Транспорт Andrey Frolov
4 781

Tesla: Model S продаётся в США лучше Mercedes S-Class и BMW 7 вместе взятых

Автомобили Tesla Model S на американском рынке по итогам третьего квартала 2016 года продаются вдвое лучше последних модификаций Mercedes S-Class и BMW 7, пишет Bloomberg со ссылкой на данные компании Элона Маска.

Согласно собственным данным Tesla, она продала за три месяца 9156 машин Model S — это почти вдвое больше показателя её конкурента в сфере больших люксовых седанов, Mercedes S-Class (4921 автомобиль). Третье место занимает BMW 7 — производитель продал чуть больше 3,6 тысяч автомобилей из этого сегмента за квартал.

Bloomberg пишет, что в третьем квартале 2016 года Tesla укрепила своё лидерство на американском рынке автомобилей класса больших люксовых седанов и занимает на нём долю в 32%. Представители Mercedes и BMW не прокомментировали изданию эти данные.

При этом в понятие «large luxury sedans» разные компании могут вкладывать разные значения — например, в зависимости от того, какую машину можно отнести к категории large или к седанам, замечает Bloomberg. В таблице используется классификация, которую использует Tesla.

На рынке SUV-автомобилей, в число которых входит Model X, Tesla занимает долю в 6%. Её машины продаются лучше конкурентов из Porsсhe и Land Rover, однако уступают семи моделям автомобилей, которые выпускают Mercedes, BMW, Cadillac, Volvo, Audi и Lexus.

#новость #tesla #Tesla_Model_S

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla_model_s","tesla"], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 19183, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 13 Oct 2016 18:17:10 +0300" }
{ "id": 19183, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/19183\/get","add":"\/comments\/19183\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/19183"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

29 комментариев 29 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

7

Тесла может быть и большой, но ниразу не люксовый седан.

Ответить
0

Не хватает люстры и ковров? Или чего?

Ответить
2

Всяких примочек, качества отделки и т.д.

Ответить
3

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит

Ответить
–3

Чем обусловлено? Конкуренты мягко сказать сложные. И с точки зрения понтов и с точки зрения характеристик, качества, роскоши. Хайтек хайп?

Ответить
10

Что ты несешь, остановись...

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
1

Порадовал)

Ответить
–2

Хватит.

Ответить
0

И хотя бы один умник задумался по поводу вклада и перехода на совершенно новый уровень.
Любители картинок мерседесов. Стирайте. Пока насобираете, их не останется.

Ответить
3

Любители Теслы, успокойтесь. Мерседес никуда не денется, с их R&D и финансами они любой электродвигатель еще соберут. А функционал автопилота в новом E-Class уже по сути не отстает от Tesla, только автопилотом это никто не называет.

Ну то есть, Маск, конечно, очень крутой, и Тесла действительно необычная машина, но очень глупо считать, что она там кого-то победит прямо.

Ответить
1

Дада. В айфоне нет ммс и клавиатуры. Никуда не денется Моторола, Нокиа и Блекберри.

Ответить
0

Ну вообще да. Потому что в базовых ценностях все то же самое, а большинству людей неважно, на каком там топливе их машина ездит.

Ответить
0

Мне непонятно, что вы хотите этим сказать. Очевидно, электро делает резкий скачок. Германия уже решила запретить производство ДВС к 2030. Норвегия и Нидерланды обсуждают такой запрет.

Прямых конкурентов у Теслы нет. Пока только обещания и заявления. Этот сценарий всегда заканчивается структурными изменениями на рынке. Компании, которые сейчас кажутся неуязвимы, могут легко вылететь с рынка.

Ответить

0

Очень оптимистично, но нет.

Ответить

0

Не очень понимаю почему нельзя сравнивать Tesla с этими машинами ? Я могу конечно ошибаться, но поему Tesla уделывает любую машину в этом списке.

Ответить
0

Некоторым картинки с бэхой и мерином нравятся больше картинок с Теслой.

Ответить
0

ну это сила бренда, слышишь майбах или ферарри и уже все кажется машина мечты. Tesla последнее время довольно не плохо прокачала бренд. Большое количество инвесторов в IT ездят на теслах. Мне кажется сравнивать эти бренды по силе вполне себе тоже можно.

Ответить
0

Верно. Хотя задротам давай технологию :nerd:

Ответить
0

Tesla конечно уделывает, но только вот S-классы и 7-ки не для этого покупаются. К тому же большинство автомобилей такого класса "выдается" к комплекте с личным водителем, который еще и обслуживает авто. У тех, кто ездит на заднем сидении голова за все это не болит, и им наплевать на то кто кого уделывает, они уже "всех уделали", а машина это просто дорогой аксессуар.

Ответить
0

По собственной классификации и АвтоВаз может свои модели к представительскому классу записать. Только если ли смысл.

Ответить
–2

Защитники Теслы, вы сидели в ней хоть раз? Там задняя часть передних сидений пластиковая нахрен, там ни карманов нет, ничерта. Ты просто сидишь сзади и смотришь на свое отражение, даже планшет нельзя положить. Как это можно сравнивать с S классом Мерседеса?

Ответить
–1

Нельзя. Потому что
— Лучшая безопасность
— Обновления после покупки
— Автопилот
— Нет трансмиссии
— Не использует бенз
— Минимальное обслуживание
— Тихая
— Шустрая

И ещё ещё ещё. Это не считая вклада в будущее и ауры технологического чуда.

Ответить
0

В каком месте пластиковая часть заднего сиденья безопасней кожаного сиденья с карманом для вещей? :) Если машина резко тормознет, то ты влетишь лобешником прямо в жёсткий пластик за место мягкой кожи. Обновления - это реально полезная фича.
Автопилот тоже, но он пока убивает людей.
Минимальное обслуживание? Тут была статья от челика с теслой, в которой он рассказывал как Тесла не разрешает тебе самому заменить колесо. И если ты ломаешься где-нибудь на трассе, то платишь 800 баксов за вызов службы поддержки чтобы тебе его заменили. Удобно пиздец.
Как остальные пункты влияют на лбксовости? Люксовость - это когда ты сидишь и тебе удобно, а не когда вещи некуда деть и есть шанс убиться оп переднее сидение.

Ответить
0

Демогогией статистику не испортить.

Ответить
0

Чтобы не убиться - пристёгиваться надо. И да, чисто геометрически Тесла лучше гасит удар за счёт "пустого" капота.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }