Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
xxx xxx

Руководство фолькваген это деды, которые не вкуривают ситуацию и думают, что достаточно к гольфу прикрутить батарейку и они снова в игре. То что сейчас хотят покупатели состоит порой из мелочей, они есть в тесле и их не будет в ид3.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Gordeev

Этм грешит не только ВАГ, но и практически все матёрые автоконцерны. Багаж наработанных технологий тащит их на дно. Инновации не внедряются. Да что там говорить, даже мультимедиа нормальное сделать не в состоянии, интерфейс локализовать, в конце концов.
У меня мазда 13го года, на медиасистему без слёз не взглянешь. Хотя в то время уже 3 года на рынке был iPad.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Vatolin

Ваш пример про инфотейнмент в мазде говорит только о недофинансированности мазды( у меня сх-5 19 года, я вас понимаю: так себе это реализовано).
Но и тесла тут не лидер

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ещё какой лидер.  Интерфейс у Теслы пока не имеет аналогов. Примерно как айфон и нокия.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Если вы не в курсе то в Тесле нет кнопок,  всё управляется с помощью пользовательского интерфейса на экране.

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

Имхо на любителя

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы пользуетесь? 

Ответить
Развернуть ветку
Nik N

я пользуюсь автомобилем, или если нет именно теслы мнение высказать не могу?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Можете конечно. Только уточняйте. А то будет как в анекдоте. 

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

в тесле пара сотен запросов в твиттер маску и можно будет официально прикрутить два джойстика и рубиться на "планшете" приборной панели

какие шевеления придется сделать владельцам мазды-страшно представить, а результата так и не будет

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

и что они должны были сделать. бросить все и сделать айпад на приборной панели ? и зафейлить себе продажи ?

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда