Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции
Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.
«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.
«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.
Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.
Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.
Комментарий недоступен
Думаю, что больше. Электротачки у нас еще не скоро станут преимущественными перед ДВС - инфраструктуры нет. Пока это игрушки.
Что значит нет инфраструктуры? Электричество есть практически везде. А где его нет можно поставить ветряк или солнечную батарею.
Комментарий недоступен
Собственно - да. Если речь о ветрогенераторах.
Комментарий недоступен
К чему здесь калифорния.
Вы написали электричество берется из воздуха?
Я написал - да. Кинетическая, от ветра. Генерируется буквально из воздуха.
Где какой баланс, что и как используют - вопрос десятый. Не нужно с одной темы прыгать на другую.
Комментарий недоступен
Средний ежедневный пробег это 30-40 км. Так что делите свои цифры на 10. Потом посмотрите какие пики днём и сколько лишнего электричества ночью. Можно спокойно заряжать сотни тысяч машин ночью без строительства новых мощностей.
Комментарий недоступен
Средний пробег в России 17500 в год.
48 км в день. Если убрать таксистов то будет меньше 40км.
https://m.autostat.ru/news/39841/
Средний пробег не равен нужному запасу. Ты можешь ездить на работу 5км но в выходные поехать на дачу за 100км. При таком раскладе нужна уже батарея минимум на 300км.
Лиф нормально продавался пока не вышла Модель 3 с огромным запасом хода, быстрым разгоном, быстрой зарядкой и ценой всего на 5к больше.
Поэтому японцам пришлось срочно делать вторую версию. Только теперь тесла далеко впереди а им приходится конкурировать с более дешёвыми id3 и корейцами. Судя по продажам, даже им они проигрывают.
В Москве и других мегаполисах электросеть уже готова к электромобилям(ночью не работает метро, не работают заводы, ездит меньше электричек). Осталось поставить розетки у домов, в паркингах и собственно все. 100-200 км средний человек не проезжает, это ближе к таксистам уже.
Повторяю во второй раз.
Вы написали откуда браться электричеству, из воздуха? Я вам написал - да, из воздуха оно может браться. Речь шла конкретно об этой фразе, а не питании Теслы.
Если на то пошло - такие крупные мегаполисы как Москва в принципе не будут питаться только от одних ветряков. Ибо очевидно что их будет недостаточно.
Выше едь шла речь об инфраструктуре в любых местах. Мегаполисы естественно будут питать атомки, гидро, солнечные батареии и т.д.
А если речь об удаленных местах - там будет достаточно и ветряков для того, чтобы запитать с десяток авто.