{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции

Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.

«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.

У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.

Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.

Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ого, даже не знаю. может блядь чтобы складывать туда вещи?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ну там тоже наверное место есть. видел электромобили реньше? у них и спереди и сзади багажник.
и если въехать в стену, между вами будет конструкция, которая поглотит удар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Нивинский

ты ёбу дал? посмотри на концепт верхний, я так понимаю это мерседес: расстояние от руля до начала лобаша/бампера, как рас пространство нам передними колесами! Это тот же капот. Но тебе надо колеса куда-то выносить. Ты не можешь на них сидеть (привет маршрутке передавай, когда ноги складывать некуда). Поэтому и есть Капот! Если же сидеть на "колесах", то надо машину поднимать. Любые микроавтобусы по такому принципу сделаны, и если колеса находятся сзади водителя (например японские микроавтобусы), то маневренность увеличивается. 
У Ситроена тоже самое: расстрояние от бампера до петель двери (расстояние для колес) скрыто конструкцией и наклоном лобового стекла.

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

он чем больше пишет, тем больше мне кажется что он в машине никогда не сидел даже

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ты раненый? кому не нужен? не нужно место для багажа, безопасность пешехода и дополнительные даже если 0.0000001% шанс выжить при лобовом столкновении? хотя там показатели куда выше

По данным IIHS в 2015 году (то есть, совсем недавно) на миллион зарегистрированных машин меньше всего зафиксировано погибших в больших SUV – всего 13 смертей. Тем временем маленькие автомобили выступили хуже других – в них расстались с жизнью 64 человека. Причины тому очевидны. У «здоровяков» больше того, что называется «метрами жизни» – длиннее капоты и крупнее сминаемые зоны, плюс они тяжелее.
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

ну да ну да, что понимают инженеры, куда им до знатока аппелирующего к отсутсвию капота у мотоциклов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Раися Вперде

а зачем капот машинам у которых двигатель сзади или посередине?
ты же в курсе что существуют такие машины? 
инженеры долбоёбы? не додумались что его можно убрать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

В твоих рассуждениях есть фатальный изъян. Ты показываешь без-капотные машины и считаешь что сам факт их существования доказывает их безопасность. Но это не так. Да, они _относительно_ безопасные, да, конструкторы постарались выжать максимум, чтобы при аварии спасти водителя. Но законы физики едины для всех, и при лобовом столкновении двух машин (капотной и безкапотной) на 90км в час современная безопасная машина с капотом спасет своего водителя, но при этом убьет водителя современной "безопасной" машины без капота, как бы там его машинка не сопротивлялась деформации - просто прими это как факт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

в Смарте под капотом бачки со всякими жидкостями и только. А о стальном пространстве находятся ноги, фактически капота нет — это просто крышка

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванович

у меня Смарт, если что

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Ты все время показываешь не авто, а табуретки для вывоза мусора от крыльца до пухто. Найди пример авто на 5 человек.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда