Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
0
300 комментариев
Написать комментарий...
Денис Колокольцев

все кто хотел остаться в РФ всерьез и надолго открыли свои сборочные площадки разной степени локализации, те кто этого не сделал (хонда) или просто вылетел с конкурентного рынка потому что запутался с позиционированием (форд) или решил что с учетом политических рисков игра не стоит свеч (GM) покидают рынок. ничего в этом нет ни плохого, ни хорошего, по моему все органично. помню как слушал радио альтернативной реальности из холдинга газпромедиа, и там одна еврейская женщина патетически крыла х-ями кровавого путлера и его шайку, которые поставили запретительные пошлины на ввоз автохлама, и лишили кучу автоперегонщиков (или как там они назывались тогда?), и поставщиков праворульных трансформеров из японии своих "честных" трудовых доходов (налоги с которых, никто разумеется не платил!). ну а то, что тогда же была принята федеральная программа по стимулированию производства автомобилей внутри страны, в соответствии с которой вендорам даются на старте хорошие льготы по земле и налогам, в обмен на доведения локального уровня производства и сборки до оговоренных параметров, она рассказывать не стала. это же так скучно. с тех пор VW, Toyota, Mercedes, Nissan, BMW, корейцы разной степени паршивости собирают тачки тут, генерируют рабочие места, платят налоги тут, обросли местными суб поставщиками, и мне кажется это круто.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Не все так просто, автомобиль это самое массовое средство производства в экономике, самый массовый способ увеличить производительность труда.
Если вы ограничиваете ввоз условных станков, то да, производителям станков и их субподрядчикам будет лучше, но будет ли лучше тем, кому нужны дешевые станки? Где больше рабочих мест?

Ответить
Развернуть ветку
J S

Автомобилей уже переизбыток, в Европе сейчас мода вводить запреты на авто в городе.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Нам до их проблем еще столетие, вы еще их озабоченность экологией к нам примерьте

Ответить
Развернуть ветку
J S

За столетия от экологии уже ничего не останется.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Электрокары поправят ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
297 комментариев
Раскрывать всегда