Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
28 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Не будем мешать автору дописывать статью в комментах (тихо выходит).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Sparrow

Автор, по твоему мнению, за какими батареями будущее? Есть мнение, что лития на всех не хватит

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

а его научились извлекать/вытравливать из отработанных аккумуляторов?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

я гуглил, на русском языке ничего нет про переработку литиевых/кобальтовых аккумуляторов

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Магомед Шереметьев

ну ты эту статью заново напиши, с картинками и столбчатыми графиками и со всеми дополнениями

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Jack Sparrow

не понял. Разглашение чьих данных? ты разве закрытую информацию публикуешь?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ногин

Переводить циклы в километры - некорректно. В лучшем случае, в длительность эксплуатации, в расчете 1 цикл - 1 день. Тогда 2000 циклов Model 3 превратиться в 6 лет эксплуатации. Что, в лучшем случае, будет равно 200.000 км. И еще, в конце эксплуатации емкость падает. Поэтому, реальный срок эксплуатации ниже. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ногин

Здесь я делаю несколько предположений. 
1. Пользователь предпочитает выезжать с полностью заряженной батареей.  съездил в магазин, потратил 5%, вечером воткнул в зарядку. Чтобы утром поехать с "полным баком". Примерно, как с телефонами. Ему же обещали 1млн км, беспокоится не о чем. 
2. В связи с особенностями экземпляра батареи, для определенных областей разряд будет происходить прежде, чем у других. Поэтому некотоые ячейки будут отдавать заряд раньше. И этот процесс будет системным. Возможно не с точностью до ячейки, но некоторые регионы будут регулярно разряжаться больше других, следовательно давать больше циклов.

Суммарно это приведет к преждевременному выходу отдельных ячеек из строя (как это опроисходит на Приусах). Только Тесла делает свои батареи неремонтопригодным сендвичем. Поэтому гарантия 5 лет, затем покупка батареи по стоимости новой. Старую, будте добры сдать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Еще бы добавил (как специалист проработавший на производстве) LFP самые безопасные...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Это если качество хромает. Оно сильно зависит от нанесения материалов на электроды + влага. Но если уровень производства высокий то все ячейки в батарее как однояйцевые близнецы + BMS ка хорошо контролирующая "разбег"...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иван Николаев

Что там изменилось то так технологически? Вальцевание что ли плотнее стало(уплотнение веществ анодного и катодного материалов) и из-за этого нестабильность? Может ключевое слово "новые" - технология не отработана...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ногин

LTO не горит и не взрывается.. Дает 20.000 циклов, а это 50+ лет при ежедневной эксплуатации. Работает до +45°С  до -30°С (на практике диапазон шире). Практически не убиваемая химия (перезаряды, глубокие разряды, хронический недозаряд). Про быструю зарядку вы написали.   Да тяжеловаты (+40%), но овчинка стоит выделки. На сколько я знаю, в Китае электробусы именно на LTO катаются. Из минусов - очень ограниченно предложение.  

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Раскрывать всегда