{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ситимобил» создаст службу психологической помощи пассажирам после инцидента с водителем, который смотрел порно за рулём Статьи редакции

Также сервис проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист.

Сервис такси «Ситимобил» создаст службу психологической и юридической помощи пользователям после случая с водителем, который занялся онанизмом при пассажирке, рассказали vc.ru в компании.

Кроме того, «Ситимобил» проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист, и пересмотрит правила отбора и подготовки новых водителей. Также сервис разошлёт партнёрам и таксопаркам предупреждение о более тщательной подготовке и проверке водителей и обновлённые правила.

В компании назвали «вопиющей» ситуацию, произошедшую с пассажиркой во время поездки. По их словам, подобные инциденты происходят независимо от приложения, через которое было заказано такси.

Кроме службы поддержки, сервис планирует внедрить в приложение функции для пользователей, которые попали в экстренную ситуацию.

«Мы шокированы, что так повёл себя водитель, подключённый к нашей платформе. В наших интересах, чтобы пассажиры и, в особенности, пассажирки чувствовали себя в безопасности, заказывая такси через приложение "Ситимобил"», — рассказали в сервисе.

11 января пассажирка «Ситимобила» опубликовала видео, в котором рассказала о поездке с водителем, который занялся самоудовлетворением за рулём. В поддержке сервиса рассказали, что ограничили водителю доступ к заказам и предложили промокоды на скидку на три поездки. После жалобы водителя заблокировали без права восстановления.

Добавлено 14 января. «Ситимобил» отключил таксопарк, в котором работал водитель: компания допускала его к работе с другого аккаунта, рассказали vc.ru в компании. Это запрещено правилами сервиса. «Мы будем следить за подключением новых водителей в Санкт-Петербурге, чтобы не допустить заблокированного водителя к подключению по подобной схеме через другой таксопарк», — добавили в «Ситимобиле».
0
354 комментария
Написать комментарий...
Alexander Weber
>> о более тщательной подготовке и проверке водителей

Будут проверять не волосатые ли ладошки? Как это проверить будет чел дрочить на работе или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Сомнительная методика. Мы сейчас общаемся с специалистами и ищем решение. А пока проверим таксопарк на предмет жалоб и будем разбираться дополнительно с партнером и их водителями

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Сомневаюсь, что то, что вы говорите будет внедрено.

Я 2 месяца назад совершила поездку с вами и мало того, что за мной приехала машина без опознавательных знаков серого цвета, вместо желтой с шашечками, которая была указана в приложении, так у меня водитель вдобавок вымогал деньги и угрожал, что не отдаст мои вещи, сложенные в багажник - так как я решила в последний момент отказаться от поездки.

А что вы сделали? Да ничего, вы даже не перезвонили когда я оставила жалобу и скан заявления в полиции, которое я написала в тот же вечер в участке (в который меня забрал экипаж, потому что я вызвала наряд прямо при водителе, так как мне ничего больше не оставалось делать) и никак не отреагировали на мой звонок.

Спустя 2 недели, когда я снова вызвала такси через ваше приложение, ситуация повторилась - ко мне приехала машина отличная, от машины в приложении.

Отменив заказ я решила позвонить и поинтересоваться, нормально ли это и тот факт, что вы проигнорировали обращение от хрупкой девушки, которая осталась накануне в беде, один на один с агрессивным водителем, который вымогал у нее деньги и грозился забрать все личные вещи. И знаете что мне ответили? Что это нормально и таков регламент. Что мне ничем не могут помочь. Под конец разговора оператор просто молчал в трубку и ждала что я ее наконец повешу. Когда я сказала, что меня не устраивает такое безразличие, скорость реакции и сама реакция на ситуацию от сервиса мне лишь ответили, что оставят обращение, по которому к слову опять никто не перезвонил.

То, что мне даже не ответили по вашему - это нормально. То, что вернуть деньги за несовершенную поездку, которая закончилась в отделении полиции,  можно только попросив об этом - тоже нормально. 

Психологическая помощь мне нужна скорее после общения с вашей поддержкой а не после случившейся ситуации, так как я не понимаю почему в 21ом веке существует такой "сервис". Потому что от человеческого фактора, будь то дрочуны или маньяки никто не застрахован, а сделать такой убогий сервис нужно постараться.

Так что ваши комментарии тут - жалкий, поверхностный SERM и большая маленькая ложь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Для всех ситуаций из разряда ‘нестандартных’ есть отдел по работе с рекламациями. 

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда