{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции

Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.

2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.

455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».

Финансовые результаты Tesla объявит позже.

В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.

В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.

Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».

0
404 комментария
Написать комментарий...
Syzygy

Так я не понял: Маск снова провалился или на этот раз его пузырь окончательно лопнул?

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков

Компания стоит $668,91 млрд с чистой прибылью в $420 млн за 9 месяцев и обязательствами на $29,6 млрд. 

Конечно нет пузыря о чем ты. 

Ответить
Развернуть ветку
Syzygy

Что за обязательства на 30 млрд.? Совершенно серьзно спрашивают.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Халиков
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Неужели?  Обязательства в целых 5% от стоимости компании ? Какой ужас.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Волков

Надо смотреть от активов, выручки, НО не от стоимости компании, которая сейчас есть, а завтра - нет (в смысле падения на 30-40-50% просто на слухах и новостях).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вы забыли про будущую выручку, технологии, конкурентоспособность и тренд к переходу на электрокары.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шулепов

Немного утрировано, но все же я правда не понимаю. Каким должно быть будущее Теслы, если уже сейчас ее капитализация больше, чем суммарная капитализация топовых кампаний, занимающих предыдущую версию данного рынка (бензиновых авто). Ведь тесла тоже не будет единственным игроком. Почему капитализация рынка электрокаров будет в несколько раз превышать капитализацию рынка бензиновых авто на его пике? Ведь объемы рынков по сути одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

По следующим причинам.
Тесла так же производит накопители для электростанций, накопители для домов, солнечные крыши. Этот рынок  достаточно огромный и с развитием зелёной энергетики легко превзойдёт рынок автомобилей. 
Тесла в ближайшее время начнёт собственное производство ячеек батарей то есть станет производителем батарей. 
Тесла владеет самой большой в мире сетью зарядных станций. 
Как только Тесла допилит автопилот она сможет создать сеть роботакси где доходы будут больше чем у Убера. 
К тому же она сможет продавать автопилот другим компаниям с огромной маржой так как это софт. 
Что из перечисленного есть например у БМВ?

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

а что кстати с обещаниями маска сделать роботакси? он по идее их же на автономи дей обещал, а это когда вообще было? и заглохло все там.

я собственно всегда был сторонником теории того что роботакси в версии Маска невозможны.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

я считаю что технически вопрос в определении Маска не решен (очень сильно зависит от того что понимать под автопилот). мы с вами как раз это обсуждали.
на протяжении 1000 комментариев

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Я тоже не представляю как можно легализовать автопилот если нет сертификации ни автопилота ни дорог. Я сейчас смотрю много видео езды на FSD Beta. За пару месяцев он сильно улучшился и сейчас большинство ошибок из-за неоднозначной  разметки в некоторых местах. Если я сам не могу понять по видео если правая полоса это полоса для движения или место для парковки. Со знаками тоже самое. Все эти разметки и знаки были придуманы  задолго до компьютерной эры. Пора бы их адаптировать к современным реалиям.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов

ну вот о чем и речь что маск врал когда обещал автопилот в понимании что тесла сможет возить человека из точки А в точку Б. не сможет.

вы сами говорите что типа не сможет если знаки и разметку не сделать такими чтобы он ее понимал - то есть речь уже об инфраструктурном автопилоте - необходимо дороги перестраивать и подстраивать под него.

Если я сам не могу понять по видео если правая полоса это полоса для движения или место для парковки.

уверен что большинство понять там все может, в любом случае человек даже по не самой понятной разметке в итоге может ехать.
Маск обещал что селф драйвинг будет фулл))) а на выходе дал халфемпти.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Петр Иванов
Человек вообще готов себя обманывать намного чаще, чем вам кажется. Ситуационно подобные решения напоминают даже не подбрасывание монетки в неразрешимых логикой вопросах, а суцидальное стремление покончить с жизнью.

сейчас в кругах разработчиков ИИ курсирует такое мнение что автопилот в определении Маска (т.к. "как человек") невозможен без достижения artificial general intelligence
об этом на Кворе писал кажется Эндрю Ын еще 4 года назад или Тран. что типа автопилот как мы хотели недостижим без инфраструктуры.

а по вашим словам получается что техническая задача вождения "как человек" уже решена, причем год назад вы мне это тут же и говорили, то есть она решена давно но знаете об этом только вы, мужики не знают:(

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
401 комментарий
Раскрывать всегда