От конкордов в свое время отказались из-за неокупаемости, со сверхскоростными жд типа маглева похожая история - дорого и нужно переделывать инфраструктуру, которая к такому не очень готова. Но интересно, дойдет ли до массовых перевозок на этот раз, потому что 4 часа до Нью-Йорка звучат отлично.
может дойти. во времена конкордов в целом сильно меньше людей летало на самолетах. буквально 2000-2003 год это совершенно другое время было (эти годы еще конкорд был) я тогда летал часто и могу сказать что совершенно было не столько людей сколько сейчас. а т.к. аудитория выросла то выросло и число тех кто может полетать на таком, хоть их процент может и даже упал.
От конкордов в свое время отказались из-за неокупаемости, со сверхскоростными жд типа маглева похожая история - дорого и нужно переделывать инфраструктуру, которая к такому не очень готова.
Но интересно, дойдет ли до массовых перевозок на этот раз, потому что 4 часа до Нью-Йорка звучат отлично.
может дойти. во времена конкордов в целом сильно меньше людей летало на самолетах. буквально 2000-2003 год это совершенно другое время было (эти годы еще конкорд был) я тогда летал часто и могу сказать что совершенно было не столько людей сколько сейчас. а т.к. аудитория выросла то выросло и число тех кто может полетать на таком, хоть их процент может и даже упал.