Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции
Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.
«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.
«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.
Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.
Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.
Такой чисто-политический приём: делая заявление, поставить свою компанию в ряд с двумя другими :-)
Никак не могут смириться, что Тесла обошла их по капитализации.
Я не чего не имею против Маска, но давайте смотреть фактам в лицо. Сейчас капитализация - это абсолютно оторванная от рынка и от жизни цифра. Тем более у компании, которая за 7 лет показала только 2 прибыльных квартала и ни одного прибыльного тгода. Куда деть 9 триллионов напечатанных недавно ФРС вертолетных денег? Конечно часть из них пустить в очередную пирамиду под названием капитализация. За год Тесла выросла в 10 (десять) раз.
Ну как может капитализация одной Тесла быть 600 лярдов, а Газпрома всего 60? При этом Газпром покрывает 51% Росиии газовыми коммуникациями. Я не хвалю Газпром и не хейтю Теслу, но если сравнивать компании, то нужны какие-то объективные показатели, а не капитализация, которая, к сожалению, на текущий момент оторвана от жизни
https://vc.ru/finance/169495-tesla-otchitalas-o-pyatom-pribylnom-kvartale-podryad-i-rekordnoy-vyruchke-8-77-mlrd
Пишу вам из будущего. Уже 5 кварталов прибыльных. Это первое.
Второе - Маск уже пару раз говорил, что стоимость акций преувеличена. И это так. С другой стороны - основная капитализация Тесла - это не авто, а технологии, которые за ними стоят. Также капитализация растет на основе не текущего положения компании, а перспективы: новые батареи, автопилот, новые модели и т.д. Плюсуйте одно и второе - получится текущая капитализация.
ряя но ведь газпром!
А от чего Газпрому расти в капитализации?) Деньги капают, но сама компания в целом то никуда не двигается. Просто добывают и продают ресурсы.
Причем добывают, небось, на тех же технологиях, что и десятки лет назад.
Комментарий недоступен
Хорошо идут так то)
Комментарий недоступен
и что, это хорошо по-вашему, над этим нужно посмеяться?
Комментарий недоступен
Я не фанат Газпрома, но с чего такие заявления? Эксперт в газодобывающей отрасли или чисто для красивого словца ляпнул? Судя по всему последнее.
Специально красным выделил, чтобы хоть здесь не запутался. Частица "небось" указывает на то, что я не утверждаю, а предполагаю, ибо я далеко не эксперт в этой отрасли.
Предположения не берутся из воздуха, а на чем-то основываются. Личные убеждения, взгляды на жизнь, что угодно. Можешь заниматься софистикой и строить из себя умного, Клименка, но этот фокус не прокатит. Как был смешным, так и остаёшься им.
А почему не мог предположить, что добывают на новом оборудовании? Религия не позволяет?
Комментарий недоступен
Ну так все правильно. Предположение, основанное на моем личном мнении. В противном случае я бы поделился цифрами/ссылками. Поэтому предположение, а не утверждение.
есть отличный анекдот про "мнение"
Круто.
сам в шоке.
О я смотрю ты здесь так уверенно утверждаешь. На чем основаны данные, что компания никуда не двигается? Ты же ниже писал, что не эксперт, но оказывается в курсе всех бизнес процессов
Просто добывают и продают ресурсы.Угу, все просто. Опять эксперта строишь и выше переобуваешься, мол не эксперт) Сам себе логически противоречишь в одном сообщении. Взял попкорн, посмотреть как ты юлить будешь
Да все так, как я и писал. В целом - на месте стоят.
Комментарий недоступен
Окей. Держите в долларах с лондонской биржи.
Комментарий недоступен
То есть ты о делаешь выводы на основе цен за акцию, все понятно))
Такому жалкому уровню экспертизы стоит позавидовать.
Доброе утро. Я конкретно о капитализации изначально и говорил.
Эксперт разучился читать?
Задаешь вопрос
Деньги капают, но сама компания в целом то никуда не двигается. Просто добывают и продают ресурсы.Тут же "экспертно" заявляешь по поводу капитализации. Хотя, конечно, ниже начинаешь переобуваться, мол не эксперт. Смешной короче)
Где ты здесь разглядел экспертность.
Я знаю, что у тебя постоянно подгорает от моих комментов, но не нужно выдавать за действительность то, что ты себе рисуешь в голове.
Сначала уверенно так заявляешь, чем компания занимается (безосновательный высер), потом переобуваешься, мол не эксперт, а потом еще раз переобуваешься. Причем по факту даже не можешь ответить. Как был смешным так и остаешься.
Я все так же считаю, что они стоят на месте. Ибо я говорил конкретно об их капитализации. Что и подтвердил скрином выше.
А сказки про переобувание и экспертов рассказывай перед зеркалом.
Ты ещё уверенно утверждал чем они занимаются, по факту выкладывая очередной высер) отдыхай, сказочник.
Естественно утверждал уверенно. Они сами это написали у себя на сайте.
В общении с тобой я и так всегда отдыхаю. Чтобы соответствовать твоему уровню как раз и нужно мозг отключать)
Конечно же ничем не подкрепляя.
Главное, не забывай слюну с пола подбирать.
Приплюсуй и скажи сколько стоит в миллиардах каждая технология и перспектива. А то складно лепишь, да без чисел.
По факту капитализация сегодня ничего не означает.
Человеку выше уже написал, придется повторять. Я не совсем понимаю, как я должен считать перспективность компании, ибо это не лично мое мнение и не какая-то фиксированная цифра. Не я цену акций устанавливаю.
Да, капитализация ничего не означает. Просто это стоимость акций, которые для инвесторов выросли на 600% или сколько там было с начала года.
более того Маск сам сказал что предлагал Apple купить Tesla за 1/10 текущей капы, но Тим Кук отказался.
Было дело, Маску и ракеты не хотели продавать)
Комментарий недоступен
А у вас технологии только с железом ассоциируются?
Комментарий недоступен
Ага . Запустили. У всех запас хода процентов на 20 меньше а у Тайкана так на все 40.
Комментарий недоступен
А почему он при одинаковых размерах весит немного больше? Не все электрокары весят больше Теслы.
У Теслы лучшие характеристики из-за её технологий. Компановка батареи, система охлаждения/отопления которая связывает в одном контуре все элементы: салон, мотор, батарею, компы, термопомпу, радиатор и так далее. Комбинация стали алюминия. Офигенный коэффициент сопротивления. Оптимизированый софт. Каждая такая технология даёт пару тройку процентов оптимизации потребления энергии. Но именно сумма этих технологий даёт в конце выигрыш над конкурентами до 40%.
Комментарий недоступен
Нет. У них не одинаковые батареи. У Лиф 62кВт а Модель 3 Standard Range всего 53 кВт.
Там есть относительные цифры.
Лиф 31 кВт на 100 миль, а Тесла 26 кВт на 100 миль.
Вот список самых эффективных машин.
Как видите почти весь топ теслы.
Корейцы тоже туда попали на 3е место но у них моторы в 2 раза менее мощные.
https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=3&year1=2020&year2=2021&vtype=Electric&srchtyp=newAfv&pageno=1&rowLimit=50
Пусть 5 кварталов. Ок. Если все сплюсовать то 600 лярдов ни как не получится. Маск же сам говорит, что акции переоценены, а это часть капитализации.
Там из будущего капитализация Теслы через 5-6 лет не известна?
Баги есть у всех, но Тесла всегда внизу надёжности Consumer Report.
А что вы плюсовали, если 600 млрд не получилось? Можно в цифрах, пожалуйста? Ибо я в замешательстве, как вы в принципе смогли оценить перспективность, которую там тоже нужно приплюсовать?
Так или иначе - цена на графиках есть. Она актуальна.
Из будущего не видно. Сейчас сложно смотреть даже на год вперед.
Я вижу вы здесь не так давно зарегистрированы. Был в комментариях один персонаж, Илья Максимов его звали. Так вот он с 2018 года предрекал крах Теслы. А прошлой или этой весной Тесла должна была уйти с молотка за копейки китайцам. С того момента Тесла выросла по капитализации в 10+ раз.
По поводу рейтинга - здесь учтена одна характеристика надежности и смешаны в один салат и электрические и все остальные автомобили.
Я предлагаю взять кнопочные, сенсорные и сгибаемые смартфоны и составить рейтинг по надежности. Где будут айфоны и самсунги в сравнении с нокиа 3310? Естественно я утрирую, но суть должна быть ясна.
Если и сравнивать, то авто из одной весовой категории. Хотя бы, среди электрокаров. В идеале - в сумме характеристик.
К слову, в рейтинге того же Consumer Reports за 2020 год среди лучших авто Тесла на 11 позиции. То есть, получается, не все так плохо, правда?
Пусть Тесла живёт и здравствует. Я лишь о том, что капитализация - фейк в текущих реалиях. И скорее всего она скорректируется (возможно вместе с другими).
Смотря что будет дальше. А в целом - да, акции завышены. Я с этим сразу был согласен)
====вы находитесь здесь====
Я не понял, а где же моя Mitsubishi ... ? только не говорите , что в ж..пе.
вот бы щас плановую экономику ввести да начать меряться числом выпущенных цветных телевизоров на тысячу крестьян, полегчало бы разом, правда?
а чем мереться ? вон эппл постоянно мереятся числом проданных айфонов
Комментарий недоступен
Вы в принципе описали главный минус биржи:)
Она не оторвана от жизни. Печатаются доллары, их туда накачивают. Бил гейтц если так дальше пойдет через лет 5-10 будет триллионером. И триллион теперь это богатство, а миллиард фигня.