Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Сергеенков

Думаю, что больше. Электротачки у нас еще не скоро станут преимущественными перед ДВС - инфраструктуры нет. Пока это игрушки. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Что значит нет инфраструктуры?  Электричество есть практически везде. А где его нет можно поставить ветряк или солнечную батарею.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Собственно - да. Если речь о ветрогенераторах. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

К чему здесь калифорния. 

Вы написали электричество берется из воздуха? 
Я написал - да. Кинетическая, от ветра. Генерируется буквально из воздуха. 

Где какой баланс, что и как используют - вопрос десятый. Не нужно с одной темы прыгать на другую. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Средний ежедневный пробег это 30-40 км.  Так что делите свои цифры на 10. Потом посмотрите какие пики днём и сколько лишнего электричества ночью. Можно спокойно заряжать сотни тысяч машин ночью без строительства новых мощностей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Средний пробег в России 17500 в год.
48 км в день.  Если убрать таксистов то будет меньше 40км.
https://m.autostat.ru/news/39841/
Средний пробег не равен нужному запасу. Ты можешь ездить на работу 5км но в выходные поехать на дачу за 100км. При таком раскладе нужна уже батарея минимум на 300км.
Лиф нормально продавался пока не вышла Модель 3 с огромным запасом хода,  быстрым разгоном, быстрой зарядкой и ценой всего на 5к больше. 
Поэтому японцам пришлось срочно делать вторую версию. Только теперь тесла далеко впереди а им приходится конкурировать с более дешёвыми id3 и корейцами. Судя по продажам,  даже им они проигрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

В Москве и других мегаполисах электросеть уже готова к электромобилям(ночью не работает метро, не работают заводы, ездит меньше электричек). Осталось поставить розетки у домов, в паркингах и собственно все. 100-200 км средний человек не проезжает, это ближе к таксистам уже.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Повторяю во второй раз. 
Вы написали откуда браться электричеству, из воздуха? Я вам написал - да, из воздуха оно может браться. Речь шла конкретно об этой фразе, а не питании Теслы. 

Если на то пошло - такие крупные мегаполисы как Москва в принципе не будут питаться только от одних ветряков. Ибо очевидно что их будет недостаточно. 
Выше едь шла речь об инфраструктуре в любых местах. Мегаполисы естественно будут питать атомки, гидро, солнечные батареии и т.д.
А если речь об удаленных местах - там будет достаточно и ветряков для того, чтобы запитать с десяток авто. 

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда