Huawei начала разработку датчиков для светофоров и камер — они отправляют данные о дорогах беспилотным автомобилям

Проект тестируют на «умной» дороге в Китае.

Столкнувшись с проблемами на рынке смартфонов в США Huawei начала разрабатывать датчики для «умной» инфраструктуры для беспилотных автомобилей, пишет Bloomberg. Датчики планируют встроить в светофоры, уличные знаки, камеры и другое.

Проект уже тестируют на полигоне в Китае. Датчики, встроенные в устройства, отправлять информацию о состоянии дороги транспортному средству. Тестовый автобус X-Bus может делать запросы, например спросить, где светофор, пишет издание. Хотя автобус в значительной степени автономен, за рулем сидит водитель, который при необходимости готов взять на себя управление.

Huawei начала разработку датчиков для светофоров и камер — они отправляют данные о дорогах беспилотным автомобилям

По словам президента подразделения информационных и коммуникационных технологий Huawei Цзян Ванчэн, только автомобилей недостаточно, чтобы перейти к беспилотному вождению. «Единственное решение — получить больше информации с дорог», — заявил он.

Согласно китайскому дорожному плану, к 2025 году продажи «умных» автомобилей с некоторой степенью автоматизации должны достигнуть более 50% от общего объема продаж. В плане также подчеркивалась необходимость в инфраструктуре, позволяющей транспортным средствам подключаться к интернету и друг к другу, пишет Bloomberg.

Huawei столкнулась с проблемами на рынке смартфонов в 2019 году: компания попала в чёрный список властей США из-за угрозы национальной безопасности. Американские компании не могут использовать оборудование Huawei, а китайскому производителю телефонов нельзя покупать любые необходимые детали без предварительного одобрения Белого дома.

1.9K1.9K открытий
30 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Будет, просто это более сложные продукты. Весь прикол беспилотника в том, чтобы он мог автономно, без чьей либо помощи, заехать в чистое поле и выехать оттуда. Т. е. чтобы не было, что светофоры навернулись и все автомобили встали в гигантский затор. 

Ответить

Сильное заявление. Почему-то Tesla и многим остальным производителям отсутствие инфраструктуры не мешает делать беспилотники.
С чего бы, интересно? Может потому, что они не являются производителями чипов и им не нужно пристраивать никуда свою продукцию?

Ответить

Нужно добавлять датчики в ямы на наших дорогах, чтобы умные авто из Китая знали наших!

Ответить

vehicle 2 city - всему этому я не знаю сколько, лет 10 минимум. В Мюнхене прикольно - подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается. Даже в России автобусы уже нашпигованы приблизительно всем, что есть. Дела у них что-ли плохи

Ответить

"подъезжаешь к пустому перекрестку, а светофор сам переключается" - так это обычные датчики, этим технологиям сто лет в обед.
Huawei же двигает тему для автономных машин, чтобы машина получала данные подъезжая к перекрестку, какой цвет горит, сколько ждать следующий и т.д.

Ответить

2021 год, Россия научилась выращивать хлеб с помощью импортной техники.

Ответить