Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеенков

Думаю, что больше. Электротачки у нас еще не скоро станут преимущественными перед ДВС - инфраструктуры нет. Пока это игрушки. 

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Инфраструктуры нет лишь потому, что это не выгодно нефтяным гигантам. Как только гигантыэнергоэлектропоставок почувствуют интерес и на государственном уровне пролаббируют установку на традиционных заправках , тогда в кратчайшие сроки помимо топлива и газа, на заправках будут электрозарядки.
Просто электромобиль не массовый продукт на данный момент и для узкого рынка затраты на развитие поставок энергии выше потенциальных доходов. По мере спроса, будет расти и предложение.

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Хотя по факту, опровергая мое же высказывание, наиболее оптимальный вариант это гибридный автомобиль, где топливный двигатель вырабатывает электроэнергию. Более практично, дешевле в производстве и эффективнее для продажи в точки зрения последующего обслуживания и приобретения потребителем запчастей.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96
эффективнее для продажи в точки зрения последующего обслуживания и приобретения потребителем запчастей.

вот это вот точно
двойной набор потенциальных проблем прикрытых сомнительной экономией топлива

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Это конечно же даже близко не так. Гибридные автомобили априори тяжелее и менее эффективны. В них меньше аккумуляторы, намного сложнее строение и ходовой и питания

Ответить
Развернуть ветку
Наиль

Тойота с вами не согласится)

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда