{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

«Ситимобил» создаст службу психологической помощи пассажирам после инцидента с водителем, который смотрел порно за рулём Статьи редакции

Также сервис проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист.

Сервис такси «Ситимобил» создаст службу психологической и юридической помощи пользователям после случая с водителем, который занялся онанизмом при пассажирке, рассказали vc.ru в компании.

Кроме того, «Ситимобил» проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист, и пересмотрит правила отбора и подготовки новых водителей. Также сервис разошлёт партнёрам и таксопаркам предупреждение о более тщательной подготовке и проверке водителей и обновлённые правила.

В компании назвали «вопиющей» ситуацию, произошедшую с пассажиркой во время поездки. По их словам, подобные инциденты происходят независимо от приложения, через которое было заказано такси.

Кроме службы поддержки, сервис планирует внедрить в приложение функции для пользователей, которые попали в экстренную ситуацию.

«Мы шокированы, что так повёл себя водитель, подключённый к нашей платформе. В наших интересах, чтобы пассажиры и, в особенности, пассажирки чувствовали себя в безопасности, заказывая такси через приложение "Ситимобил"», — рассказали в сервисе.

11 января пассажирка «Ситимобила» опубликовала видео, в котором рассказала о поездке с водителем, который занялся самоудовлетворением за рулём. В поддержке сервиса рассказали, что ограничили водителю доступ к заказам и предложили промокоды на скидку на три поездки. После жалобы водителя заблокировали без права восстановления.

Добавлено 14 января. «Ситимобил» отключил таксопарк, в котором работал водитель: компания допускала его к работе с другого аккаунта, рассказали vc.ru в компании. Это запрещено правилами сервиса. «Мы будем следить за подключением новых водителей в Санкт-Петербурге, чтобы не допустить заблокированного водителя к подключению по подобной схеме через другой таксопарк», — добавили в «Ситимобиле».
0
354 комментария
Написать комментарий...
Alexander Weber
>> о более тщательной подготовке и проверке водителей

Будут проверять не волосатые ли ладошки? Как это проверить будет чел дрочить на работе или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Сомнительная методика. Мы сейчас общаемся с специалистами и ищем решение. А пока проверим таксопарк на предмет жалоб и будем разбираться дополнительно с партнером и их водителями

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Сомневаюсь, что то, что вы говорите будет внедрено.

Я 2 месяца назад совершила поездку с вами и мало того, что за мной приехала машина без опознавательных знаков серого цвета, вместо желтой с шашечками, которая была указана в приложении, так у меня водитель вдобавок вымогал деньги и угрожал, что не отдаст мои вещи, сложенные в багажник - так как я решила в последний момент отказаться от поездки.

А что вы сделали? Да ничего, вы даже не перезвонили когда я оставила жалобу и скан заявления в полиции, которое я написала в тот же вечер в участке (в который меня забрал экипаж, потому что я вызвала наряд прямо при водителе, так как мне ничего больше не оставалось делать) и никак не отреагировали на мой звонок.

Спустя 2 недели, когда я снова вызвала такси через ваше приложение, ситуация повторилась - ко мне приехала машина отличная, от машины в приложении.

Отменив заказ я решила позвонить и поинтересоваться, нормально ли это и тот факт, что вы проигнорировали обращение от хрупкой девушки, которая осталась накануне в беде, один на один с агрессивным водителем, который вымогал у нее деньги и грозился забрать все личные вещи. И знаете что мне ответили? Что это нормально и таков регламент. Что мне ничем не могут помочь. Под конец разговора оператор просто молчал в трубку и ждала что я ее наконец повешу. Когда я сказала, что меня не устраивает такое безразличие, скорость реакции и сама реакция на ситуацию от сервиса мне лишь ответили, что оставят обращение, по которому к слову опять никто не перезвонил.

То, что мне даже не ответили по вашему - это нормально. То, что вернуть деньги за несовершенную поездку, которая закончилась в отделении полиции,  можно только попросив об этом - тоже нормально. 

Психологическая помощь мне нужна скорее после общения с вашей поддержкой а не после случившейся ситуации, так как я не понимаю почему в 21ом веке существует такой "сервис". Потому что от человеческого фактора, будь то дрочуны или маньяки никто не застрахован, а сделать такой убогий сервис нужно постараться.

Так что ваши комментарии тут - жалкий, поверхностный SERM и большая маленькая ложь. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

ну вот я сотрудник кол центра. не рольф, но его конкурент. у нас только по москве почти 20 салонов. в день принимаю около 200 вызовов. и каждому надо.  а еще есть регламент. и знаешь, мне ведь тоже семью кормить. я бы и рад помочь всем и каждому.. но сорян. 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Я тоже знаю о чем говорю, потому что участвовала в создании КЦ для фудтеха где это было реализовано.

Оператор первой линии действительно может не обрабатывать рекламации в режиме реального времени - это неэффективно со всех сторон.

Этим должен заниматься вышеупомянутый отдел по работе с рекламациями, где сотрудник занимается только жалобами - в спокойном темпе разрешая каждый кейс индивидуально и/или прозванивая каждого обратившегося чтобы понять его тон оф войс и исходя из этого принять решение. Это сотрудник, который не всегда стандартно решает проблемы (потому что скрипт на все случаи написать впринципе невозможно).

Ну или это будет "держите вам скидку 300 руб на 3 поездки" и не важно, что случилось, у вас водитель на детское порно мастурбировал или вы попали в аварию - как это реализовано сейчас. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кулешов

я с вами согласен) это я отвечал Павлу который удивлен и возмущен что сотрудники его не пожалели и не пожелали помочь.  вы абсолютно верно пишете, такими как Павел должен заниматься отдельный сотрудник\отдел.  и про скрипт опять верно. работаю оператором 2.5 года, иногда кажется что уже все видел, но клиенты умеют удивить и озадачить так, что сидишь и думаешь "а это как, зачем и куда?!"

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда