wiki/Aptera_Motors

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Если вернули, то ладно, но глядя на эти картинки представляются разные ДТП. Как они собрались проходить сертификации по безопасности? Непонятно. Или это чтоб по велодорожкам ездить. Много вопросов.

Ответить
Развернуть ветку
max smirnoff
 глядя на эти картинки представляются разные ДТП

у вас нездоровая фантазия, Юрий )

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Furtaev

Как это "зачем"? Сейчас донатов наберут и уже с профитом закроются.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev
 Радиус досягаемости солнечных батарей составляет 72 километра

Если это про то, что солнечные батареи за день заряжают на 41 милю поездки, то это 66 км

Ответить
Развернуть ветку
Ищу смысл жизни

Как далеко от Солнца заряжаются)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ковалев

Сразу вспомнилась серия Top Gear, где Джереми Кларксон перевернулся на трехколесном автомобиле Reliant Robin. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дядя Скрудж

У Reliant Robin другая схема, как раз неустойчивая, так как наоборот впереди одно колесо

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Ещё подумал, что хулиганы могут вдвоём-втроём поднимать такие велосипеды и бросать в канал шутки ради

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Rogozhnikov
 закрылась после того, как не смогла привлечь финансирование для своего трехколёсного электромобиля

За 10 лет так и не додумались добавить четвертое колесо?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Smirnov

Звучит очень круто! вот и продолжение хайпа электроавтомобилей и возобновляемой электроэнергетики.  По правде говоря за эту цену с пробегом больше 1000 км на заряде будет революционно. Главное чтобы не оказалось фейком, как Никола. Композитные материалы пока еще дорогие, хотя дешевеют. Кстати, хорошая тема для инвестиций. Раньше были только в гоночных авто за гораздо большие деньги, теперь приходит в массы. Скорее всего в итоге авто окажется дороже. Обтекаемость похоже классная, хотя сомнения, что тонкая задняя часть выдержит. И пробег выглядит фантастичным. Сбор предзаказов - фишка для получения инвестиций - это убедительнее, когда оплаченные заказы, в крайнем случае вернут. 

Если запустят- то успех реально может быть побольше Тесла Родстер.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Куплю. Буду ездить на такой в Подольск.
Все домашние питомцы будут мои

Ответить
Развернуть ветку
Александр Прилипко

Супер футуристично, но и Тесла была слишком футуристично. Им бы в классическом форм факторе пожить, а уже потом концепты в серию пускать

Ответить
Развернуть ветку
Лариса Чертырбок

Скевоморфизм никуда не исчезнет с таким то мнением на что-то новое)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Панин

поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Roman Perfilyev

выглядит как говно)

Ответить
Развернуть ветку
Илья

На четвёртое колесо денег не хватила?🤥

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда