Tesla: Model S продаётся в США лучше Mercedes S-Class и BMW 7 вместе взятых Статьи редакции

Автомобили Tesla Model S на американском рынке по итогам третьего квартала 2016 года продаются вдвое лучше последних модификаций Mercedes S-Class и BMW 7, пишет Bloomberg со ссылкой на данные компании Элона Маска.

Согласно собственным данным Tesla, она продала за три месяца 9156 машин Model S — это почти вдвое больше показателя её конкурента в сфере больших люксовых седанов, Mercedes S-Class (4921 автомобиль). Третье место занимает BMW 7 — производитель продал чуть больше 3,6 тысяч автомобилей из этого сегмента за квартал.

Bloomberg пишет, что в третьем квартале 2016 года Tesla укрепила своё лидерство на американском рынке автомобилей класса больших люксовых седанов и занимает на нём долю в 32%. Представители Mercedes и BMW не прокомментировали изданию эти данные.

При этом в понятие «large luxury sedans» разные компании могут вкладывать разные значения — например, в зависимости от того, какую машину можно отнести к категории large или к седанам, замечает Bloomberg. В таблице используется классификация, которую использует Tesla.

На рынке SUV-автомобилей, в число которых входит Model X, Tesla занимает долю в 6%. Её машины продаются лучше конкурентов из Porsсhe и Land Rover, однако уступают семи моделям автомобилей, которые выпускают Mercedes, BMW, Cadillac, Volvo, Audi и Lexus.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Тесла может быть и большой, но ниразу не люксовый седан.

7

Не хватает люстры и ковров? Или чего?

0

Всяких примочек, качества отделки и т.д.

2

Сам себя не похвалишь — никто не похвалит

3

Чем обусловлено? Конкуренты мягко сказать сложные. И с точки зрения понтов и с точки зрения характеристик, качества, роскоши. Хайтек хайп?

–3

Что ты несешь, остановись...

10

Порадовал)

1

Порадовал)

1

Порадовал)

1

Порадовал)

1

Порадовал)

1

Хватит.

–2

И хотя бы один умник задумался по поводу вклада и перехода на совершенно новый уровень.
Любители картинок мерседесов. Стирайте. Пока насобираете, их не останется.

0

Любители Теслы, успокойтесь. Мерседес никуда не денется, с их R&D и финансами они любой электродвигатель еще соберут. А функционал автопилота в новом E-Class уже по сути не отстает от Tesla, только автопилотом это никто не называет.

Ну то есть, Маск, конечно, очень крутой, и Тесла действительно необычная машина, но очень глупо считать, что она там кого-то победит прямо.

3

Дада. В айфоне нет ммс и клавиатуры. Никуда не денется Моторола, Нокиа и Блекберри.

1

Ну вообще да. Потому что в базовых ценностях все то же самое, а большинству людей неважно, на каком там топливе их машина ездит.

0

Мне непонятно, что вы хотите этим сказать. Очевидно, электро делает резкий скачок. Германия уже решила запретить производство ДВС к 2030. Норвегия и Нидерланды обсуждают такой запрет.

Прямых конкурентов у Теслы нет. Пока только обещания и заявления. Этот сценарий всегда заканчивается структурными изменениями на рынке. Компании, которые сейчас кажутся неуязвимы, могут легко вылететь с рынка.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Очень оптимистично, но нет.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Не очень понимаю почему нельзя сравнивать Tesla с этими машинами ? Я могу конечно ошибаться, но поему Tesla уделывает любую машину в этом списке.

0

Некоторым картинки с бэхой и мерином нравятся больше картинок с Теслой.

0

ну это сила бренда, слышишь майбах или ферарри и уже все кажется машина мечты. Tesla последнее время довольно не плохо прокачала бренд. Большое количество инвесторов в IT ездят на теслах. Мне кажется сравнивать эти бренды по силе вполне себе тоже можно.

0

Верно. Хотя задротам давай технологию :nerd:

0

Tesla конечно уделывает, но только вот S-классы и 7-ки не для этого покупаются. К тому же большинство автомобилей такого класса "выдается" к комплекте с личным водителем, который еще и обслуживает авто. У тех, кто ездит на заднем сидении голова за все это не болит, и им наплевать на то кто кого уделывает, они уже "всех уделали", а машина это просто дорогой аксессуар.

0

По собственной классификации и АвтоВаз может свои модели к представительскому классу записать. Только если ли смысл.

0

Защитники Теслы, вы сидели в ней хоть раз? Там задняя часть передних сидений пластиковая нахрен, там ни карманов нет, ничерта. Ты просто сидишь сзади и смотришь на свое отражение, даже планшет нельзя положить. Как это можно сравнивать с S классом Мерседеса?

–2

Нельзя. Потому что
— Лучшая безопасность
— Обновления после покупки
— Автопилот
— Нет трансмиссии
— Не использует бенз
— Минимальное обслуживание
— Тихая
— Шустрая

И ещё ещё ещё. Это не считая вклада в будущее и ауры технологического чуда.

–1

В каком месте пластиковая часть заднего сиденья безопасней кожаного сиденья с карманом для вещей? :) Если машина резко тормознет, то ты влетишь лобешником прямо в жёсткий пластик за место мягкой кожи. Обновления - это реально полезная фича.
Автопилот тоже, но он пока убивает людей.
Минимальное обслуживание? Тут была статья от челика с теслой, в которой он рассказывал как Тесла не разрешает тебе самому заменить колесо. И если ты ломаешься где-нибудь на трассе, то платишь 800 баксов за вызов службы поддержки чтобы тебе его заменили. Удобно пиздец.
Как остальные пункты влияют на лбксовости? Люксовость - это когда ты сидишь и тебе удобно, а не когда вещи некуда деть и есть шанс убиться оп переднее сидение.

0

Демогогией статистику не испортить.

0

Чтобы не убиться - пристёгиваться надо. И да, чисто геометрически Тесла лучше гасит удар за счёт "пустого" капота.

0
Читать все 29 комментариев
«СберМегаМаркет» не возвращает деньги

Имею небольшое количество заказов на данном маркетплейсе и столкнулся с фактом, который можно расценивать как мошенничество, о котором решил предупредить других клиентов и потенциальных клиентов данной площадки. Если кому-то лень читать, то можете сразу промотать до конца данного текста - там вывод.

Завод по производству идей. Как работают акселераторы, зачем они нужны стартапам и куда идти с идеей прямо сейчас

По данным Startup Genome, 9 из 10 стартапов терпят неудачу. Возможных причин «смерти» много: недостаточно протестированная гипотеза, неподтвержденная юнит-экономика, неверная стратегия или просто неудача в подходе к продажам.

Из науки в IT: как создать свой стартап и стать преподавателем

Как перейти в IT из другой сферы? Как разработать курс, которому нет аналогов? Как студенту получить максимум пользы от занятий? Рассказывает преподаватель OTUS Сергей Окатов, руководитель курсов «Kotlin Backend Developer» и «Kotlin Developer. Basic».

Теория тупости: как немецкий пастор нашёл объяснение мирового порядка

И вскоре отправился в концлагерь.

@АнтиспамБот — когда ты реальная заноза в з@днице, или как давали отпор «П0шлым_Дев4енкам»

Прошло меньше двух недель с того дня, как в статье на vc.ru я рассказал про @antispamname_bot, предназначенный для борьбы со спамом в никнейме юзеров телеграмма вида «PEАЛЬНЫЕ_ZНAКОМСТVА» и «ПОИСК_PAPTHЕRОV».

42 % и 20-5-3: рецепты от выгорания и что делать, если истощения на работе избежать не удалось

Привет! Меня зовут Евгения, я редактор лектория Сигнум. Расскажу, как можно предотвратить эмоциональное и умственное истощение на основе правил 42 процентов и «природной пирамиды». Поговорим также о том, что делать, если выгорание уже случилось.

Документы сгорели, а главный свидетель выпал из вертолёта: история золотого месторождения, стоившего акционерам $3 млрд Статьи редакции

Проект разработки «крупнейшего золотого месторождения» компанией Bre-X на острове Борнео оказался мошенничеством на миллиарды долларов, за которое так и не смогли никого наказать.

Команда Bre-X на Борнео, около 1997 года, слева направо: менеджер участка Джером Альто, старший вице-президент Джон Фельдерхоф, менеджер по разведке Майкл де Гузман и геолог Сезар Пуспос Сalgary Herald
Что Tele2 предлагает клиентам в «черную пятницу»

На главной распродаже года клиентов компании ждут сразу несколько интересных предложений: скидки на смартфоны, пакеты SMS и безлимитный трафик на YouTube, Яндекс.Карты, Яндекс.Навигатор.

Истории поиска product/market fit от основателей Netflix, Uber, Airbnb и других успешных компаний Статьи редакции
Хочу кухню как у подруги: зачем в Циан сделали поиск квартир по фото

Рассказывает Юлия Зыкова, руководитель команды «Аудитория» в Циан.

Финалисты 6-го отбора RITA
null