Транспорт Andrey Frolov
4 780

Tesla: Model S продаётся в США лучше Mercedes S-Class и BMW 7 вместе взятых

Автомобили Tesla Model S на американском рынке по итогам третьего квартала 2016 года продаются вдвое лучше последних модификаций Mercedes S-Class и BMW 7, пишет Bloomberg со ссылкой на данные компании Элона Маска.

Согласно собственным данным Tesla, она продала за три месяца 9156 машин Model S — это почти вдвое больше показателя её конкурента в сфере больших люксовых седанов, Mercedes S-Class (4921 автомобиль). Третье место занимает BMW 7 — производитель продал чуть больше 3,6 тысяч автомобилей из этого сегмента за квартал.

Bloomberg пишет, что в третьем квартале 2016 года Tesla укрепила своё лидерство на американском рынке автомобилей класса больших люксовых седанов и занимает на нём долю в 32%. Представители Mercedes и BMW не прокомментировали изданию эти данные.

При этом в понятие «large luxury sedans» разные компании могут вкладывать разные значения — например, в зависимости от того, какую машину можно отнести к категории large или к седанам, замечает Bloomberg. В таблице используется классификация, которую использует Tesla.

На рынке SUV-автомобилей, в число которых входит Model X, Tesla занимает долю в 6%. Её машины продаются лучше конкурентов из Porsсhe и Land Rover, однако уступают семи моделям автомобилей, которые выпускают Mercedes, BMW, Cadillac, Volvo, Audi и Lexus.

#новость #tesla #Tesla_Model_S

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla_model_s","tesla"], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 19183, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Oct 2016 18:17:10 +0300" }
{ "id": 19183, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19183\/get","add":"\/comments\/19183\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19183"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

7

Тесла может быть и большой, но ниразу не люксовый седан.

Ответить
0

Не хватает люстры и ковров? Или чего?

Ответить
2

Всяких примочек, качества отделки и т.д.

Ответить
3

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит

Ответить
–3

Чем обусловлено? Конкуренты мягко сказать сложные. И с точки зрения понтов и с точки зрения характеристик, качества, роскоши. Хайтек хайп?

Ответить
10

Что ты несешь, остановись...

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
–2

Хватит.

Ответить
0

И хотя бы один умник задумался по поводу вклада и перехода на совершенно новый уровень.
Любители картинок мерседесов. Стирайте. Пока насобираете, их не останется.

Ответить
3

Любители Теслы, успокойтесь. Мерседес никуда не денется, с их R&D и финансами они любой электродвигатель еще соберут. А функционал автопилота в новом E-Class уже по сути не отстает от Tesla, только автопилотом это никто не называет.

Ну то есть, Маск, конечно, очень крутой, и Тесла действительно необычная машина, но очень глупо считать, что она там кого-то победит прямо.

Ответить
1

Дада. В айфоне нет ммс и клавиатуры. Никуда не денется Моторола, Нокиа и Блекберри.

Ответить
0

Ну вообще да. Потому что в базовых ценностях все то же самое, а большинству людей неважно, на каком там топливе их машина ездит.

Ответить
0

Мне непонятно, что вы хотите этим сказать. Очевидно, электро делает резкий скачок. Германия уже решила запретить производство ДВС к 2030. Норвегия и Нидерланды обсуждают такой запрет.

Прямых конкурентов у Теслы нет. Пока только обещания и заявления. Этот сценарий всегда заканчивается структурными изменениями на рынке. Компании, которые сейчас кажутся неуязвимы, могут легко вылететь с рынка.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Очень оптимистично, но нет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Не очень понимаю почему нельзя сравнивать Tesla с этими машинами ? Я могу конечно ошибаться, но поему Tesla уделывает любую машину в этом списке.

Ответить
0

Некоторым картинки с бэхой и мерином нравятся больше картинок с Теслой.

Ответить
0

ну это сила бренда, слышишь майбах или ферарри и уже все кажется машина мечты. Tesla последнее время довольно не плохо прокачала бренд. Большое количество инвесторов в IT ездят на теслах. Мне кажется сравнивать эти бренды по силе вполне себе тоже можно.

Ответить
0

Верно. Хотя задротам давай технологию :nerd:

Ответить
0

Tesla конечно уделывает, но только вот S-классы и 7-ки не для этого покупаются. К тому же большинство автомобилей такого класса "выдается" к комплекте с личным водителем, который еще и обслуживает авто. У тех, кто ездит на заднем сидении голова за все это не болит, и им наплевать на то кто кого уделывает, они уже "всех уделали", а машина это просто дорогой аксессуар.

Ответить
0

По собственной классификации и АвтоВаз может свои модели к представительскому классу записать. Только если ли смысл.

Ответить
–2

Защитники Теслы, вы сидели в ней хоть раз? Там задняя часть передних сидений пластиковая нахрен, там ни карманов нет, ничерта. Ты просто сидишь сзади и смотришь на свое отражение, даже планшет нельзя положить. Как это можно сравнивать с S классом Мерседеса?

Ответить
–1

Нельзя. Потому что
— Лучшая безопасность
— Обновления после покупки
— Автопилот
— Нет трансмиссии
— Не использует бенз
— Минимальное обслуживание
— Тихая
— Шустрая

И ещё ещё ещё. Это не считая вклада в будущее и ауры технологического чуда.

Ответить
0

В каком месте пластиковая часть заднего сиденья безопасней кожаного сиденья с карманом для вещей? :) Если машина резко тормознет, то ты влетишь лобешником прямо в жёсткий пластик за место мягкой кожи. Обновления - это реально полезная фича.
Автопилот тоже, но он пока убивает людей.
Минимальное обслуживание? Тут была статья от челика с теслой, в которой он рассказывал как Тесла не разрешает тебе самому заменить колесо. И если ты ломаешься где-нибудь на трассе, то платишь 800 баксов за вызов службы поддержки чтобы тебе его заменили. Удобно пиздец.
Как остальные пункты влияют на лбксовости? Люксовость - это когда ты сидишь и тебе удобно, а не когда вещи некуда деть и есть шанс убиться оп переднее сидение.

Ответить
0

Демогогией статистику не испортить.

Ответить
0

Чтобы не убиться - пристёгиваться надо. И да, чисто геометрически Тесла лучше гасит удар за счёт "пустого" капота.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления