Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

0
404 комментария
Написать комментарий...
Syzygy

Так я не понял: Маск снова провалился или на этот раз его пузырь окончательно лопнул?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков

Компания стоит $668,91 млрд с чистой прибылью в $420 млн за 9 месяцев и обязательствами на $29,6 млрд. 

Конечно нет пузыря о чем ты. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Что за обязательства на 30 млрд.? Совершенно серьзно спрашивают.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неужели?  Обязательства в целых 5% от стоимости компании ? Какой ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Надо смотреть от активов, выручки, НО не от стоимости компании, которая сейчас есть, а завтра - нет (в смысле падения на 30-40-50% просто на слухах и новостях).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы забыли про будущую выручку, технологии, конкурентоспособность и тренд к переходу на электрокары.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Немного утрировано, но все же я правда не понимаю. Каким должно быть будущее Теслы, если уже сейчас ее капитализация больше, чем суммарная капитализация топовых кампаний, занимающих предыдущую версию данного рынка (бензиновых авто). Ведь тесла тоже не будет единственным игроком. Почему капитализация рынка электрокаров будет в несколько раз превышать капитализацию рынка бензиновых авто на его пике? Ведь объемы рынков по сути одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По следующим причинам.
Тесла так же производит накопители для электростанций, накопители для домов, солнечные крыши. Этот рынок  достаточно огромный и с развитием зелёной энергетики легко превзойдёт рынок автомобилей. 
Тесла в ближайшее время начнёт собственное производство ячеек батарей то есть станет производителем батарей. 
Тесла владеет самой большой в мире сетью зарядных станций. 
Как только Тесла допилит автопилот она сможет создать сеть роботакси где доходы будут больше чем у Убера. 
К тому же она сможет продавать автопилот другим компаниям с огромной маржой так как это софт. 
Что из перечисленного есть например у БМВ?

Ответить
Развернуть ветку
Миша Магадан

Что из перечисленного принесло доход и, если не принесло, то когда ожидается выход в ноль по каждому из пунктов?
После этого будет понятно, почему ничего из перечисленного у БМВ пока(!) нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Накопители приносят доход, они даже не успевают их производить.  Зарядки тоже сейчас платные для Модель 3 и У.
Роботакси это будущий доход. 

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда