{"id":9208,"title":"\u0412 \u043a\u043e\u043c\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u0440\u0438\u044f\u0445 \u043d\u0430 vc.ru \u043f\u043e\u044f\u0432\u0438\u043b\u0438\u0441\u044c \u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=9208&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/326527-lyubite-rugat-servisy-vk-etot-tekst-dlya-vas&placeBit=1&hash=032d65c70fe5fc63c371cf935d9281ebe7529d9359ff65d7499233043c93d674","isPaidAndBannersEnabled":false}

Sony начала тестировать свой первый электромобиль Vision-S на европейских дорогах Статьи редакции

Sony анонсировала собственный электромобиль в 2020 году.

Sony показала первые видео с тестирования своего электромобиля Vision-S. Тестирование началось в декабре 2020 года на дорогах общего пользования в Европе.

Выпуском автомобиля занимается Magna — крупный канадский производитель автозапчастей. Он, например, собирает i-Pace для Jaguar. Sony работает над электромобилем вместе с другими игроками рынка: Nvidia, Bosch, Qualcomm, BlackBerry и другими.

Sony представила концепт своего первого электрокара Vision-S на выставке CES в 2020 году. Тогда автомобиль считали лишь концептом. По данным The Verge, автомобиль оснащён 33 датчиками, которые находятся внутри и снаружи, несколькими широкоформатными дисплеями на передней консоли и звуковой системой «360 Reality Audio».

По данным motor1, два электродвигателя Vision-S позволят автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды и развивать максимальную скорость до 240 км/ч.

Похожим путём хочет пойти Apple — в январе Korea Economic Daily сообщило о переговорах между Hyundai и Apple по поводу совместного производства электромобилей.

Материал дополнен редакцией
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
11 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Георгий Беглорян
Ответить
8
Развернуть ветку
Yan Varskii

Ща, погоди-погоди! Наши туда движок камазовский воткнут по технологиям роскосмоса под треки рогозина и полетит ракета быстрее всех конкурентов. Ждем, еще пару сотен хулиардов надо подкинуть. Скидываемся друзья, поднажмем на нОлоги, ска!

Ответить
6
Развернуть ветку
Вадим Зарипов

Sony вроде опровергнула планы по серийному выпуску этого концепта, но степень его проработки, плюс вывод на испытания внушают надежду.

Ответить
3
Развернуть ветку
евгений аношин

его продают - как готовую оем модель

Ответить
1
Развернуть ветку
Evgeny Shorkin

мне одному кажется, или это порш немного редизайнутый?

Ответить
2
Развернуть ветку
Борис Б

Спереди похож на Taycan, да.
Но если внимательно посмотреть в профиль и на заднюю часть, то видно, что это абсолютно разные по архитектуре автомобили.

Ответить
0
Развернуть ветку
Evgeny Shorkin

У Сони куча центров разработки, но данный экземпляр почему-то на австрийских номерах. разрабатывать шасси с нуля они бы не стали, это очень дорогое удовольствие. поэтому я почти уверен, что там VAG под обёрткой.

Ответить
1
Развернуть ветку
евгений аношин

1. Австрия - потому что Steyr-Daimler-Puch
2. Стали. И предлагают покупателям (автопроизводителям) несколько платформ с контрактом на сборку 
3. Вага там и рядом нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Stanislav Sobolev

Sony? Где PS5???

Ответить
–1
Развернуть ветку
Todd

и заодно игры для PS5

Ответить
0
Развернуть ветку
Kostya Golikov

Это, к слову, та же самая Magna что собирает Гелики для мерседес. Да, на самом деле Гелендваген собирается совсем не на фабриках мерседес бенц.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
Wildberries лично ответил на обвинения покупателей о вранье с платным возвратом. Мы провели блиц-опрос с площадкой
Кейс Таргет. Как привлечь 379 заявок на покупку мужских костюмов и предотвратить закрытие ателье

Как я за 4 месяца привлек 379 заявок по 350 рублей на покупку мужских костюмов при среднем чеке 80 000 рублей

Мощные сервисы для быстрого машинного обучения: от GPU SuperCloud до суперкомпьютера

В последние три года мы видим рост спроса на технологии искусственного интеллекта (ИИ) и машинного обучения. Они проникли практически во все сферы нашей жизни, начиная от различных колл-центров и городских систем видеонаблюдения, заканчивая системами медицинского скрининга и диагностики заболеваний. Даже для оплаты проезда в столичной подземке…

No-code подход в мобильной разработке: будущее или мелкая ниша?

Меня зовут Алексей Жилин, я основатель агентства мобильной разработки SMD Agency, а также сооснователь стартапа Wiby, размышления о котором и натолкнули меня на написание этой статьи. Wiby - это сервис, в котором рестораны и доставки еды могут получить нативное мобильное приложение с бэк-офисом и интеграциями с основными CRM этой отрасли для…

Как сделать работу компаний и фрилансеров удобной

С помощью сервиса «Рокет Ворк».

Как выпустить заменитель соли на Boomstarter.ru и попасть в список Forbes

Сёстры из Астрахани запустили на Boomstarter.ru продажи нового продукта — зеленой соли. После этого их продукцию начали продавать в сетевых магазинах, а само бизнес-начинение журнал Forbes включил в список лучших стартапов.

«Если клиенты видят халяльный логотип, это придаёт им уверенности в продукте»: как устроен исламский банкинг в Индонезии Статьи редакции

Местные финтех-стартапы могут развиваться только после одобрения представителей исламского духовенства. Какие сложности преодолевают предприниматели, чтобы создать приложение по законам шариата, — в пересказе Rest of World.

«Купи сейчас, плати потом»: новая классика или мимолетная мода

Сервис рассрочек рассказывает о новом финтех-тренде.

«Комитет» объявил о планах продать сервис коротких видео Coub Статьи редакции

Компания, владеющая vc.ru, dtf.ru и tjournal.ru, планирует в ближайшее время найти нового владельца для проекта, сообщил на своей странице в Facebook сооснователь «Комитета» Влад Цыплухин.

null