{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции

Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.

«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.

У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.

Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.

Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.

0
224 комментария
Написать комментарий...
Sergei Zotov

Экран на руле это одно из самых тупых решений, которое можно было придумать.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zamyatin

Кстати, интересно, как решили вопрос с подушкой... хотя возможно так и решили.

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Какая подушка? Этож камаз

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Осетров

Это элементарно, цифровой век, при дтп высвечивается фото подушки

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Зубов

Проекция)

Ответить
Развернуть ветку
Kirill Grebenskiy

Шлем же

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

А как Ситроен решил этот вопрос с абсолютно таким же неподвижным в центре рулем? Элементарно - крышка откидывается вверх как у всех авто, так же и этот экран.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg V.

У Citroen как раз таки подушка всегда в оптимальном положении благодаря неподвижной ступице. И ничего не мешает подушке раскрыться. Тут же экран, который может очень даже помешать, ведь тут воды доли секунды

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

В "Кама-1" ступица вместе с экраном так же неподвижна, как в Ситроен.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg V.

Куда девается экран когда подушка стреляет? В лицо водителю?

Ответить
Развернуть ветку
Name Company

Вы новость читали? Подушка водителя расположена в потолке над козырьком.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg V.

Ну и где в этой новости или в пресс-релизе есть об этом информация? Или я должен был ещё и видео посмотреть?

Ответить
Развернуть ветку
Яся Зайцев

за рулем обычно не спят хотя в бордочке есть плед и пара теплых носок 46 размера 

Ответить
Развернуть ветку
Leo Uvarov

насков 

Ответить
Развернуть ветку
Банан

Костик Академик снял про нее видос, говорит, что есть там подушка, все с этим нормально. Обещает на днях выложить видео.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Novicov

Подушку вроде как разместили на потолке над водителем

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

Подушка отлично убирается под переднюю панель, та что между рулем и стеклом.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Числин

Авторевю написали, что из потолка стреляет

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Она выстреливает из омывателей. Мгновенно расширяющейся и застывающей пеной. Но сначала водитель лбом в специальной каске пробивает стекло. Тогда омыватели и срабатывают.

Ответить
Развернуть ветку
221 комментарий
Раскрывать всегда