Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Ivanov

Такой чисто-политический приём: делая заявление, поставить свою компанию в ряд с двумя другими :-)

Никак не могут смириться, что Тесла обошла их по капитализации.

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Я не чего не имею против Маска, но давайте смотреть фактам в лицо. Сейчас капитализация - это абсолютно оторванная от рынка и от жизни цифра. Тем более у компании, которая за 7 лет показала только 2 прибыльных квартала и ни одного прибыльного тгода. Куда деть 9 триллионов напечатанных недавно ФРС вертолетных денег? Конечно часть из них пустить в очередную пирамиду под названием капитализация. За год Тесла выросла в 10 (десять) раз.
Ну как может капитализация  одной Тесла быть 600 лярдов, а Газпрома всего 60? При этом Газпром покрывает 51% Росиии газовыми коммуникациями. Я не хвалю Газпром и не хейтю Теслу, но если сравнивать компании, то нужны какие-то объективные показатели, а не капитализация, которая, к сожалению, на текущий момент оторвана от жизни

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

https://vc.ru/finance/169495-tesla-otchitalas-o-pyatom-pribylnom-kvartale-podryad-i-rekordnoy-vyruchke-8-77-mlrd
Пишу вам из будущего. Уже 5 кварталов прибыльных. Это первое.

Второе - Маск уже пару раз говорил, что стоимость акций преувеличена. И это так. С другой стороны - основная капитализация Тесла - это не авто, а технологии, которые за ними стоят. Также капитализация растет на основе не текущего положения компании, а перспективы: новые батареи, автопилот, новые модели и т.д. Плюсуйте одно и второе - получится текущая капитализация.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

А у вас технологии только с железом ассоциируются? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Ага . Запустили.  У всех запас хода процентов на 20 меньше а у Тайкана так на все 40.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

А почему он при одинаковых размерах весит немного больше?  Не все электрокары весят больше Теслы. 
У Теслы лучшие характеристики из-за её технологий. Компановка батареи, система охлаждения/отопления которая связывает в одном контуре все элементы: салон, мотор, батарею, компы, термопомпу, радиатор и так далее. Комбинация стали алюминия. Офигенный коэффициент сопротивления. Оптимизированый софт. Каждая такая технология даёт пару тройку процентов оптимизации потребления энергии. Но именно сумма этих технологий даёт в конце выигрыш над конкурентами до 40%.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Нет. У них не одинаковые батареи. У Лиф 62кВт а Модель 3 Standard Range всего 53 кВт. 
Там есть относительные цифры. 
Лиф 31 кВт на 100 миль, а Тесла 26 кВт на 100 миль.
Вот список самых эффективных машин. 
Как видите почти весь топ теслы.
Корейцы тоже туда попали на 3е место но у них моторы в 2 раза менее мощные.
https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSearch.do?action=noform&path=3&year1=2020&year2=2021&vtype=Electric&srchtyp=newAfv&pageno=1&rowLimit=50

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда