Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

все кто хотел остаться в РФ всерьез и надолго открыли свои сборочные площадки разной степени локализации, те кто этого не сделал (хонда) или просто вылетел с конкурентного рынка потому что запутался с позиционированием (форд) или решил что с учетом политических рисков игра не стоит свеч (GM) покидают рынок. ничего в этом нет ни плохого, ни хорошего, по моему все органично. помню как слушал радио альтернативной реальности из холдинга газпромедиа, и там одна еврейская женщина патетически крыла х-ями кровавого путлера и его шайку, которые поставили запретительные пошлины на ввоз автохлама, и лишили кучу автоперегонщиков (или как там они назывались тогда?), и поставщиков праворульных трансформеров из японии своих "честных" трудовых доходов (налоги с которых, никто разумеется не платил!). ну а то, что тогда же была принята федеральная программа по стимулированию производства автомобилей внутри страны, в соответствии с которой вендорам даются на старте хорошие льготы по земле и налогам, в обмен на доведения локального уровня производства и сборки до оговоренных параметров, она рассказывать не стала. это же так скучно. с тех пор VW, Toyota, Mercedes, Nissan, BMW, корейцы разной степени паршивости собирают тачки тут, генерируют рабочие места, платят налоги тут, обросли местными суб поставщиками, и мне кажется это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Дело не только в этом, но и в том, что средняя ЗП на ДВ очень невысокая, поэтому автомобиль ценой в 1-1,5 миллиона... зачем, если с аукциона можно притащить?

Ответить
Развернуть ветку
NONCHALANT

Смотря где на Дальнем Востоке, если взять условные Владивосток и Хабаровск, а так же все что рядом, то наблюдая на то кол-во автомобилей из Японии и зная по какой цене они сюда привозятся, то я бы очень поспорил о заработной плане здесь. 50-70 если особо не тупить вполне возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Самые распространенные зарплаты в крае находятся в диапазоне от 21 000 до 55 000 рублей. Медианная зарплата в Приморье составляет 36 800 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

следует отметить что восток - дело не только тонкое, но и достаточно серое. поэтому официальная статистика чем дальше на восток, тем сильнее неправа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Хм. Я что то не понимаю.

Во-первых, если у какой то компании есть возможность платить выше рынка белую зп - это сильная компания, лидер рынка. Да - у неё зп могут быть довольно высокие. Это логично - лидеры сильнее всякой «мелочи». Например, это может быть крупная федеральная сеть магазинов в сравнении с ларьками.

Во-вторых, вы видимо не понимаете что такое «серая» зп. Это когда платят МРОТ официально (и он попадает во всякие статистики), и доплачивают «конвертом» до фактической зп. Поэтому средняя зп в регионе при такой схеме становится заниженной. Степень занижения данных зависит от распространенности этой схемы. На востоке - довольно распространено, сильнее чем западнее.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Серая зп - это определённый минус для работника на текущий день: хотя после пенсионной «реформы» последних лет - уже не особо значительный.

При процессе найма работодатель должен быть конкурентен по совокупности факторов. Величина зп (выше рынка, на уровне или ниже) - один из факторов. «Вид» зарплаты - серая, чёрная или белая - другой фактор, причём чёрная - это ещё и отсутствующий стаж и неофициальное трудоустройство, то есть существенные минусы.

А дальше все зависит от сочетания: насколько много вакансий на рынке или сколько кандидатов, требования к квалификации и редкость специалистов и тп.

Поэтому «никогда не будут платить» - это бред: все зависит от обстоятельств: кто, где, кому, в каких условиях и тп.

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда