Honda прекратит поставки автомобилей на российский рынок в 2022 году Статьи редакции

Но из России компания не уходит.

  • Автопроизводитель объяснил решение стратегией компании, «направленной на реструктуризацию операций», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на сообщение «дочки» японского бренда.
  • Honda продолжит поставки новых мотоциклов и силовой техники на российский рынок, а также сохранит послепродажное обслуживание автомобилей. Сейчас в России продаются кроссоверы CR-V и Pilot, указывает издание.
  • В 2015 году автопроизводитель уже сокращал присутствие в России, напоминает «Авторевю». Тогда Honda урезала модельный ряд и пересмотрела работу с дилерами, которые сейчас заказывают машины напрямую с заводов.
  • За ноябрь 2020 года Honda продала в России 79 машин, что на 49,7% меньше, чем годом ранее, следует из данных Ассоциации европейского бизнеса. По данным «Авторевю», за 11 месяцев компания продала 1383 автомобиля в стране (-15% год к году).
{ "author_name": "Таня Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","honda"], "comments": 300, "likes": 24, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 192700, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 30 Dec 2020 11:49:31 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
300 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
127

Honda так-то хорошие машины, но благодаря человеку, который говорит, что от доллара ничего не зависит, россияне не могут купить их. Спасибо, ВВП.

Ответить
7

А может потому-что кто-то когда-то в Honda решил что и без заводов в РФ все будет норм?

Ибо что-то не вижу исход тех кто как раз вложил денег в пусть часто отверточное, но все же производство, получил за это условные скидки от гос-ва и может что-то сделать с ценой, а не тупо на доллар все пенять.

Ответить
50

Форду это не помогло)))

Ответить
14

У Форда проблемы глобальные, с долларом вообще не связано.

И ушёл форд задолго до фразы великого отца нации, т.о. мимо.

Ответить
51

Та понятно, в рублях зарабатываешь зачем доллар??? Правда? Только новый Солярис в 2013 стоил в средней комплектации 500 тысяч, сейчас больше миллиона, а так доллар совсем не причём)))

Ответить
13

Мы вроде обсуждаем гипотезу «Из-за роста доллара Хонда ушла», а не «доллар ко-ко не важен».

Мое мнение, что уходит она ибо не конкурент более успешным брендам, кто на попе ровно не сидел и старался сделать свою цену максимально выгодной для клиента (в том числе за счёт своего производства).

Ответить
27

Когда вся компонентная база в валюте , а Гос-во вводит все новые неНалоги (утильсбор и тп) сложно дать хорошую цену == увеличивать от года к году объёмы продаж, для стремительно беднеющено населения... 
А так да ВВП НИПРИЧЕМ ))
ПыСы: мы в 2018 вступили в ВТО, это сулило гражданам отмену пошлины , но вместо этого ввели, и регулярно повышают утильсбор.

Ответить
3

Значит надо локализировать компоненты, в чем проблема? Но такое быстро не делается. 

Ответить
24

Для населения со средней-модальной зп в районе 480 баксов..   строить многомиллиардное пр-во (в стране где крайне дорогая логистика -для условного экспорта) - правильно зачем!
Лучше сфокусироваться на растущих рынках и там пытаться увеличить свою долю

Ответить
3

Другие строят и не уходят.

И пример с Фордом не ломает эту логику, они ушли из-за глобальных проблем. Кстати это вопрос, а Хонда только рынка РФ уходит? 

Ответить
5

Другие строят и не уходят.

Что то , ее припомню новых заводов за последние пару лет. Ну, кроме Мерседес, тут понятно- ЦА госзакупки.

Даже О. Бендер не стал бы привлекать финансирование под "строительство"нового автозавода в РФ в текущей ситуации, ибо, яснопонятно, что в таких условиях даже он потерпел бы фиаско....

Ответить
2

Мне кажется все, кто когда-то хотел к нам прийти, уже пришёл, новых на рынке автопроизводителей не появилось (разве что Тесла, но она явно не про наш рынок).
А вот кто уже вышел недавно новые инвест контракты заключали, чтобы сэкономить на всяких налогах. Хендай/Кия, Ниссан/Рено (+ВАЗ), Фольц. Поэтому для них рынок важен, для остальных нет. С этим наверняка и будем жить в ближайшие несколько десятков лет до массового перехода на электродвигатели с автопилотами.

Ответить
1

Вроде же не так давно открывался завод Хавала или это так быстро 2 года у меня прошли?)

Ответить
0

Хавейл не Хонда.

Ответить
0

Тойота тоже не Хонда, а завод в России построила.

Ответить
1

Другие строят и не уходят
_
Например? 

Ответить
1

кто "другие"?

Ответить
1

Ну да, у вас уже есть работающие заводы, налажена логистика, а тут ради мелкого падающего рынка вы такой заходите и замораживаете инвестиции на десятки лет.

Ответить
0

Проблема в том, что с такими махинаторами не ведут серьезные дела

Ответить
–1

Ваш текст был бы верен, если бы статистика ее подтверждала, странная ситуация, "стремительно беднеющее население" покупает всё так же много машин каждый год, а падение в 2020 году по сравнению 2019 в районе 10%.

Подробнее по ссылке.

Короче авто рынок не в лучшем виде, но прям катастрофы или ее начала нет. Главное мы не анализируем объем рынка, мы анализируем кто и почему находится в топе, и один из факторов лидеров это наличие своих заводов в РФ! Это создание своей базы российских поставщиков и т.д. 

Ответить
0

Это данные АЕБ по продажам новых авто в штуках . ..... 
Покажите где рост ?) Простой тренер проведите , все станет понятно  
Я молчу уже о сегментация, в 2007, к примеру основной объем был у D и С класса, сейчас, условного С очень мало. ..
Основной объем это В (типа Рио и прочее, которое было примитивно пол-милоиона, сейчас спокойно 1+)
А активизация на этом рынке- не следствие улучшения мат положения, увы.. .
Это способ " инвестирования" , отчасти люди правы, ибо от голу к году прайсы растут , во многом ща счёт подборов (утильсьор+увеличение НДС, ну и курс)
Невозможно Все  компоненты производить в одном месте , ни где такого нет, ..тренл на "импортощамещение " - очковимрательство чистой воды.....
Только ращделение и специализация даёт возможность получить лучшую цену, 
А курс, для всех стран важен, все хотят больше продавать,  по этому, курсы валют у всех стран меняются но не РЕГУЛЯРНО ПАДАЮТ (на среднесрочном 3-5летнем тренде  
Все понимают, условный паритет по евродоллару был бы подарком для , условных аграриев,  но для производства с деловыми цепочками -это кошмар.. .
И кошмар для условных американцев,  ибо их товар значительно дороже...
У нас, в этом плане особая ситуация,  продаём,  в основном сырье, на население и МСП просто БОЛТ  положили.....
Так что,  небольшой всплеск на авторские, даже не дотягивает до уровня 6 летней давности.......
Это смешно.....

Ответить
–1

Не понимаю зачем вы мне читаете курс экономики для ленивых, речь про Хонду и ее место в рейтинге по продажам, где она в жопе, потому что забивала на рынок и жила в режиме, сколько заказали, столько и привезу.

Лидеры рынка так не делали, Хонда делала, итог > уходит с рынка. А доллар лишь один из факторов, ибо лидеры продают 100и тысяч авто на нашем рынке и уходить не собираются.

Ответить
0

покупает всё так же много машин каждый год

Вот к чему......( подтверждение того, что рынок как бы совсем не растёт)

ПЫСЫ Opel прикручивать бампера в Калининграде - не помогло,  у Мазды есть сборка в РФ - но объем падает....
Форд ушёл.....хотя был полный (практически) цикл....
Ассортимент представленых марок уменьшается, ровно как и моделей, у оставшихся брендов (не все зотя сертифицировать каждую модель + ЭраГлонас, которая тоже через задницу =>не работает как и все что ис под крыльев Ростеха....
Динамика плачевно, увы, особенно в разрезе среднего сегмента ......

С наступающим  Вас =)

Ответить
–1

Такс, если я верно помню GM свалил по разным причинам, вроде как и политика там была чуть ли ни одна из главных причин.

Форд ушёл из-за глобального провала в позиционировании, РФ не единственный рынок где они обделались.

Мазда на 11 месте, что с ней не так?

Да рынок пытался восстановится после 2014, но продаж все равно много и тут видим как аутсайдер ушёл с рынка, о боже какая потеря.

Ps: мне не нравится эконом ситуация в стране, но уход Хонды это про другое, ребята ничего не делали и ой не было продаж, как же так? Доллар виноват? что же он не мешает другим?.

Ответить
0

А ты знаешь, что весь порш раскупили за 2 месяца? Их, наверное, скупили обычные россияне-работяги? Количество проданных машин полностью зависит от цены. Спрос после 2021 будет дальше спадать, тк у власти демократ (доллар будет дорожать). Ты лучше нормально объясни причину подорожания цен машин в 2 раза. Land cruiser в 2007 стоил 2,7 млн при цене евро в 35 рублей (77 тысяч евро). А что ты сейчас купишь на 2,7 млн? Пол лэнд крузера?

Ответить
0

Зачем мне это объяснять? Мы обсуждаем тезис ушла ли Хонда из-за  доллара или потому что забивала на наш рынок? 

Я за второе.

Ответить
8

В данной формулировке это скорее: "Концепция нашей компании не предполагает производство и продажу автомобилей для нищебродов".

Ответить
0

А концепция Mesedes и BMW конечно же предполагает.

Ответить
1

У корейцев низкая ценовая база.

Вы же не перестанете покупать туалетную бумагу, если она подорожает в три раза при сохранившихся доходах?

Но перестанете покупать недвижимость при таком же раскладе.

Вынуть 3 млн сейчас на тачку могут совсем немногие.

Хочу напомнить, что согласно Росстату, 86% населения РФ получают меньше 60к₽ в месяц.

CR-V и Pilot – это из области Palisade. Продажи Palisade можно будет только в 2021 оценить.

Ответить
0

У корейцев она вообще есть эта база в виде дешевых авто, это поддерживает всю линейку и подталкивает покупать всякие Соренты Прайм, а у Хонды этого нет и живет она сразу в дорогом сегменте, где конкурентов тьма и есть те же корейцы. Типа хочу цена качество беру Корею, хочу что-то поинтересней иду к немцам или о боже беру Тойоту, места для Хонды тут нет.

Магия японцев давно закончилась, Тойота ещё разве что эксплуатирует мифы своей сверх надёжности, а по факту отсталости, но это уже холивар )

Ответить
5

Николай.

Раньше кореец начинался с 400 тысяч рублей новый.

Лада с 200 тысяч.

Сейчас кореец начинается с 800 тысяч.

Лада с 500 тысяч.

Хонда (сув) раньше начиналась с 1,5 млн. А теперь с 3. 

Это не дешёвые авто сейчас, это они дешёвые по сравнению с остальным авторынком РФ.

И под низкой ценовой базой я имел в виду, что кореец может позволить себе рост в два раза и вот уже офисный работник Москвы покупает себе K5 и рассказывает, какой он классный. А БМВ не может, потому что офисному работнику ещё и квартиру хочется, а 3 млн – это уже неплохая часть первоначального взноса.

Если бы прекрасная Россия 2008 сохранилась, то сейчас кореец также бы начинался с 400 тысяч.

Ответить
0

У корейцев она вообще есть эта база в виде дешевых авто

Солярис был примерно 500к, сейчас 1млн+...
Crv- был 1 2-1.4 сейчас 2.3++
Вывод : что то НЕ сильно помогла локализация ....прайс тоже в 2 раза вырос ....
Поддержка продаж только на уровне автокредитования .....
Доводы о выгоде полной локализации (на примере хэндэ) не состоятельны

Ответить
0

 У корейцев низкая ценовая база.

3,6 миллиона за соренто. Тут уже не грех на Финик глянуть.

Ответить
0

Соренто был не 3,6 млн.

 Сегодня в Питере выхватил самый последний Соренто 3.3л в старом кузове за 1.069.990 рублей + подарки.

http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=10844

А вот всякие финики и мерсы (сувы) тогда болтались в районе 3 млн.

Вот этот рост с 1 млн и считаю низкой ценовой базой. 

Ответить
0

Сторговаться можно до 3,3 в последнем кузове.

Ответить

Исторический

Николай
1

разве доллар вырос? а не рубль йоп...упал

Ответить
0

Уходят автопроизводители из за ничтожного по объемам рынка, охреневших дилеров и чиновников, т которым всем надо сами знаете чего.

Ответить
–1

1,7млн проданных авто в год, да именно это называется ничтожным рынком.

Ответить
–6

Не понял вашего юмора. Солярис подорожал в рублях! Причем тут доллар?)
Зарабатываете в рублях и покупаете в рублях)

Ответить
9

Солярис нигде не дорожал. Как стоил условно тысяч 15 долларов, так и стоит. С чего бы этому хламу дорожать? Просто рубль обесценился к твердым валютам.

Ответить

Смертный

Алексей
0

это была метаирония=)

Ответить
0

В 13-м году Соляри и Поло (в минималках) и Приора (ближе к максималке) стоили по 300 тысяч:) Мы ездили с другом по салонам ему первую новую тачку выбирать:)

Ответить
0

В конце 2007 года я брал новую Мазду 6 из салона за 712 тысяч рублей, что было 30к$ или 20к€. Эх...

Ответить
0

У Шевроле и Опель тоже глобальные проблемы?

Ответить
1

Это марки принадлежавшие GM (Opel теперь уже не в GM) в 2015 году ушли из РФ ссылаясь на свою слабую локализацию и риски инвестиций, но многие считают что из-за санкционного давления.

В итоге Опель вернулся, а Шевроле полностью не уходили.

Ответить
1

Тем не менее они вложились, построили завод и в итоге потеряли деньги из-за валютных и политических рисков, отличный сигнал для инвесторов не вкладывать в путиномику

Ответить
0

Валютные риски такие:
1. Чудовищное снижение расходов на рабочую силу.
2. Кошмарное снижение стоимости производства локализованного производства.

Этого GM, конечно не вынесла.

Ответить
0

Я просто оставлю это тут:
Продажи автомобилей в России в 2012 году Для российского автомобильного рынка 2012 год оказался не просто успешным, а рекордным: показатель в 2,935 млн.

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), за 12 месяцев 2020 года в России продано 1 598 825 легковых и лёгких коммерческих автомобилей.

Только напомню, что девальвация началась в 2013 году.

Ответить
0

"В 2020 году мировой авторынок сократился на 14%
Лидером остались китайский и американский рынки. Российский при этом вышел на четвертое место в Европе, а единственный рынок, который показал рост, это южнокорейский — сразу на 6%"

Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/6002fc529a79479726710702

Ответить
0

Вот вам статистика за 2019 год:
Всего на рынке России в 2019 году было реализовано 1 759 532 автомобиля.
Давайте уже просто признаем, что россиянам с их величием не нужны автомобили)))

Ответить
0

Я так понимаю, 1598825 автомобилей были куплены потому что они были не нужны. Это на 9,3% ниже по сравнению с продажами 2019 года. В США продажи автомобилей сократились на 14,8%. 14,8% - это много или мало?

Ответить
0

Я привёл статистику 2019 года, когда коронавируса ещё не было, сравните с 2012

Ответить
0

Очень удобно взять цифру за тот год, когда был мировой финансовый кризис и как раз таки в 2009 был скачок курса доллара до 36, вот продажи за 15 лет для наглядности:
2006 - 1 881 420
2007 - 2 566 531
2008 - 2 928 054
2009 - 1 465 925
2010 - 1 899 500
2011 - 2 650 575
2012 - 2 934 546
2013 - 2 777 222
2014 - 2 491 356
2015 - 1 601 527
2016 - 1 495 791
2017 - 1 595 737
2018 - 1 800 591
2019 - 1 759 532
2020 - 1 598 825

Ответить
0

А брать цифры за 2020 год, в который был коронавирусный кризис, Вам не было удобно? Вы связывали падение продаж автомобилей в 2013 году с девальвацией. Но в 2012 году девальвация была ещё сильнее, чем в 2013.

Среднегодовой курс доллара к рублю:
2011 - 29,3948
2012 - 31,0742
2013 - 31,9063

Но продажи автомобилей достигли пика именно в 2013-м, а не в 2012-м.

Сильная девальвация была в 2018 году. Но по сравнению с 2017 годом продажи автомобилей резко выросли.

Ответить
0

Но продажи автомобилей достигли пика именно в 2013-м, а не в 2012-м.

Вы уверены? Пик продаж был именно в 2012.
Сильная девальвация была в 2018 году. Но по сравнению с 2017 годом продажи автомобилей резко выросли.

На мелководье и рак рыба. Рост продаж вызван отложенным спросом. К сожалению автомобили не вечны. Вам вообще известно, что средний возраст автомобиля в России растёт с 2014 года? Вы пытаетесь обмануть законы рынка, создать иллюзию того, что можно за десять ракушек купить ожерелье из золота, но такое возможно только лишь если такой обмен происходит под дулом автомата.

Ответить
0

"Вы уверены? Пик продаж был именно в 2012."
Ну я проглядел.

"На мелководье и рак рыба. Рост продаж вызван отложенным спросом. К сожалению автомобили не вечны. Вам вообще известно, что средний возраст автомобиля в России растёт с 2014 года? Вы пытаетесь обмануть законы рынка, создать иллюзию того, что можно за десять ракушек купить ожерелье из золота, но такое возможно только лишь если такой обмен происходит под дулом автомата."
Так, стоп! Вторичный рынок автомобилей - это отдельная тема. Выше приводилась статистика продаж только новых автомобилей.
На вторичном рынке цифры совсем другие. Там только за 5 месяцев этого года было продано более 2 миллионов автомобилей: https://www.autostat.ru/news/48779/

Ответить
0

Так, стоп! Вторичный рынок автомобилей - это отдельная тема.

Где я говорил про вторичный рынок? Я лишь сказал что растущий средний возраст автомобилей говорит о падении продаж на протяжении длительного периода.
Не понимаю почему просто не признать зависимость продаж от резких скачков курса?

Ответить
0

Я лишь сказал что растущий средний возраст автомобилей говорит о падении продаж на протяжении длительного периода.

И зачем апеллировать к этому когда под рукой есть статистика самих продаж?

Не понимаю почему просто не признать зависимость продаж от резких скачков курса?

Зависимость есть, но не стоит её преувеличивать. И не стоит недооценивать снижения производственных расходов в долларовом выражении когда курс рубля падает. Экспорт легковых автомобилей из России рос до 2020 года. В 2020-м году рухнул 41,2%. Но в январе-мае 2021 года по сравнению с аналогичным периодом 2020 он вырос на 43,6%.

Ответить
0

Конечно слабый рубль в чём-то выгоден производству, но при этом закупка импортных компонентов, оборудование дорожает и приводит к подорожанию автомобилей даже на автовазе. Падение продаж снижает рентабельность производства автомобилей также. Это экономика курильщика.
Падение продаж почти в два раза сразу после скачка курса в два раза говорит о многом.

Ответить
0

Не почти в два раза, а в полтора раза. Или на 35%. Это если под словом "сразу" подразумевать разницу между 2014 и 2015 годами.
Подорожание импорта комплектующих в рублевом выражение приводит также к локализации их производства в России. Снижение курса рубля делает более рентабельным их экспорт из России.

https://abreview.ru/ab/news/zavod_hyundai_rost_vypuska_i_eksport_komponentov/

https://www.zr.ru/content/articles/902801-detali-na-ehksport-pochemu-nashi/

Вообще, если набрать в гугле "экспорт комплектующих из России", в результатах поиска на первой странице будут ссылки на статьи об экспорте автомобильных комплектующих. Автопром, в отличие от остальных отраслей невоенной промышленности, ещё в 90-е начали защищать пошлинами. Чего не скажешь об электронной промышленности. Теперь вот на её воссоздание уйдут годы.

Ответить
0

Да при чем тут экспорт то? Как это на потребителя влияет? Можно вообще налоги для предприятий отменить и вырастет конкурентоспособность моментально, экспорт вырастет еще на 5% по отношению к общему объёму рынка))) 
Просто напомню, что больше месяца назад диалог начался с того, что из-за валютных и политических рисков инвесторы потеряли деньги на российском рынке, а милипиздрический рост экспорта автомобилей никак не покрывает ОБВАЛ внутреннего рынка продаж новых автомобилей. Можно спорить о пользе девальвации для экономики,  но для потребителя и инвесторов это однозначно вред. Мы ещё не считаем сколько экономика теряет от того, сколько людей гибнет в старых автомобилях с устаревшей системой безопасности из-за невозможности эти автомобили обновить, я не говорю уже о этической составляющей. А ещё я не затрагиваю то, что сегмент продаваемых автомобилей после девальвации тоже серьезно подешевел. Раньше люди покупали фокусы, а теперь солярисы и рапиды.

Ответить
0

Как это на потребителя влияет?

На его доходы влияет. Но прежде всего влияет на инвесторов.

Просто напомню, что больше месяца назад диалог начался с того, что из-за валютных и политических рисков инвесторы потеряли деньги на российском рынке,

Инвестор потерял деньги не только в России.
https://quote.rbc.ru/news/article/5bfc2b109a79471c24e4e085
https://www.industryweek.com/leadership/article/22027835/ford-will-close-six-european-plants-as-part-of-global-downsizing

Ответить
0

а милипиздрический рост экспорта автомобилей никак не покрывает ОБВАЛ

https://seanews.ru/2021/07/16/ru-avtojeksport-i-avtoimport-5-mesjacev-2021-v-kolichestve-i-v-dollarah-vyvoz-avtomobilej-uvelichilsja/
Этот "миллипизрдрический" рост за 5 месяцев сравним с инвестициями в строительство пары новых автомобильных заводов.

Раньше люди покупали фокусы, а теперь солярисы и рапиды.

Статистика 2013 года:
http://greenway.icnet.ru/CarSale_2013_1.html
Отлично видно, что Солярисы, Рио и Поло пользовались гораздо большим спросом нежели Фокусы. Рапидов тогда ещё не было.

Ответить
0

Этот "миллипизрдрический" рост за 5 месяцев сравним с инвестициями в строительство пары новых автомобильных заводов.

Речь о выручке, а не прибыли. В масштабе условной Кубы это конечно заметно, но не в масштабе страны с населением в 145 млн человек. Смешно слышать такие аргументы. Люди реально страдают от текущих цен.
На его доходы влияет. Но прежде всего влияет на инвесторов.

Это на те доходы, которые съела эта же девальвация? Это надо было конечно умудриться опустить курс нац валюты в два с лишним раза и при этом наладить экспорт жалких 100 тыс автомобилей в год при том что внутренний рынок упал с 3 млн до полутора, в том числе львиная доля потерь это автомобили отечественной же сборки. Даже Lada продала в 2019 году почти на 200 тыс автомобилей в год меньше чем в 2012. Это был просто выстрел в собственную ногу, такая политика заслуживает премии Дарвина.

Ответить
0

Рынок имеет инерцию. Пока выйдешь на рынок, пока наладишь каналы сбыта, пока раскрутишь товар пройдет много времени.

Это на те доходы, которые съела эта же девальвация?

График ВВП по ППС говорит, что реальные доходы просели далеко не в пропорции один к одному к курсу рубля.
https://gateway.euro.who.int/ru/indicators/hfa_34-0270-real-gross-domestic-product-ppp-per-capita/visualizations/?=country:GEO;WHO_EURO;CIS#id=18841

Ответить
0

Ну да, ждём с нетерпением когда беларусы и казахи вдруг внезапно разбогатеют и начнут покупать больше автомобилей. Наш рынок видимо принял тактику прилечь перед рывком, ахахах)))

Ответить
0

Наибольший потенциал роста продаж там, куда пока экспортируется мало автомобилей.

Ответить
0

Все что я хотел, я уже от вас услышал)

Ответить
0

Мы ещё не считаем сколько экономика теряет от того, сколько людей гибнет в старых автомобилях с устаревшей системой безопасности из-за невозможности эти автомобили обновить, я не говорю уже о этической составляющей.

У падения цен на нефть есть этическая сторона?

Ответить
0

А какой импотент виноват, что за 14 лет не смог диверсифицировать экономику, чтобы не зависеть от нефти?

Ответить
0

А какой популист смог бы? Без таможенного регулирования это сделать нельзя. Популисты не пойдут на повышение пошлин сегодня чтобы за несколько лет получить дополнительный прирост ВВП на несколько процентов. Нынешние власти тоже такие популисты. Просто ситуация требует решительных мер, а свалить вину на предшественников после десятков лет правления уже не получается.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Ну если ты на полноприводную модель Форда Куга ставишь ТОЛЬКО 1,5 двигатель (который выхаживает ровно 102-105 тыс .км), а двигатель в 2, и 2,5 литра ТОЛЬКО на переднеприводную, сколько бы потребляйтеры не просили об обратном... То тебе уже ничего не поможет.

Ответить
8

Остались корейцы и китайцы.

Которые 8 лет назад стоили в 2-3 раза дешевле.

От того, что осталась колбаса, а мясо ушло, возможности купить мясо не прибавится.

Вот как Мазду собирают в Японии https://youtu.be/-EQMMIpu7cY?t=369 (роботы).

Вот как в России https://www.youtube.com/watch?v=6WvdWZ8zNng&t=125s (дядя с ключом).

Не говоря уже о классике – в США авто дешевле, не смотря на то, что в США average income больше в 10 раз, а GDP в 6.

Ответить
1

и автокредит 2.5

Ответить
0

То есть  в России кузова сваривают кузова гаечным ключом? Если нет, то за ты сравниваешь совершенно разные технологические операции - сварку кузовов и сборку двигателей? Вот как на твоем видео собирают двигатели в Японии: https://youtu.be/-EQMMIpu7cY?t=1526
Эти мужики в касках не очень-то и похожи на роботов.

Ответить
2

Точно, это не рубль плохой, а заводик не воткнули. С такими речами на первый канал.

Ответить
0

Просто тупо картельный сговор с Тойота. В 2017 году хотел поменять РАВ4 на  Хонду и общаясь с дилерами выяснил , они безо всяких причин сократили количество дилерских центров в России раз в 10 - при наличии спроса. Причина Тойота вложилась в создание завода под питером и им не нужны были конкуренты. Ну и ребетя порешали у себя в Токио.
Покупать Хонду  СРВ с сервисным центром за 1000 км не рискнул.

PS Очередная жертва Путина, который пока его малолетняя жертва ничего не подозревая  играла  в танчики и курила за школой в место того чтобы учится, украл у неё детство и БУДУЩЕЕ и теперь потерпевшего не берут в Гугл на зарплату  350 тыс. $ / Год и вполне логично он не может позволить купить себе Хонду SRV вот здесь https://www.major-honda.ru/cars/cr-v-v/ тем более что там всё в деревянных, а он должен был получать в  гугле в долларах!! 
В бан ...

Ответить
2

Не украло, а дало...... Новых налогов дало. Ты- дурачек, поклоняющийся дебилойду, который говорит, что от доллара совершенно ничего не зависит. Делай выводы, гений.

Ответить
0

Так он говорит со своей позиции. Это его точка зрения. А не то что так оно и есть в реальности

Ответить
0

Жизнь уходит как песок сквозь пальцы, неохота тратить её остатки на чужих детей-бестолочей которым все всё время должны ... 

Ответить
44

все кто хотел остаться в РФ всерьез и надолго открыли свои сборочные площадки разной степени локализации, те кто этого не сделал (хонда) или просто вылетел с конкурентного рынка потому что запутался с позиционированием (форд) или решил что с учетом политических рисков игра не стоит свеч (GM) покидают рынок. ничего в этом нет ни плохого, ни хорошего, по моему все органично. помню как слушал радио альтернативной реальности из холдинга газпромедиа, и там одна еврейская женщина патетически крыла х-ями кровавого путлера и его шайку, которые поставили запретительные пошлины на ввоз автохлама, и лишили кучу автоперегонщиков (или как там они назывались тогда?), и поставщиков праворульных трансформеров из японии своих "честных" трудовых доходов (налоги с которых, никто разумеется не платил!). ну а то, что тогда же была принята федеральная программа по стимулированию производства автомобилей внутри страны, в соответствии с которой вендорам даются на старте хорошие льготы по земле и налогам, в обмен на доведения локального уровня производства и сборки до оговоренных параметров, она рассказывать не стала. это же так скучно. с тех пор VW, Toyota, Mercedes, Nissan, BMW, корейцы разной степени паршивости собирают тачки тут, генерируют рабочие места, платят налоги тут, обросли местными суб поставщиками, и мне кажется это круто.

Ответить
51

Если есть желание, чтобы ваше мнение в письменном виде читали и понимали его смысл, то в следующий раз, пожалуйста, используйте более расширенное форматирование текста (заглавные буквы в начале предложения, абзацы и прочее).
Надеюсь, моя просьба не звучит слишком нагло или вызывающе. 

Ответить
0

да нет, не нагло - вы же воспитанный человек. но и расширенное форматирование я использовать не стану (простите), мне жаль на это тратить время, это же беспрофитное раккование в комментиках на любимом ресурсе, а не оформление текстов за деньги. я итак стараюсь отписываться тут по минимуму и сижу в ридонли в основном, чем дальше тем больше

Ответить
1

Если вы настолько дорожите временем, что не хватает долей секунды на абзацы и заглавные буквы - я пошёл бы еще дальше и вообще оставался в полном ридонли. Возможно это звучит нагло, но в отличии Дениса не очень переживаю об этом и цели выглядеть воспитанным человеком нету, сорян

Ответить
15

Потому что на Дальнем Востоке нахрен не нужны ваши локализованные поделки, когда под боком находится Япония. 

Ответить
2

Дело не только в этом, но и в том, что средняя ЗП на ДВ очень невысокая, поэтому автомобиль ценой в 1-1,5 миллиона... зачем, если с аукциона можно притащить?

Ответить
5

Смотря где на Дальнем Востоке, если взять условные Владивосток и Хабаровск, а так же все что рядом, то наблюдая на то кол-во автомобилей из Японии и зная по какой цене они сюда привозятся, то я бы очень поспорил о заработной плане здесь. 50-70 если особо не тупить вполне возможно.

Ответить
1

Самые распространенные зарплаты в крае находятся в диапазоне от 21 000 до 55 000 рублей. Медианная зарплата в Приморье составляет 36 800 рублей.

Ответить
5

следует отметить что восток - дело не только тонкое, но и достаточно серое. поэтому официальная статистика чем дальше на восток, тем сильнее неправа

Ответить
0

Вы сами знаете вот есть серая часть и вот... уже нет

Ответить
1

Ну - это уже вопрос другой. Хотя компании, которая надеется на рынке работать и у нее нет проблем - не нужно кидать людей несмотря на то, что она технически это может сделать. В итоге будут последствия - они точно хуже небольших расходов на нормальный полный расчёт с сотрудником по серой части.

Тут вопрос другой - что медианная зп по статистике гораздо сильнее отличается от реальной, чем в других частях нашей страны. 

Ответить
0

WB )

Ответить
1

Ну - они уже получили пиар соответствующий. Сейчас переплатят при найме в разы более экономии. Как раз этой кейс и наглядно иллюстрирует мой тезис

Ответить
0

Вряд ли.

Ответить
1

Ну - хз как проверить, но я по опыту знакомых земляков могу сказать что отмыться от людской молвы - достаточно долго и дорого

Ответить
1

Поживём, увидим. Мне кажется, что ровным счётом ничего не будет.

Ответить
0

На самом деле серая зарплата как правило ниже белой в этом же секторе. Неспроста росстат не учитывает эти доходы, иначе картина была бы ещё хуже.

Ответить
0

Хм. Я что то не понимаю.

Во-первых, если у какой то компании есть возможность платить выше рынка белую зп - это сильная компания, лидер рынка. Да - у неё зп могут быть довольно высокие. Это логично - лидеры сильнее всякой «мелочи». Например, это может быть крупная федеральная сеть магазинов в сравнении с ларьками.

Во-вторых, вы видимо не понимаете что такое «серая» зп. Это когда платят МРОТ официально (и он попадает во всякие статистики), и доплачивают «конвертом» до фактической зп. Поэтому средняя зп в регионе при такой схеме становится заниженной. Степень занижения данных зависит от распространенности этой схемы. На востоке - довольно распространено, сильнее чем западнее.

Ответить
1

Компании с серыми или чёрными зп никогда не будут платить выше рынка. Я конечно имел ввиду чёрные зарплаты. В серую как правило платят всякие премии и надбавки. Если представить две одинаковые компании, где одна компания платит в белую, а вторая в чёрную, то вторая сэкономит много денег, но сомнительно, что эти деньги пойдут на повышение выплат.

Ответить
0

Серая зп - это определённый минус для работника на текущий день: хотя после пенсионной «реформы» последних лет - уже не особо значительный.

При процессе найма работодатель должен быть конкурентен по совокупности факторов. Величина зп (выше рынка, на уровне или ниже) - один из факторов. «Вид» зарплаты - серая, чёрная или белая - другой фактор, причём чёрная - это ещё и отсутствующий стаж и неофициальное трудоустройство, то есть существенные минусы.

А дальше все зависит от сочетания: насколько много вакансий на рынке или сколько кандидатов, требования к квалификации и редкость специалистов и тп.

Поэтому «никогда не будут платить» - это бред: все зависит от обстоятельств: кто, где, кому, в каких условиях и тп.

Ответить
1

Верно, даже очень точно. Батон 41-45 р. Молоко от 80, яйцо от 80-110, колбаса 160-200, макарошки 75-110 (ниже качество у продуктов говно), жкх 36 кв зимой - 4500. В деревнях цены конь вообще... Авто надёжные, как ни крути японские, киа и др Корея, Ниссан рашн сборки ломучая и популярностью не пользуется спросом + они кредитные в основном, потому как на яп авто кредит не взять. Продать дёшево только можно этот свежий автохламе и проблематично, очень. Тойоту берут леворукую только вые*нуться что новье у меня и йа бохат), а по факту сборка унылая, любой механик местный подтвердит (дилерские заинтересованы и не в счет), поэтому тащут из США норм авто леворукие...

Ответить
0

Да в том и дело, что вдали от континента зарплаты немногим выше, но расходы на питание выше.

Ответить
0

Блин, вы так пишете, как будто потенциальный покупатели автомобилей это продавщицы из пятерочки

Ответить
1

У нас две трети страны, минимум, оттуда. Акционеры.

Ответить
0

Смотря что можно взять за условные 600-700 с аукциона.. а это не особо большой выбор.

Ответить
0

Я бы добавил еще, что тачки с внутрияпонского рынка намного интереснее унылых жоповозок, которые япы официально поставляют в остальной мир.

Ответить
0

Не все так просто, автомобиль это самое массовое средство производства в экономике, самый массовый способ увеличить производительность труда.
Если вы ограничиваете ввоз условных станков, то да, производителям станков и их субподрядчикам будет лучше, но будет ли лучше тем, кому нужны дешевые станки? Где больше рабочих мест?

Ответить
0

Автомобилей уже переизбыток, в Европе сейчас мода вводить запреты на авто в городе.

Ответить
1

Только в Европе автомобилизация в несколько раз выше чем в рф а места меньше упс

Ответить
0

Не согласен, с плотностью машин и пробками там ни один город не сравнится с Москвой.

А в Скандинавии где начинают запрещать машины, их число на жителя меньше чем в остальной европе, там на велосипедах ездят.

Так что связи с числом машин тут нет.

Ответить
0

Не согласен, с плотностью машин и пробками там ни один город не сравнится с Москвой.

Ваше субъективное мнен е супротив официальной статистики? Ок. Давайте.
Эх сейчас бы сравнивать европу с одни мегаполисом.
В рф среднее по больнице это 308 авто на 1000 человек ( https://m.autostat.ru/news/44351/ )

Никак не могу найти свежие данные по автомобилизации европы всцелом.
Вот сравнение продаж новых авто на тысячу жителей:

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что в 2019 году на каждую тысячу жителей нашей страны пришлось 11 проданных новых легковых автомобилей. Если сравнивать этот показатель с аналогичным в европейских странах, то в таком рейтинге наша страна занимает 27-е место.

Лидером же рейтинга оказывается Люксембург, где за весь прошлый год на 1000 человек было продано 90 новых автомобилей, что в 8 раз превышает российский показатель. Далее с заметным отставанием следует Бельгия (48 шт.). Немного ей уступает Германия (43 шт.), которая является крупнейшим авторынком Европы. Результаты Дании, Австрии, Швейцарии, Словении, Швеции, Великобритании, Франции, Исландии и Италии составляют от 30 до 40 единиц.

Вот инфа за 14 год из википедии. Россия тут на 54 месте

Ответить
0

Нам до их проблем еще столетие, вы еще их озабоченность экологией к нам примерьте

Ответить
0

За столетия от экологии уже ничего не останется.

Ответить
0

Электрокары поправят ситуацию

Ответить
0

С точки зрения потребителя, пошлины это зло, с точки зрения экономики - отверточные сборки это зло, но у нас не демократия, поэтому похер, люди будут работать на низкопроизводительных рабочих местах, а с несогласными можно делать что хочешь, опричники будут только рады исполнить любой приказ, вплоть до применения химического оружия. Все эти отверточные сборки лишь формальность, которая удорожает производство, но при этом снижает расходы на искусственные барьеры.

Ответить
0

средний уровень локализации у авто производителей в рф на уровне 35..40% по данным на 2019 год, минимум это 23% у БМВ, максимум около 70% у альянса автоВАЗ/рено/ниссан, около 50% у корейцев. ни то ни другое не отверточная сборка ни разу.

Ответить
0

Ахахах, и что же они такого тут производят?

Ответить
0

очевидно, что поиск использовать вы не обучены + не воспитаны, так что за все родителям смело предъявляйте, всего вам хорошего.

Ответить
0

Ага, ок. Земля плоская, а миф про круглые планеты придумали аннунаки, чтобы поработить человечество. Пруфы ищите в гугле.

Ответить
0

Ну вот, например, Hyndai-KIA использует произведённые в России из российского листового металла детали кузова.

Ответить
0

Должно быть великая наука штамповать двери на зарубежных станках)))

Ответить
0

Это стадия торга? Следующий этап этой стадии "А ваши станки из зарубежных комплектующих собираются!"?

Ответить
0

Надо же, спустя месяц созрел такой мощный ответ))) Соперник в замешательстве

Ответить
0

Я редко заглядываю на этот сайт. Обычно по какой-нибудь ссылке захожу.

Ответить
0

Уровень вашего интеллекта раскрывает уточнение про национальную принадлежность женщины с Эха Москвы.

Ответить
32

Ура! Ещё меньше выбора на рынке! Как классно, что и так выбор из корейцев, китайцев, частично вага, немецкого премиума и полутора японских брендов, так теперь ещё и на половину японского бренда меньше.

Ответить
7

я заметил в последнее время автоблогеры прям китайский автопром облизвают. Гили, шмили всякие

Ответить

Смертный пришелец

Денис
6

Потому что у народа нет денег на большее. Раньше от гилей все плевались,а сейчас уже вроде и норм.

Ответить
9

Нет, потому что китайцы сильно подтянулись по цене.

Ответить
3

Да и по уровню. Это как со смартфонами в нулевых, все над ними смеялись, теперь кроме китайцев и Samsung у Apple конкурентов нет.

Ответить
0

Сейчас и так купить нечего. Только лопаты.

Ответить
–1

12 мини не лопата?

Ответить
0

это кто?

Ответить
1

iPhone 12 mini и это не лопата. 

Ответить
1

У меня аллергия на яблоки.

Ответить
0

Кто? У тебя алергия, забудь)

Ответить