«Сбер» начал тестирование беспилотных автомобилей в Москве Статьи редакции
До конца 2020 года компания планирует увеличить количество беспилотников на улицах до десяти.
«Сбер» запустил тестирование беспилотных автомобилей Sber Automotive Technologies в Москве. Компания собирается проверить автомобили «в условиях зимнего мегаполиса», чтобы посмотреть, как беспилотники отреагируют на влажность, низкие температуры, плохой обзор и тяжёлую дорожную обстановку.
Сейчас тестируют один автомобиль, компания планирует увеличить число беспилотников на улицах до десяти до конца 2020 года, и выпустить ещё больше автомобилей в 2021 году. Сколько именно, в компании не уточнили.
В «Сбере» говорят, что беспилотные автомобили успешно прошли все испытания и получили разрешение на движение по дорогам общего пользования. Для подстраховки за рулём будут находиться обычные водители.
В беспилотниках установлен бортовой компьютер собственной разработки, который использует сервис «2ГИС». Узнать автомобили можно по характерной графике на кузове и знаку «А» на двери багажника.
В сентябре 2020 «Сбер» выделил департамент SberDigitalAuto в дочернюю компанию Sber Automotive Technologies (SberAutoTech) для развития беспилотного транспорта.
- С 2019 года «Сбер» развивает совместное предприятие Cognitive Pilot в сфере беспилотного транспорта в партнёрстве с Cognitive Technologies. Компания занимается развитием беспилотной сельхозтехники.
- Также в России тестирует беспилотные автомобили «Яндекс», Московский автомобильно-дорожный институт (МАДИ) и «КамАЗ». В декабре «КамАЗ» показал свой «предсерийный» электромобиль «Кама-1».
- Тестирование беспилотников на дорогах общего пользования разрешено в нескольких российских регионах, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.
Fm Cm
Вези меня, извозчик, где я карту открывал,
G Cm Bm C7
А если я усну, шмонать меня не надо.
Fm7 B D# G#
Я сам тебе отдам весь сбереженный нал.
Fm G Cm
И на кэшбек позволю авокадо.
лучший
До слез 😀🤣
Идеальные условия для беспилотников.
Комментарий недоступен
Походу автомобильные марки вымрут,с развитием беспилотников,останется пару тройку монополистов и будут клепать безликие одинаковые кубики,ну еще пару десятков автоателье вручную собирать 7-8тыс эксклюзивных авто в год для эстетов-богачей-коллекционеров
Другими словами особо ничего не изменится, так?
Ничего не будет мешать приобрести системы беспилотного вождения у поставшиков автокомпонентов. Например continental неплохо в этом направлении развивается да и bosch тоже. а им без разницы кому продавать системы пежо или опелю
Комментарий недоступен
вы руководитель проектов в сбере?
Комментарий недоступен
Надеюсь не в городе будут смотреть как отреагируют
Круто, молодцы, что создают конкуренцию!)
кому?
На каком перекрёстке вас сбили, туда и идите
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Сбервоз?
Сбернавоз
Ждем постановочную презентацию с некогда уважаемыми актерами.
Да можно сразу запускать свой бренд автомобиля, что мелочиться, SberCar порвёт Apple
Комментарий недоступен
Да ерунда эти ваши беспилотники. А как же романтика? Вот едешь в такси, а тут звонок водителю: "Алло, это Ильяс Ахметович? Из Банка вас беспокоят, когда будете кредит отдавать?". А потом на протяжении часа Ильяс Ахметович рассказывает как он всех вертел на своём колосе и в 90е "закопал бы в лесу за такое".
А рассказы таксистов про их успешный бизнес?! И вождение для души? А советы как решить все проблемы российские?! А инсайты из крупных компаний?!
Комментарий недоступен
Сбер занимается чем угодно, только не предоставлением дешёвых кредитов населению. Такая вот людоедская политика Грефа. Кроме того, они совершенно не собираются возвращать украденные у населения в 90-91 вклады. На эти деньги и разрабатывают "беспилотные авто"?
А разве это законно?
Ну в статье же даже есть ссылочка
Комментарий недоступен
Сразу после йотафона следующего
Когда же начнут продавать полностью беспилотные авто обычным людям? 🥺
Если все будут ездить на беспилотниках, то начнут плодиться бескредитники. Пилят сук, на котором сидят.
Будем брать кредит на чип от Илона Маска.
Комментарий недоступен
Вот это дела, да такого еще мы не видели. Жду продолжение рубрики через неделю, уже не в позитивных нотах.
Предлагаю маршрут исключительно по Кутузовскому! туда-сюда, туда-сюда!
Опасно там. Бьются постоянно. Я как-то в том году лицезрел запчасти человеческие по всей Кутузе. Темень была. Зрелище как хоррор )
А по тех. характеристикам?
4 копыта, 1 лошадиная сила
Комментарий недоступен
Очень интересно. Нужен мощный снегопад - как будут обрабатываться данные с лидаров и учитывается ли сцепление с дорогой.
Законы физики не обмануть, в хороший снегопад лидар будет работать с огромными помехами и на очень короткую дистанцию.
Не знаю как на сберовском автопилоте но на Тесловском учитывается мокрая дорога или нет.
Тема сисек не раскрыта. Зачем им безпелотники? Деньги возить потом будут?
Надо электрокары развивать. Нах эти беспилотники
С беспилотниками можно не спешить. Как все отточено будет лет через 15 то и внедрять. Сейчас самое время вводить массово электрокары
Так все развитые страны этим активно занимаются.
ещё один Uber, только Sber
У ростовщиков в принципе не будет ничего хорошего. Это они так деньги отмывают.