Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

Дисс просто по ушам ездит на публику
традиционные производители по электрокарам за год в Европе обогнали Теслу на изи

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В смысле обогнали?  Тесла в этом году повысила продажи с 360к до 500к. Почти каждый 5 электрокар проданный в мире это Тесла. Да в этом году Рено хорошо продала свои супер дешёвые электрокары которые с субсидией стоят в два раза дешевле Теслы.  У Теслы просто пока нет модели в этом сегменте так что Рено отжали клиентов у других автопроизводителей. Настоящая конкуренция начнётся когда Тесла достроит завод в Германии и будет в равных условиях с другими европейскими производителями.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

вот в Норвегии продажи Тесла 3 к октябрю упали на 76% по сравнению с прошлым годом

https://www.carscoops.com/2020/11/tesla-sold-109-model-3s-in-norway-and-holland-last-month-vw-sold-5726-id-3s/

в ноябре история продолжается

https://cleantechnica.com/2020/12/03/norway-in-november-ev-market-share-at-80-fossils-disappearing/

в других странах, Германия, Франция, Нидерланды - аналогичная ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет смысла смотреть по одной стране. Зайдите на сайт Теслы в любую европейскую страну и увидите что доставка будет только  в феврале. Тесле сейчас выгоднее продавать машины в США и Канаде так как не надо платить за доставку и пошлины. 
Нужно смотреть глобальные цифры,  а по ним у Теслы продажи выросли на 50% . С 360к до 500к.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

так я писал про Европу. Что в Европе у Теслы продажи упали. К тому же Норвегия третий рынок в мире по электроавтомобилям.
И у европейских производителей прирост продаж больше чем у теслы в процентах глобально.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun
И у европейских производителей прирост продаж больше чем у теслы в процентах глобально.

Ну да , было 0% а стало не ноль.
Я думаю что Тесла специально притормозила продажи в Европе как это было в Китае перед открытием завода. Тесла даже не продаёт новую Модель У в Европе. Они не делали ни скидки ни рекламу. Так что похоже на то что они намерено отдают приоритет продажам в США, Канаде и Китае. 

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

ну это как-то странно
три года продавала больше всех, а потом решила не продавать

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда