{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Акции Hyundai впервые за 30 лет подскочили на 20% за день: компания ведёт переговоры с Apple о производстве автомобилей Статьи редакции

Позже Hyundai изменила заявление и убрала упоминание Apple — преждевременное раскрытие информации может не понравиться американской компании, пишет Bloomberg.

Корейское издание Korea Economic Daily сообщило о переговорах между Hyundai и Apple по поводу совместного производства электромобилей.

По информации издания, первый электромобиль Apple появится в 2027 году. Стороны договариваются как о производстве электромобилей, так и о разработке батарей для них, пишет Korea Economic Daily.

Apple отказалась от комментариев.

Представитель Hyundai в разговоре с Bloomberg подтвердил, что компания ведёт переговоры с американской компанией: «Apple и Hyundai ведут переговоры, но так как они находятся на ранней стадии, ничего ещё не решено».

«Мы понимаем, что Apple ведёт переговоры с множеством мировых автопроизводителей, включая Hyundai Motor», — добавил представитель корейской компании в разговоре с CNBC.

Позже корейская компания изменила своё заявление, убрав упоминание Apple.

Мы получили несколько предложений сотрудничества с различными компаниями, заинтересованными в производстве электроавтомобилей. Но все обсуждения находятся на ранних стадиях, пока что ничего не решено.

Hyundai

Apple известна своим жёстким контролем над раскрытием информации о новых продуктах, отмечает Bloomberg. Раскрыв название Apple, Hyundai может «вызвать гнев» компании, считает издание.

Несмотря на это, акции Hyundai на новостях о сотрудничестве с Apple выросли почти на 20% на корейской бирже, а капитализация выросла на $9 млрд. Это самый большой однократный скачок с 1988 года, указывает Bloomberg.

По данным Bloomberg, у Apple уже есть сформированная команда инженеров-технологов, разрабатывающих системы привода, а также внешний и внутренний дизайн автомобиля. Компания также привлекла для работы бывших руководителей Tesla. Это прогресс по сравнению с предыдущими годами, когда проект в основном был направлен на создание базовой системы для автономного вождения, считает Bloomberg.

Некоторые инженеры, участвовавшие в проекте, анонимно рассказали изданию, что Apple ещё не приблизилась к производству — электромобиль выйдет на рынок только через 5-7 лет, считают они. Сейчас команда проекта работает на удалёнке, что замедляет процесс разработки.

После запуска Apple сможет конкурировать с Tesla и предложениями Lucid, Mercedes-Benz, Chevrolet и другими. По словам источников, цель Apple при создании системы автономного управления — дать возможность пользователю ввести пункт назначения и доехать туда с минимальным или нулевым вовлечением в процесс.

О планах Apple выпустить электромобиль в 2024 году 22 декабря сообщило Reuters со ссылкой на источники. По данным собеседников издания, компания работает над проектом с 2014 года. Apple отказалась от фокуса только на программном обеспечении, сменила команду и теперь дошла до стадии работы над потребительской версией своего автомобиля.

0
117 комментариев
Написать комментарий...
Василь Васильев

Молодцы ребята! Это вам не Сбер с его жалкими попытками влезть во все сферы!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

А чем именно они жалкие?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Надеюсь, вы же понимаете, что для подобных утверждений, необходимо дать определение понятию "революция"? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Если лирическое отступление опустить, то "революция — это заметное опережение конкурентов".

Тут, конечно, сложности с понятием "заметное" и "опережение", ну да ладно. Считаете ли вы, что "Сбер" не опережает "заметно" конкурентов? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Я задал этот вопрос, потому что не понимаю что такое "опережать конкурентов". Опережать по условиям вкладов? Кредитов? По спектру предложений? По качеству приложений? И почему купленные бизнесы не считаются? Это кто такие правила установил? Та же Apple постоянно кого-то покупает, и не только они, это нормальная тактика.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Dorian

Спасибо за ваш комментарий и вполне рациональное рассуждение с фактами и аналитикой!

Однако, в случае подобных исследований важен критический подход, а не первичная оценка некоего очень простого показателя (этим он и хорош и плох одновременно).

В статье не приводится анализ распределения по возрастным категориям (упоминается только промоутеры "Тинькова"), это во-первых, во-вторых, не приведены данные сколько именно клиентов каждого банка "попалось" при опросе и их социальные характеристики. Третий важный критерий: общее число активных клиентов, которых у того же "Сбера" в 15 раз больше, чем у "Тинькова".

Поэтому, хоть такой вывод и невозможно сделать из очень скудных данных исследования, число "промутеров" "Сбера", скорее всего в разы превышает число таковых у "Тинькова". То есть, в абсолютном значении гораздо больше людей в стране, довольных "Сбером", и пользующихся его услугами, чем промоутеров "Тинькова". Отдельный вопрос, почему "критики" не переходят в дургой банк. 

В любом случае, мне кажется очень и очень спорным, называть "опережающим всех конкурентов" "Тинькова". Всё-таки, фактически, "Сбер" делает довольными гораздо большее число людей.

Однако! Возвращаясь к первоначальному вопросу о "революционности" Apple, вполне возможно, что они могут опережеать конкурентов по обоим показателям: и по NPS, и по абсолютному числу тех самых довольных людей. Другой вопрос: насколько эта "революционность" в виде опрежения конкурентов, зависит от технических особенностей их продуктов. Но это мы уже никогда не узнаем :) 

Ответить
Развернуть ветку
114 комментариев
Раскрывать всегда