«Ситимобил» создаст службу психологической помощи пассажирам после инцидента с водителем, который смотрел порно за рулём Статьи редакции

Также сервис проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист.

Сервис такси «Ситимобил» создаст службу психологической и юридической помощи пользователям после случая с водителем, который занялся онанизмом при пассажирке, рассказали vc.ru в компании.

Кроме того, «Ситимобил» проверит всех водителей, подключенных через таксопарк, в котором работал таксист, и пересмотрит правила отбора и подготовки новых водителей. Также сервис разошлёт партнёрам и таксопаркам предупреждение о более тщательной подготовке и проверке водителей и обновлённые правила.

В компании назвали «вопиющей» ситуацию, произошедшую с пассажиркой во время поездки. По их словам, подобные инциденты происходят независимо от приложения, через которое было заказано такси.

Кроме службы поддержки, сервис планирует внедрить в приложение функции для пользователей, которые попали в экстренную ситуацию.

«Мы шокированы, что так повёл себя водитель, подключённый к нашей платформе. В наших интересах, чтобы пассажиры и, в особенности, пассажирки чувствовали себя в безопасности, заказывая такси через приложение "Ситимобил"», — рассказали в сервисе.

11 января пассажирка «Ситимобила» опубликовала видео, в котором рассказала о поездке с водителем, который занялся самоудовлетворением за рулём. В поддержке сервиса рассказали, что ограничили водителю доступ к заказам и предложили промокоды на скидку на три поездки. После жалобы водителя заблокировали без права восстановления.

Добавлено 14 января. «Ситимобил» отключил таксопарк, в котором работал водитель: компания допускала его к работе с другого аккаунта, рассказали vc.ru в компании. Это запрещено правилами сервиса. «Мы будем следить за подключением новых водителей в Санкт-Петербурге, чтобы не допустить заблокированного водителя к подключению по подобной схеме через другой таксопарк», — добавили в «Ситимобиле».
0
354 комментария
Написать комментарий...
Alexander Weber
>> о более тщательной подготовке и проверке водителей

Будут проверять не волосатые ли ладошки? Как это проверить будет чел дрочить на работе или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Сомнительная методика. Мы сейчас общаемся с специалистами и ищем решение. А пока проверим таксопарк на предмет жалоб и будем разбираться дополнительно с партнером и их водителями

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Сомневаюсь, что то, что вы говорите будет внедрено.

Я 2 месяца назад совершила поездку с вами и мало того, что за мной приехала машина без опознавательных знаков серого цвета, вместо желтой с шашечками, которая была указана в приложении, так у меня водитель вдобавок вымогал деньги и угрожал, что не отдаст мои вещи, сложенные в багажник - так как я решила в последний момент отказаться от поездки.

А что вы сделали? Да ничего, вы даже не перезвонили когда я оставила жалобу и скан заявления в полиции, которое я написала в тот же вечер в участке (в который меня забрал экипаж, потому что я вызвала наряд прямо при водителе, так как мне ничего больше не оставалось делать) и никак не отреагировали на мой звонок.

Спустя 2 недели, когда я снова вызвала такси через ваше приложение, ситуация повторилась - ко мне приехала машина отличная, от машины в приложении.

Отменив заказ я решила позвонить и поинтересоваться, нормально ли это и тот факт, что вы проигнорировали обращение от хрупкой девушки, которая осталась накануне в беде, один на один с агрессивным водителем, который вымогал у нее деньги и грозился забрать все личные вещи. И знаете что мне ответили? Что это нормально и таков регламент. Что мне ничем не могут помочь. Под конец разговора оператор просто молчал в трубку и ждала что я ее наконец повешу. Когда я сказала, что меня не устраивает такое безразличие, скорость реакции и сама реакция на ситуацию от сервиса мне лишь ответили, что оставят обращение, по которому к слову опять никто не перезвонил.

То, что мне даже не ответили по вашему - это нормально. То, что вернуть деньги за несовершенную поездку, которая закончилась в отделении полиции,  можно только попросив об этом - тоже нормально. 

Психологическая помощь мне нужна скорее после общения с вашей поддержкой а не после случившейся ситуации, так как я не понимаю почему в 21ом веке существует такой "сервис". Потому что от человеческого фактора, будь то дрочуны или маньяки никто не застрахован, а сделать такой убогий сервис нужно постараться.

Так что ваши комментарии тут - жалкий, поверхностный SERM и большая маленькая ложь. 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chetverikov

Ну, если так подумать, то ведь действительно странно, что вы сели в машину, которая вас вроде бы не устроила, почти доехали до точки назначения и потом внезапно решили, что вы дальше не поедете и платить не будете. Брать вещи "в заложники" это понятное дело бредятина. Но и вы поступили не совсем нормально.
Просто представьте, как это выглядит для водителя: клиент едет до точки, потом просит высадить его и оплачивать уже по факту оказанную услугу отказывается, потому что машина не жёлтая. На первый взгляд выглядит неадекватно. 

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Поездка не начиналась, где вы увидели что она началась?) Я села, и перед этим сфоткала номера чтобы и водитель видел, что я сейчас вышлю фото близким ну и собственно хотела выслать фото близким. Когда села в салон - он требовал удалить фото и начал грубить, после этого я вышла из машины чтобы отменить поездку и забрать свои вещи, так как поняла что передо мной неадекватный человек. 

Читайте внимательнее) а то вокруг ‘сама виновата’))

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Статью пиши!

Ответить
Развернуть ветку
Marina Melnik

Если тут мне не ответят - обязательно напишу.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Это не так работает, даже если ответят, этого никто не увидит уже. Репутационного кейса не будет

А если написать статью, то у многих людей это отложиться в памяти, а ситимобил либо окажется компанией изгоем, либо постарается любой ценой решить вопрос

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Компанией изгоем?))) На 10р стоимость поездки понизят и все будут радостные пользоваться... Тем более им это понижение ничего стоить не будет, там всё за счёт таксоса.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Не знаю как все, а я не буду

Ответить
Развернуть ветку
351 комментарий
Раскрывать всегда