Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

все кто хотел остаться в РФ всерьез и надолго открыли свои сборочные площадки разной степени локализации, те кто этого не сделал (хонда) или просто вылетел с конкурентного рынка потому что запутался с позиционированием (форд) или решил что с учетом политических рисков игра не стоит свеч (GM) покидают рынок. ничего в этом нет ни плохого, ни хорошего, по моему все органично. помню как слушал радио альтернативной реальности из холдинга газпромедиа, и там одна еврейская женщина патетически крыла х-ями кровавого путлера и его шайку, которые поставили запретительные пошлины на ввоз автохлама, и лишили кучу автоперегонщиков (или как там они назывались тогда?), и поставщиков праворульных трансформеров из японии своих "честных" трудовых доходов (налоги с которых, никто разумеется не платил!). ну а то, что тогда же была принята федеральная программа по стимулированию производства автомобилей внутри страны, в соответствии с которой вендорам даются на старте хорошие льготы по земле и налогам, в обмен на доведения локального уровня производства и сборки до оговоренных параметров, она рассказывать не стала. это же так скучно. с тех пор VW, Toyota, Mercedes, Nissan, BMW, корейцы разной степени паршивости собирают тачки тут, генерируют рабочие места, платят налоги тут, обросли местными суб поставщиками, и мне кажется это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не все так просто, автомобиль это самое массовое средство производства в экономике, самый массовый способ увеличить производительность труда.
Если вы ограничиваете ввоз условных станков, то да, производителям станков и их субподрядчикам будет лучше, но будет ли лучше тем, кому нужны дешевые станки? Где больше рабочих мест?

Ответить
Развернуть ветку
J S

Автомобилей уже переизбыток, в Европе сейчас мода вводить запреты на авто в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Только в Европе автомобилизация в несколько раз выше чем в рф а места меньше упс

Ответить
Развернуть ветку
J S

Не согласен, с плотностью машин и пробками там ни один город не сравнится с Москвой.

А в Скандинавии где начинают запрещать машины, их число на жителя меньше чем в остальной европе, там на велосипедах ездят.

Так что связи с числом машин тут нет.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов
Не согласен, с плотностью машин и пробками там ни один город не сравнится с Москвой.

Ваше субъективное мнен е супротив официальной статистики? Ок. Давайте.
Эх сейчас бы сравнивать европу с одни мегаполисом.
В рф среднее по больнице это 308 авто на 1000 человек ( https://m.autostat.ru/news/44351/ )

Никак не могу найти свежие данные по автомобилизации европы всцелом.
Вот сравнение продаж новых авто на тысячу жителей:

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в 2019 году на каждую тысячу жителей нашей страны пришлось 11 проданных новых легковых автомобилей. Если сравнивать этот показатель с аналогичным в европейских странах, то в таком рейтинге наша страна занимает 27-е место.
Лидером же рейтинга оказывается Люксембург, где за весь прошлый год на 1000 человек было продано 90 новых автомобилей, что в 8 раз превышает российский показатель. Далее с заметным отставанием следует Бельгия (48 шт.). Немного ей уступает Германия (43 шт.), которая является крупнейшим авторынком Европы. Результаты Дании, Австрии, Швейцарии, Словении, Швеции, Великобритании, Франции, Исландии и Италии составляют от 30 до 40 единиц.

Вот инфа за 14 год из википедии. Россия тут на 54 месте

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нам до их проблем еще столетие, вы еще их озабоченность экологией к нам примерьте

Ответить
Развернуть ветку
J S

За столетия от экологии уже ничего не останется.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Электрокары поправят ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда