Исследование «Тинькофф»: «Яндекс.Драйв» занимает более 50% рынка каршеринга в России, «Делимобиль» — 23,8% Статьи редакции

Но у «Делимобиля» выше средний чек — около 330 рублей.

Лаборатория Tinkoff Data провела исследование рынка каршеринга в 2020 году, рассказали vc.ru в компании.

Исследователи изучили показатели четырёх операторов: «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», BelkaCar и YouDrive. Для анализа брали транзакции по картам «Тинькофф» — всего их в экосистеме около 10 млн. Сравнивали данные за сентябрь-ноябрь 2019 и 2020 года.

  • Распределение долей в сервисах повторяет 2019 год, изменилось процентное соотношение. Увеличились доли BelkaCar — с 9,1% до 11,5% и YouDrive — с 6,7% до 9,3%.

  • «Яндекс.Драйв» занимает более 50% рынка каршеринга, база лояльных пользователей составила 277 тысяч за год.
  • Самый высокий прирост платящей аудитории у «Делимобиля» — на 46%, доля на рынке — 23,8%.
  • Количество поездок на каршеринге в месяц выросло на 26%: с 1,25 млн в 2019 году и 1,5 млн в 2020-м.
  • Самый часто используемый сервис — «Яндекс.Драйв». В среднем пользователь совершал 7,7 поездок в месяц. Реже всего использовали «Делимобиль» — 5,1 поездки в месяц.
  • Самый высокий средний чек у «Делимобиля» — около 330 рублей, на 31% выше, чем в 2019 году. Средний чек YouDrive и BelkaCar вырос на 22 и 30% соответственно. По мнению авторов исследования, рост вызван улучшением условий по суточным тарифам.
  • В среднем каждый восьмой владелец карты «Тинькофф» совершал поездку в одном из четырёх сервисов в Москве, при этом количество поездок выросло на 46% год к году.
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Ilmir Nizamov

С такими ценами ЯД скоро потеряет свое преимущество.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Vavilov

У яндекса репутация - отрицательная?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Badumirocon

согласен, у яндекса меньше шумных историй про не справедливые списаниия и штрафы. Всегда побаивался делимобиль

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Какая репутация? :)
И зачем она нужна, если мне нужно взять и доехать из точки в точку своим ходом? Это даже не такси

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Трофимов

Репутация в том, что Яндекс с меньшей вероятностью повесит на вас незамеченную царапину на авто, из-за которой ваша поездка может обойтись в пару десятков тысяч рублей

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Так это придуманная репутация. 
Потому что у яндекса её не было и нет - https://vc.ru/claim/188092-yandeks-drayv-pytaetsya-spisat-bolshuyu-summu-za-dtp-i-ushcherb-mashine-kotoryy-ya-ne-nanosil

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Я давно пользуюсь и, по личным наблюдениям поведения себя и знакомых - берем то что ближе и дешевле.
А репутацию яндекса, как самого дорогого каршеринга в эконом сегменте я выше отметил, она как раз влияет на то, что сначала я зайду в приложение белки или делимобиля.
Другой вопрос, что в сегменте машин "поинтереснее" у яндекса мало конкурентов

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда