Исследование «Тинькофф»: «Яндекс.Драйв» занимает более 50% рынка каршеринга в России, «Делимобиль» — 23,8% Статьи редакции

Но у «Делимобиля» выше средний чек — около 330 рублей.

Лаборатория Tinkoff Data провела исследование рынка каршеринга в 2020 году, рассказали vc.ru в компании.

Исследователи изучили показатели четырёх операторов: «Яндекс.Драйв», «Делимобиль», BelkaCar и YouDrive. Для анализа брали транзакции по картам «Тинькофф» — всего их в экосистеме около 10 млн. Сравнивали данные за сентябрь-ноябрь 2019 и 2020 года.

  • Распределение долей в сервисах повторяет 2019 год, изменилось процентное соотношение. Увеличились доли BelkaCar — с 9,1% до 11,5% и YouDrive — с 6,7% до 9,3%.

  • «Яндекс.Драйв» занимает более 50% рынка каршеринга, база лояльных пользователей составила 277 тысяч за год.
  • Самый высокий прирост платящей аудитории у «Делимобиля» — на 46%, доля на рынке — 23,8%.
  • Количество поездок на каршеринге в месяц выросло на 26%: с 1,25 млн в 2019 году и 1,5 млн в 2020-м.
  • Самый часто используемый сервис — «Яндекс.Драйв». В среднем пользователь совершал 7,7 поездок в месяц. Реже всего использовали «Делимобиль» — 5,1 поездки в месяц.
  • Самый высокий средний чек у «Делимобиля» — около 330 рублей, на 31% выше, чем в 2019 году. Средний чек YouDrive и BelkaCar вырос на 22 и 30% соответственно. По мнению авторов исследования, рост вызван улучшением условий по суточным тарифам.
  • В среднем каждый восьмой владелец карты «Тинькофф» совершал поездку в одном из четырёх сервисов в Москве, при этом количество поездок выросло на 46% год к году.
0
98 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Яндексу абсолютно наплевать также как и любому другому каршерингу. Стандартный ответ дали и до свидания. У меня с Яндексом было 2 ситуации с разным исходом. Первая- когда я в тёмное время суток не заметил, что у автомобиля помято крыло и не сфотографировал это. Увидел только когда приехал на место. Позвонил в службу поддержки, всё объяснил, они зафиксировали и больше меня не беспокоили по этому вопросу. А второй- когда я забыл айкос в каршеринге, звонил, пытался договориться, чтобы они его забрали или связались с человеком, который следующим возьмёт машину. Помогать они мне не стали, айкос ушёл кому-то.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Мне видимо повезло и кто-то до меня уже присылал фотографию данного повреждения. И еще не знаю какие датчики стоят на их автомобилях, но раз они могут определить дрифт, то и наличие или отсутствие удара тоже может смогли бы определить.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кузьмичев

Мне звонили как-то раз из ТП, насчет забытых ключей. Так что все-таки иногда работают)

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Zhirnov

Иногда да, видимо как повезёт. Я 2 раза находил в каршеринге вещи. В первый раз нашёл паспорт+ медицинскую карту. Позвонил в службу поддержки и они сказали оставить всё на месте. Второй раз я нашёл кошелёк, позвонил в поддержку, они дали мне номер телефона предыдущего арендатора, я ему набрал, мы встретились и я отдал ему кошелёк. Дело было перед Новым Годом и человек отблагодарил меня конфетами и бутылкой шампанского:)

Ответить
Развернуть ветку
95 комментариев
Раскрывать всегда