Tesla выпустила 500 тысяч электромобилей и выполнила план на 2020 год Статьи редакции
Всего Tesla произвела 509 737 машин за год.
2 января автопроизводитель отчитался о выполнении производственного плана на 2020 год — Tesla выпустила 509 373 электромобилей, из которых доставила покупателям 499 550 машин. В прошлом году поставки Tesla составили 367 тысяч автомобилей.
455 тысяч выпущенных электромобилей — новые Model 3 и Model Y. Больше трети поставок (180 570 машин) выполнено в четвёртом квартале. Также Tesla объявила о начале производства Model Y в Шанхае, первые поставки начнутся «в ближайшее время».
Финансовые результаты Tesla объявит позже.
В декабре 2020 года компанию включили в фондовый индекс крупнейших публичных компаний США S&P 500 после пяти прибыльных кварталов подряд.
В 2020 году Tesla стала самым дорогим автопроизводителем в мире, её капитализация выросла более, чем на $500 млрд — со $100 млрд до $660 млрд.
Глава Tesla Илон Маск поздравил в Twitter команду, которая «смогла достичь важнейшего рубежа». По его словам, в первое время после запуска он «оптимистично оценивал шансы на выживание Tesla в 10%».
Так я не понял: Маск снова провалился или на этот раз его пузырь окончательно лопнул?
Компания стоит $668,91 млрд с чистой прибылью в $420 млн за 9 месяцев и обязательствами на $29,6 млрд.
Конечно нет пузыря о чем ты.
Что за обязательства на 30 млрд.? Совершенно серьзно спрашивают.
Неужели? Обязательства в целых 5% от стоимости компании ? Какой ужас.
Надо смотреть от активов, выручки, НО не от стоимости компании, которая сейчас есть, а завтра - нет (в смысле падения на 30-40-50% просто на слухах и новостях).
Вы забыли про будущую выручку, технологии, конкурентоспособность и тренд к переходу на электрокары.
Немного утрировано, но все же я правда не понимаю. Каким должно быть будущее Теслы, если уже сейчас ее капитализация больше, чем суммарная капитализация топовых кампаний, занимающих предыдущую версию данного рынка (бензиновых авто). Ведь тесла тоже не будет единственным игроком. Почему капитализация рынка электрокаров будет в несколько раз превышать капитализацию рынка бензиновых авто на его пике? Ведь объемы рынков по сути одинаковые.
По следующим причинам.
Тесла так же производит накопители для электростанций, накопители для домов, солнечные крыши. Этот рынок достаточно огромный и с развитием зелёной энергетики легко превзойдёт рынок автомобилей.
Тесла в ближайшее время начнёт собственное производство ячеек батарей то есть станет производителем батарей.
Тесла владеет самой большой в мире сетью зарядных станций.
Как только Тесла допилит автопилот она сможет создать сеть роботакси где доходы будут больше чем у Убера.
К тому же она сможет продавать автопилот другим компаниям с огромной маржой так как это софт.
Что из перечисленного есть например у БМВ?
а что кстати с обещаниями маска сделать роботакси? он по идее их же на автономи дей обещал, а это когда вообще было? и заглохло все там.
я собственно всегда был сторонником теории того что роботакси в версии Маска невозможны.
Комментарий недоступен
я считаю что технически вопрос в определении Маска не решен (очень сильно зависит от того что понимать под автопилот). мы с вами как раз это обсуждали.
на протяжении 1000 комментариев
Комментарий недоступен
Я тоже не представляю как можно легализовать автопилот если нет сертификации ни автопилота ни дорог. Я сейчас смотрю много видео езды на FSD Beta. За пару месяцев он сильно улучшился и сейчас большинство ошибок из-за неоднозначной разметки в некоторых местах. Если я сам не могу понять по видео если правая полоса это полоса для движения или место для парковки. Со знаками тоже самое. Все эти разметки и знаки были придуманы задолго до компьютерной эры. Пора бы их адаптировать к современным реалиям.
Комментарий недоступен
По сути мозг обманывает себя, отбрасывая за пределы сознания - ужас риска. Сопоставимо с тем как он же отбрасывает ужас неотвратимости смерти.
это вы безусловно верно сказали. но тут ведь ад абсурдум получается. смертельно опасно вообще садиться в машину т.к. ваша смерть не является всегда следствием вашего риска, ваших действий.
вы можете сесть в машину а в нее врежется кто то другой, вы даже педаль еще не нажмете.
то есть по сути если рассматривать вероятностные риски то в машины садиться нельзя и из дома выходить нельзя. но и дома сидеть нельзя.
все эти активности имеют ненулевой риск умереть.
с такой точки зрения не рассматривали наверное проблему.
что же касается автопилота то не надо забывать что человек это все таки уровень general intelligence, и качество принимаемых им решений автопилоту недоступно априори, даже если он пьяный, тупой и водить не умеет.
Комментарий недоступен