{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

0
404 комментария
Написать комментарий...
Syzygy

Так я не понял: Маск снова провалился или на этот раз его пузырь окончательно лопнул?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков

Компания стоит $668,91 млрд с чистой прибылью в $420 млн за 9 месяцев и обязательствами на $29,6 млрд. 

Конечно нет пузыря о чем ты. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Что за обязательства на 30 млрд.? Совершенно серьзно спрашивают.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неужели?  Обязательства в целых 5% от стоимости компании ? Какой ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Надо смотреть от активов, выручки, НО не от стоимости компании, которая сейчас есть, а завтра - нет (в смысле падения на 30-40-50% просто на слухах и новостях).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы забыли про будущую выручку, технологии, конкурентоспособность и тренд к переходу на электрокары.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Немного утрировано, но все же я правда не понимаю. Каким должно быть будущее Теслы, если уже сейчас ее капитализация больше, чем суммарная капитализация топовых кампаний, занимающих предыдущую версию данного рынка (бензиновых авто). Ведь тесла тоже не будет единственным игроком. Почему капитализация рынка электрокаров будет в несколько раз превышать капитализацию рынка бензиновых авто на его пике? Ведь объемы рынков по сути одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По следующим причинам.
Тесла так же производит накопители для электростанций, накопители для домов, солнечные крыши. Этот рынок  достаточно огромный и с развитием зелёной энергетики легко превзойдёт рынок автомобилей. 
Тесла в ближайшее время начнёт собственное производство ячеек батарей то есть станет производителем батарей. 
Тесла владеет самой большой в мире сетью зарядных станций. 
Как только Тесла допилит автопилот она сможет создать сеть роботакси где доходы будут больше чем у Убера. 
К тому же она сможет продавать автопилот другим компаниям с огромной маржой так как это софт. 
Что из перечисленного есть например у БМВ?

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Вот только "автопилот" Теслы - полное говно, так что пока не видать им огромной маржи на продаже софта и рынка такси как своих ушей

Шасси их никому не упали, автопроизводители сделают свои варианты легко

Зарядные станции тут при чем? Автопроизводители никогда их и не строили, на этом поле придется конкурировать с другими игроками

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Говно у некоторых в голове а Тесловсий автопилот офигенно ездит. Достаточно поискать видосы на ютюбе со словом FSD Beta. Ни одна серийная машина кроме Теслы не умеет так не умеет. 
Шасси то многие могут сделать только вот их подделки получаются либо в два раза мощнее либо такие же мощные но с половиной запаса хода от Тесловского. 
Зарядные станции при всём. Один знакомый поехал из Монреаля во Флориду на Вольте, и очень сильно зае...лся в каждом штате регистрироваться на разных зарядках от разных компаний. А с Теслой такой проблемы нет,  все зарядки интегрированы в один аккаунт и даже в карты. Что позволяет навигатор строить оптимальный маршрут учитывая все зарядки и их загрузку. К тому же Тесла на данный момент продаёт электричество по себестоимости а не как Ионити в Европе которая устонавила цены дороже чем за бензин. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Ага, последняя трололо-новость, как чудесатый тесловский "автопилот" на ровном месте сбивает российского "робота" - лишнее подтверждение гения Илона, ггг

 Шасси то многие могут сделать только вот их подделки получаются либо в два раза мощнее либо такие же мощные но с половиной запаса хода от Тесловского

Да-да-да, спрашивал в свое уже пруфы про трек-заезды с BMW, где Тесла на словах рвала всех - оказалось, что там плюс-минус всё одинаково. Ну начала Тесла инженерить на 10 лет раньше - вот и опережает немного конкурентов. И то, уже упёрлась в физику. Не переживайте, догонят и нагнут. Как никто из ДВС не может выжать +10% КПД, так и Маск будет на финише стоять и печально смотреть, как другие с ним равняются.

 Тесла на данный момент продаёт электричество по себестоимости а не как Ионити в Европе которая устонавила цены дороже чем за бензин

Ггг, ну т.е. как обычно: на субсидиях электрички жить могут, а как рыночек начинает решать - сразу стоны хомячков идут

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

"Ага, последняя трололо-новость, как чудесатый тесловский "автопилот" на ровном месте сбивает российского "робота" - лишнее подтверждение гения Илона, ггг"
Это вы про новость, которой уже 2 года? Да, свежачок. 
1. Промоботы компании постоянно используют фейки для хайпа. 2. Сам робот пострадал от падения, а не от удара. 
3. На момент происшествия Теслы не работали в автопилоте. То бишь, работал автопилот не 5 уровня, а воспомогательная система. Уже разжевали этот момент десятки раз.
4. Даже на видео видно, что Тесла объехала робота, а не сбила. Возможно, лишь немного задела. Что вполне допустимо для не автопилота по отношению к не человеку. Хотя и там есть сомнения в том, что это не постанова. 
5. Фокусируя внимание на Тесле почему-то не видно и слова о том, что робот вышел "погулять" явно за пределы зоны выгрузки, о которой писали сами Промоботы. Что еще раз подтверждает вероятность постановы. 

" Не переживайте, догонят и нагнут" 
Все и всегда догоняют лидеров. Будет на рынке не только Тесла популярна, но и еще пару марок. Как в автомобилестроении, так и в ракетостроении Маск всегда приветствовал конкуренцию. Будут немцы догонять, в Тесле придумают следующие шаги, которые позволят обходить конкурента. 

"Ггг, ну т.е. как обычно: на субсидиях электрички жить могут, а как рыночек начинает решать - сразу стоны хомячков идут"
Сохраните этот коммент и вернитесь к нему через 10 лет.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита
Сам робот пострадал от падения, а не от удара

Вооюще-то на том видео видно, что тесла его даже не задела, а упал он благодаря веровочке. 

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Тогда вопрос тем более отпадает.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Я не теслобой, чтобы внимательно следить за датами и официальными отмазами. Полагаю, ответа "да, наш автопилот ничерта не работает" Вы от пресс-службы никогда не услышите. А Тесла так и будет въезжать/задевать мирно стоящие на обочине объекты и мирно лежащие посреди трассы грузовики)) Ну подумаешь, коляску/велосипед снесет, людей-то убивает удар о землю, а не автомобиль. Ну или хотя бы крыло с дверьми поцарапает - что такого?

   в ракетостроении Маск всегда приветствовал конкуренцию

Ахаххаххахххах. Где Вы в ракетостроении рынок увидели? 🤣🤣🤣

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Я вбил пару слов в Гугл и посмотрел на дату. Здесь много ума и времени не нужно.
Сегодня публиковали новость, что Тесла проехала от Сан-Франциско до Лос-Анджелеса без вмешательств со стороны водителя. Если уж и пишите, пишите об актуальных версиях автопилота, а не версиях многолетней давности.

По поводу космического рынка промолчу. Видимо вы совсем не в теме.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

По хайвэям много ума надо ездить-то. Лишь бы грузовиков не было раскидано))

По поводу веры в честный и неангажированный космос - не смею оскорблять Ваши чувства))

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

Я не знаю, как они ехали, и по каким точкам. Но последнее обновление автопилота, которое Тесла выкатила не так давно, как раз работает на уровне.
И это все ещё не автопилот 5 уровня. Такового нет ни у кого.

Ответить
Развернуть ветку
Stas Klymenko

По поводу космоса - можете рассказывать теории, я не против послушать. SpaceX одинаково хорошо работает как с госзаказами, так и с частниками.

Ответить
Развернуть ветку
Месье Никита

Еще раз. То видео - фейк. Тесла не задела робота, а сам робот упал благодаря "ниточке". 

Ответить
Развернуть ветку
Aslan Tsoutiev

Да уж полно компаний уже вовсю ракетостроением занимаются... Одного Безоса, с его деньгами, хватит для сильной конкуренции с Маском... Или вам этого мало?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Понятно что рано или поздно догонят но не думаю что нагнут. У Теслы куча патентов так что тупо копировать не получится. 
Да Тесла 3 Перформанс была га пару секунд быстрее бмв м3 на треке и на те же пару секунд медленнее чем Тайкан. Это лишь подтверждает что Тесла отличная машина на одном уровне с лучшими немцами. 
Продажа электричества по себестоимости это не субсидии. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 рано или поздно догонят но не думаю что нагнут

Слак тоже долго раздувал щёки по поводу своей крутости, а потом на рыночек зашли серьезные дяди из Майкрософт с налаженной сетью сбыта и поддержки

 Продажа электричества по себестоимости это не субсидии.

Это субсидии, если у бизнеса нет прибыли с деятельности. Кстати, электрички на заправках стоят днем, когда электричество самое дорогое. Тем более, в энергодефицитной и не особо солнечной Европе

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Пока они раскачаются у Теслы будут магазины во всех нужных городах. А вот многим автопроизводителям придётся избавляться от лишних дилеров так как ремонта будет намного меньше. 
Незнаю как в Европе но в США и Канаде сеть тесловских суперчаожеров это одно из самых главных преимуществ Теслы. Так как позволяет избавить клиента от главного недостатка электрокаров - поездки на длинные дистанции.  Продовцам Лифа или Вольта трудно ответить на вопрос : Как можно будет доехать из города А в город Б и за сколько времени. 
Поэтому Тесле выгоднее выходить в ноль на зарядках и делать намного большие деньги на продаже авто. Тем более у них маржа 23% а это больше 10к $. На электричестве столько не заработаешь.
И кстати все суперчаржеры идут с огромными батареями поэтому они заряжаются ночью и по необходимости днем. И поэтому им не нужно подводить супер мощные линии. 

Ответить
Развернуть ветку
Aslan Tsoutiev

Ну, не совсем так... Как ни удивляйся, но у Маска мысль инженерная, да и организаторская работает лучше, чем у всех "автогигантов ДВС". Это надо признать... Я сам критически относился к "делишкам" Маска, ждал всё когда он там "лопнет"... Думал он просто понтовщик и наглый мажор... Теперь убедился что это всё-таки реально талантливый инженер и организатор. Вести сразу несколько немалых проектов...и не провалиться, это о многом говорит...

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда