Петербургский Политех и «КамАЗ» показали свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1» Статьи редакции
Запас хода около 250 км, до 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд.
«КамАЗ» и Санкт-Петербургский Политехнический университет представили электромобиль «Кама-1», над которым работали с декабря 2018 года.
У машины три двери, запас хода около 250 км. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунд, максимальная скорость 150 км/ч.
Приборная панель — это девятидюймовый экран, встроенный в руль. Через него водитель может управлять всеми системами автомобиля.
Электромобиль оснащён литий-ионным аккумулятором ёмкостью 33 кВт·ч и электродвигателем мощностью 80 кВт. Машина также поддерживает «быструю зарядку»: полностью зарядить батарею можно за шесть часов в обычном режиме или за 20 минут в ускоренном.
3
показа
11K
открытий
4
репоста
Комментарий недоступен
ого, даже не знаю. может блядь чтобы складывать туда вещи?
Комментарий недоступен
ну там тоже наверное место есть. видел электромобили реньше? у них и спереди и сзади багажник.
и если въехать в стену, между вами будет конструкция, которая поглотит удар.
Комментарий недоступен
ты ёбу дал? посмотри на концепт верхний, я так понимаю это мерседес: расстояние от руля до начала лобаша/бампера, как рас пространство нам передними колесами! Это тот же капот. Но тебе надо колеса куда-то выносить. Ты не можешь на них сидеть (привет маршрутке передавай, когда ноги складывать некуда). Поэтому и есть Капот! Если же сидеть на "колесах", то надо машину поднимать. Любые микроавтобусы по такому принципу сделаны, и если колеса находятся сзади водителя (например японские микроавтобусы), то маневренность увеличивается.
У Ситроена тоже самое: расстрояние от бампера до петель двери (расстояние для колес) скрыто конструкцией и наклоном лобового стекла.
он чем больше пишет, тем больше мне кажется что он в машине никогда не сидел даже
Комментарий недоступен
ты раненый? кому не нужен? не нужно место для багажа, безопасность пешехода и дополнительные даже если 0.0000001% шанс выжить при лобовом столкновении? хотя там показатели куда выше
По данным IIHS в 2015 году (то есть, совсем недавно) на миллион зарегистрированных машин меньше всего зафиксировано погибших в больших SUV – всего 13 смертей. Тем временем маленькие автомобили выступили хуже других – в них расстались с жизнью 64 человека. Причины тому очевидны. У «здоровяков» больше того, что называется «метрами жизни» – длиннее капоты и крупнее сминаемые зоны, плюс они тяжелее.Комментарий недоступен
ну да ну да, что понимают инженеры, куда им до знатока аппелирующего к отсутсвию капота у мотоциклов
Комментарий недоступен
а зачем капот машинам у которых двигатель сзади или посередине?
ты же в курсе что существуют такие машины?
инженеры долбоёбы? не додумались что его можно убрать?
Комментарий недоступен
в Смарте под капотом бачки со всякими жидкостями и только. А о стальном пространстве находятся ноги, фактически капота нет — это просто крышка
у меня Смарт, если что