Глава Volkswagen: Apple и другие ИТ-компании составят большую конкуренцию на рынке, чем обычные автопроизводители Статьи редакции

Герберт Дисс не боится конкурентов и восхищается Tesla и Apple.

«Богатые» технологические компании, которые выходят на автомобильный рынок, представляют гораздо большую проблему для Volkswagen, чем «традиционные» конкуренты вроде Toyota. Таким мнением поделился гендиректор немецкого автопроизводителя Герберт Дисс, пишет Bloomberg.

«Мы с нетерпением ждём новых конкурентов, которые ускорят изменения в нашей отрасли, и привнесут новые технологии», — прокомментировал топ-менеджер сообщения о возможной разработке Apple собственного электромобиля. По данным Reuters, компания планирует запустить массовое производство своего первого автомобиля в 2024 году.

Дисс отметил, что «невероятная стоимость и практически неограниченный доступ к ресурсам» вызывает лишь уважение. «Я уже говорил об этом раньше: самой дорогой компанией в мире будет компания, связанная с мобильностью. Это может быть Tesla, Apple или Volkswagen», — добавил он.

Герберт Дисс открыто признаёт успехи конкурентов: например, он часто хвалит главу Tesla Илона Маска за результаты его компании. Volkswagen и сама занимается выпуском электромобилей. Серийную модель ID.3 автопроизводитель представил в сентябре 2019 года, а к 2023 году планирует выпустить сразу несколько новых машин, писало Bloomberg.

0
147 комментариев
Написать комментарий...
Pavel Ivanov

Такой чисто-политический приём: делая заявление, поставить свою компанию в ряд с двумя другими :-)

Никак не могут смириться, что Тесла обошла их по капитализации.

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Я не чего не имею против Маска, но давайте смотреть фактам в лицо. Сейчас капитализация - это абсолютно оторванная от рынка и от жизни цифра. Тем более у компании, которая за 7 лет показала только 2 прибыльных квартала и ни одного прибыльного тгода. Куда деть 9 триллионов напечатанных недавно ФРС вертолетных денег? Конечно часть из них пустить в очередную пирамиду под названием капитализация. За год Тесла выросла в 10 (десять) раз.
Ну как может капитализация  одной Тесла быть 600 лярдов, а Газпрома всего 60? При этом Газпром покрывает 51% Росиии газовыми коммуникациями. Я не хвалю Газпром и не хейтю Теслу, но если сравнивать компании, то нужны какие-то объективные показатели, а не капитализация, которая, к сожалению, на текущий момент оторвана от жизни

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

https://vc.ru/finance/169495-tesla-otchitalas-o-pyatom-pribylnom-kvartale-podryad-i-rekordnoy-vyruchke-8-77-mlrd
Пишу вам из будущего. Уже 5 кварталов прибыльных. Это первое.

Второе - Маск уже пару раз говорил, что стоимость акций преувеличена. И это так. С другой стороны - основная капитализация Тесла - это не авто, а технологии, которые за ними стоят. Также капитализация растет на основе не текущего положения компании, а перспективы: новые батареи, автопилот, новые модели и т.д. Плюсуйте одно и второе - получится текущая капитализация.

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Пусть 5 кварталов. Ок. Если все сплюсовать то 600 лярдов ни как не получится. Маск же сам говорит, что акции переоценены, а это часть капитализации. 
Там из будущего капитализация Теслы через 5-6 лет не известна?
Баги есть у всех, но Тесла всегда внизу надёжности Consumer Report.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

А что вы плюсовали, если 600 млрд не получилось? Можно в цифрах, пожалуйста? Ибо я в замешательстве, как вы в принципе смогли оценить перспективность, которую там тоже нужно приплюсовать? 
Так или иначе - цена на графиках есть. Она актуальна. 

Из будущего не видно. Сейчас сложно смотреть даже на год вперед. 
Я вижу вы здесь не так давно зарегистрированы. Был в комментариях один персонаж, Илья Максимов его звали. Так вот он с 2018 года предрекал крах Теслы. А прошлой или этой весной Тесла должна была уйти с молотка за копейки китайцам. С того момента Тесла выросла по капитализации в 10+ раз. 

По поводу рейтинга - здесь учтена одна характеристика надежности и смешаны в один салат и электрические и все остальные автомобили. 
Я предлагаю взять кнопочные, сенсорные и сгибаемые смартфоны и составить рейтинг по надежности. Где будут айфоны и самсунги в сравнении с нокиа 3310? Естественно я утрирую, но суть должна быть ясна. 

Если и сравнивать, то авто из одной весовой категории. Хотя бы, среди электрокаров. В идеале - в сумме характеристик. 

К слову, в рейтинге того же Consumer Reports за 2020 год среди лучших авто Тесла на 11 позиции. То есть, получается, не все так плохо, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Basil

Пусть Тесла живёт и здравствует. Я лишь о том, что капитализация - фейк в текущих реалиях. И скорее всего она скорректируется (возможно вместе с другими). 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Смотря что будет дальше. А в целом - да, акции завышены. Я с этим сразу был согласен) 

Ответить
Развернуть ветку
144 комментария
Раскрывать всегда