Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции
Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.
«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.
У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.
Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.
3
показа
11K
открытий
4
репоста
Экран на руле это одно из самых тупых решений, которое можно было придумать.
Экран в "Кама-1" закреплен и не вращается вместе с рулем. Машина спроектирована для систем ADAS 3-4 уровня, поэтому позже рулем можно будет не пользоваться вообще.
вы сейчас серьезно?
1. только 5-й уровень ADAS - полностью беспилотный.
2. даже Теслу сейчас эксплуатировать нельзя в полностью беспилотном режиме. И это еще мягко сказано, по дорогам Калифорнии колесить - одно, а в образном Челябинске - совсем другое.
3. позже - это когда? Через 15-20 лет, когда никому эта тачка даже в голову не взбредет при покупке?
4. "спроектирована для систем ADAS" - это будет разработка КАМАЗа или же туда можно будет Tesla Autopilot установить? Или это как раз КАМАЗу Uber планирует продать свое подразделение по разработке беспилотников?)
Скорее уж "Яндекс.Автопилот"
это был сарказм.