Акции Hyundai впервые за 30 лет подскочили на 20% за день: компания ведёт переговоры с Apple о производстве автомобилей Статьи редакции
Позже Hyundai изменила заявление и убрала упоминание Apple — преждевременное раскрытие информации может не понравиться американской компании, пишет Bloomberg.
Корейское издание Korea Economic Daily сообщило о переговорах между Hyundai и Apple по поводу совместного производства электромобилей.
По информации издания, первый электромобиль Apple появится в 2027 году. Стороны договариваются как о производстве электромобилей, так и о разработке батарей для них, пишет Korea Economic Daily.
Apple отказалась от комментариев.
Представитель Hyundai в разговоре с Bloomberg подтвердил, что компания ведёт переговоры с американской компанией: «Apple и Hyundai ведут переговоры, но так как они находятся на ранней стадии, ничего ещё не решено».
«Мы понимаем, что Apple ведёт переговоры с множеством мировых автопроизводителей, включая Hyundai Motor», — добавил представитель корейской компании в разговоре с CNBC.
Позже корейская компания изменила своё заявление, убрав упоминание Apple.
Apple известна своим жёстким контролем над раскрытием информации о новых продуктах, отмечает Bloomberg. Раскрыв название Apple, Hyundai может «вызвать гнев» компании, считает издание.
Несмотря на это, акции Hyundai на новостях о сотрудничестве с Apple выросли почти на 20% на корейской бирже, а капитализация выросла на $9 млрд. Это самый большой однократный скачок с 1988 года, указывает Bloomberg.
По данным Bloomberg, у Apple уже есть сформированная команда инженеров-технологов, разрабатывающих системы привода, а также внешний и внутренний дизайн автомобиля. Компания также привлекла для работы бывших руководителей Tesla. Это прогресс по сравнению с предыдущими годами, когда проект в основном был направлен на создание базовой системы для автономного вождения, считает Bloomberg.
Некоторые инженеры, участвовавшие в проекте, анонимно рассказали изданию, что Apple ещё не приблизилась к производству — электромобиль выйдет на рынок только через 5-7 лет, считают они. Сейчас команда проекта работает на удалёнке, что замедляет процесс разработки.
После запуска Apple сможет конкурировать с Tesla и предложениями Lucid, Mercedes-Benz, Chevrolet и другими. По словам источников, цель Apple при создании системы автономного управления — дать возможность пользователю ввести пункт назначения и доехать туда с минимальным или нулевым вовлечением в процесс.
О планах Apple выпустить электромобиль в 2024 году 22 декабря сообщило Reuters со ссылкой на источники. По данным собеседников издания, компания работает над проектом с 2014 года. Apple отказалась от фокуса только на программном обеспечении, сменила команду и теперь дошла до стадии работы над потребительской версией своего автомобиля.
Молодцы ребята! Это вам не Сбер с его жалкими попытками влезть во все сферы!
А чем именно они жалкие?
Комментарий недоступен
Надеюсь, вы же понимаете, что для подобных утверждений, необходимо дать определение понятию "революция"?
Комментарий недоступен
Если лирическое отступление опустить, то "революция — это заметное опережение конкурентов".
Тут, конечно, сложности с понятием "заметное" и "опережение", ну да ладно. Считаете ли вы, что "Сбер" не опережает "заметно" конкурентов?
Комментарий недоступен
Я задал этот вопрос, потому что не понимаю что такое "опережать конкурентов". Опережать по условиям вкладов? Кредитов? По спектру предложений? По качеству приложений? И почему купленные бизнесы не считаются? Это кто такие правила установил? Та же Apple постоянно кого-то покупает, и не только они, это нормальная тактика.
Комментарий недоступен
Спасибо за ваш комментарий и вполне рациональное рассуждение с фактами и аналитикой!
Однако, в случае подобных исследований важен критический подход, а не первичная оценка некоего очень простого показателя (этим он и хорош и плох одновременно).
В статье не приводится анализ распределения по возрастным категориям (упоминается только промоутеры "Тинькова"), это во-первых, во-вторых, не приведены данные сколько именно клиентов каждого банка "попалось" при опросе и их социальные характеристики. Третий важный критерий: общее число активных клиентов, которых у того же "Сбера" в 15 раз больше, чем у "Тинькова".
Поэтому, хоть такой вывод и невозможно сделать из очень скудных данных исследования, число "промутеров" "Сбера", скорее всего в разы превышает число таковых у "Тинькова". То есть, в абсолютном значении гораздо больше людей в стране, довольных "Сбером", и пользующихся его услугами, чем промоутеров "Тинькова". Отдельный вопрос, почему "критики" не переходят в дургой банк.
В любом случае, мне кажется очень и очень спорным, называть "опережающим всех конкурентов" "Тинькова". Всё-таки, фактически, "Сбер" делает довольными гораздо большее число людей.
Однако! Возвращаясь к первоначальному вопросу о "революционности" Apple, вполне возможно, что они могут опережеать конкурентов по обоим показателям: и по NPS, и по абсолютному числу тех самых довольных людей. Другой вопрос: насколько эта "революционность" в виде опрежения конкурентов, зависит от технических особенностей их продуктов. Но это мы уже никогда не узнаем :)