Tesla впервые вошла в сотню самых дорогих брендов мира по версии Interbrand Статьи редакции

Американский производитель электрокаров Tesla Motors впервые вошёл в рейтинг ста самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет агентство Interbrand. Возглавили список Apple, Google и Coca-Cola.

Tesla заняла сотую строчку рейтинга, аналитики Interbrand оценили бренд в $4 млрд. В июне 2016 года компания впервые вошла в десятку самых дорогих автомобильных брендов мира по версии агентства маркетинговых исследований Millward Brown, которое оценило Tesla в $4,436 млрд.

В рейтинг Interbrand также впервые вошёл бренд Dior. Он занял 89 место с оценкой $4,9 млрд.

Первые две строчки рейтинга занимают Apple и Google, чьи бренды Interbrand оценивает в $178,1 млрд и $133,2 млрд соответственно. На третьем месте Coca-Cola с оценкой $73 млрд.

В первую десятку вошли шесть компаний из ИТ-сектора: помимо Apple и Google в топ-10 попали Microsoft (четвёртое место, $72,8 млрд), IBM (шестое место, $52,5 млрд), Samsung (седьмое место, $51,8 млрд) и Amazon (восьмое место, $50,3 млрд).

Также в десятку вошли два автомобильных бренда: Toyota занял пятое место с оценкой $53,8 млрд, Mercedes-Benz — девятое с оценкой $43,49 млрд. Замыкает топ-10 General Electric, чей бренд аналитики Interbrand оценили в $43,1.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов мира выросла на 4,8% по сравнению с 2015 годом и составила $1,8 трлн.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Велкам ту же Клаб, как говорится

1

Комментарий удален

круто!

0
Читать все 2 комментария
vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

ЦБ определит фиксированную сумму для возврата после кражи денег мошенниками Статьи редакции

За квартал банки вернули жертвам около 8% от украденных денег.

Стоит ли инвестировать в акции нефтяных компаний
«Сбер» представил телефонного ассистента, похожего на «защитника Олега» от «Тинькофф» Статьи редакции

Может ответить на звонок и прислать его расшифровку.

Контент и пиар VS контекст и таргетинг: большой гайд. Сравниваем стоимость и эффективность рекламных инструментов

Споры о том, что лучше: контентное продвижение, пиар или таргетинг и контекстная реклама, не прекращаются никогда. Недавно писали о том, как снизить стоимость и сократить время на создание статей, постов, видео и других материалов для продвижения. Разобрали кейс Pressfeed и собрали рабочую схему для бизнеса — как создавать безотходный контент.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

«Сбер» представил «умную» колонку SberBox Time Статьи редакции

Стоит 7990 рублей.

«Сбер»
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
Как Embacy создает дизайн для клиентов из XXIV стран. Часть I: Привлечение Клиентов

Всем привет! Я — Вадим Орлов, основатель Embacy. Мы создаем брендинг, сайты и иногда интерфейсы для digital-компаний со всего мира — от Австралии до Калифорнии и от Норвегии до ЮАР. А это — первая статья из цикла о том, как у нас все внутри работает. Статья, как и все в цикле, будет длинная, присаживайтесь поудобнее. Если вы на встрече или…

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

25% россиян подрабатывают ради новогодних подарков

Каждый четвертый россиянин готов выйти на подработку, чтобы купить подарки своим родным и близким на Новый год, выяснилось в ходе совместного исследования Авито Работы и сервиса part-time исполнителей GigAnt. Около 2/3 россиян откладывают деньги для этой цели, при этом, около половины из них копят на подарки по 2-3 месяца.

null