{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}

Alibaba с партнёрами показала свой первый электромобиль под брендом IM Статьи редакции

Автомобиль будет доступен для предзаказа с апреля 2021 года, цена пока неизвестна.

Alibaba представила электромобиль под брендом IM совместно c китайским производителем автомобилей, госкомпанией SAIC Motor и инвестиционным подразделением регионального правительства Шанхая Shanghai Zhangjiang, пишет Autohome.

Автомобиль оснащен батареями от китайской компании Contemporary Amperex Technology, которая поставляет батареи для Tesla, пишет Nikkei Asia. Процессоры для электромобиля от Alibaba поставляет Nvidia.

IM поддерживает беспроводную подзарядку батарей, может самостоятельно парковаться, проводить фотосъемку и обмениваться данными в соцсетях.

Серийная версия электромобиля станет доступна для предзаказа во время международной выставки автомобилей в Шанхае в апреле 2021 года. Спортивная модель IM выйдет в 2022 году. Точная дата начала продаж и цена пока неизвестны.

Партнёры владеют брендом совместно: SAIC принадлежит 54% доли, в то время как Alibaba и Shanghai Zhangjiang владеют по 18%.

По данным китайской ассоциации автопроизводителей, продажи автомобилей с новыми источниками энергии в Китае, включая электромобили, гибридные модели и водородные автомобили, в 2020 году выросли на 11% — до 1,36 млн автомобилей.

IM будет конкурировать другими китайскими стартапами — например, Xpeng Motors, в который вкладывалась Alibaba, пишет Nikkei Asia.

11 января 2021 года о стратегическом партнёрстве в сфере производства электромобилей договорился китайский поисковик Baidu с автопроизводителем Geely.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
88 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Д Б

Да, электромобили это круто. Но не для России, наверное😂
В моём регионе ни одной зарядной станции. Люди, владеющие Nissan Leaf, вытягивают удлинители из окна, чтобы его зарядить 🤷‍♂️

Ответить
1
Развернуть ветку
Иной бинокль

А в моём до сих пор из окна мусор выбрасывают, так что перестань жаловаться!

Ответить
73
Развернуть ветку
Igor Igor

Поставил бы 10 плюсов, если бы можно было

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

VC, вас человек просит — уважьте человека!

Ответить
1
Развернуть ветку
Д Б

Да я не жалуюсь, у меня нет Leaf’а😂

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexey Akimychev

Москва же, ну? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Слободской

Привет напишите пожалуйста с какого вы города , так как я являюсь представителем компании продажи и аренды зарядных станций вот наш прайс лист обращайтесь https://elemob.ru/product-category/charging-stations/

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Васильев

Да в любой везите и устанавливайте. Будите первыми.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

не мешайте человеку наращивать ссылочную массу =)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Васильев

Да мало ли, вдруг привезет. Меня только это сейчас удерживает от покупки еавто. Гаражей рядом с домом в продаже нет, розетку тоже не вариант ставить, если бы зарядки начали устанавливать, было бы очень даже не плохо.

Ответить
1
Развернуть ветку
Матвиевский Дмитрий

да не надо привозить, во многих городах уже стартовала госпрограмма. В некоторых еще нет, но можно раскачать интерес на уровне федералов. Работает над этим, но не все сразу. Скоро будет бизнесу выгодно ставить зарядки для пользователей. Немного терпения)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

Скорее много терпения:) читал тут статейку где просто согласование зарядки у человека заняло 7 месяцев, а в масштабах города это будут просто нереальные сроки, бюрократия и непонимание. гос-ву это мало интересно, иначе убрали бы для начала просто пошлины на эти авто. Без гаража увы не вариант сейчас такое авто брать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Матвиевский Дмитрий

чьи у вас станции (производство)? и на каком типе протокола осрр реализация?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Слободской

Украина а так же несколько собственного производства , вся информация представлена на сайте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Слободской

1,5 SOAP & JSON
1,6 SOAP & JSON

Ответить
0
Развернуть ветку
Матвиевский Дмитрий

не понятно, чьи станции. Автоинтерпрайз?
КОнтроллеры на собственных станциях свои или тоже украинские?

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Слободской

Да вы правы зарядные станции автоинтерпраиз , по поводу контроллера сказать не могу так как я менеджер .

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

и ни одной розетки? А владельцы ниссан лиф не в курсе существования ЩР со счетчиками? 

Ответить
–2
Развернуть ветку
Д Б

И куда его вешать? На дерево?
Если вы знаете решение проблемы, с удовольствием выслушаю ваше видение такой системы для жильца многоквартирки с квартирой на третьем этаже.
А я лишь описал то, что видел своими глазами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

на столб или стену, как того требуют ПУЭ

Ответить
0
Развернуть ветку
Д Б

Ты все никак не угомонишься?)
Что ты хочешь доказать? Что отсутствие прогресса - норма?

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

где ты увидал доказательства, алё? если человек кидает удлиннитель из форточки вместо того, чтобы воткнуться в розетку в метре от авто--кто ему злобный буратино? либерахи на крышу нагадили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Д Б

Ты считаешь что это хороший выход из положения? (Имею ввиду РЩ на столбе)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

это лучший выход чем удлиннители

Ответить
0
Развернуть ветку
Д Б

Каждому своё. Кто-то ценит время, кто-то нет. 7 месяцев из жизни выпадает напрочь. Обращения в гос. учреждение - ад адский, а тем более протяженностью в 7 месяцев

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

распределительный шкаф/щит на наружной стене дома по согласованию с УК/ТСН.....
https://rifey.ru/news/list/id_84785

Ответить
–1
Развернуть ветку
Д Б

Блин, ну это жестко. Там даже в заголовке «7 месяцев»😂
Видимо человеку проще удлинитель выкинуть из окна)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

я бы попробовал для начала пообщаться с ТСН все-таки в своих реалиях

Ответить
–1
Развернуть ветку
Матвиевский Дмитрий

ну ничего) скоро сделаем красиво) и программы) и возможность ставить недорогие зарядки для себя и соседей)

Ответить
0
Развернуть ветку
Макс Аминов

Какой-то внебрачный сын каена и теслы

Ответить
14
Развернуть ветку
Bobo Momo

What do you mean by that?

Ответить
14
Развернуть ветку
Sergey L.

Лексуса и теслы скорее, про кроссовер, легковушка прям лексус

Ответить
4
Развернуть ветку
Макс Аминов

Задняя часть похожа на лексус

Ответить
0
Развернуть ветку
Danila Romanov

Так сама тесла это сборная солянка.

Ответить
0
Развернуть ветку
xxx xxx

Уже и Китай становится другой планетой, где людям нужны новые электромобили, а не пожрать чего-нибудь из пальмового масла с химикатами и думать потом чем срам прикрыть. 

Ответить
7
Развернуть ветку
Денис Файзулин

не становится, это только для тех кто в Пекине живет

Ответить
4
Развернуть ветку
Иной бинокль

В смысле «становится»? 🙄

Он таковым стал практически сразу же после выхода неизвестного бунтаря, а это уже лет 30.

Ответить
0
Развернуть ветку
k. p.

с чего это вдруг другая планета? по вашему и троллейбус с трамваем - другая планета? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Rafa Ramazanov

Вот это я понимаю дизайн!
 А что показал КамАЗ ? 🤣🤣🤣

Ответить
–4
Развернуть ветку
Ермак Тимофеевич

Очень клёвая, кстати. Гляньте обзор) 

Ответить
8
Развернуть ветку
Александр Васильев

Что клевого? Для кого эта машинка да ещё и за такие деньги как озвучены. Вместимости ноль, выглядит убого, начика даже рядом не стоит с другими авто. Я уж лучше себе лиф ниссановский пригоню.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Vyacheslav Teplyakov

за какие деньги? дайте угадаю, лиф взявший в рот и с рулём в бардачке? Давайте сравнимое сравнивать?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

по каким параметрам сравниваем? По цене наверное, нет? Лиф можно от 500к взять, за 1 лям там новый считай будет. А это камазовское творение посмотрите за сколько предлагают по цене...и главное в итоге получаем неудобный, тесный обрубок.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ольга Янковская

2 650 000 ₽ - Nissan Leaf 2019 года.

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустэм Гельдыев

нагнул нагнул, кросс

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

Вы цены посмотрите хотя бы что есть в продаже. За 1млн можно лиф первого поколения пригнать в отличном состоянии на котором лет 5 отъездите, за 1.3-1.5 млн можно купить второе поколение лифов с пробегом до 30 тысяч, в отличном состоянии на котором также минимум 5 лет будите ездить. Теперь вопрос, зачем покупать такое же авто за 2.6 млн? И второй вопрос, зачем покупать камазовскую поделку за теже  деньги при условии что она будет лифу проигрывать по всем параметрам.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ольга Янковская

Лифы 5,6,7, лет - это лотерея, в которой батарея самое слабое место. При чем тут камаз и вообще старые поколения лифа. Я лишь прокомментировала вашу фразу «за 1 лям там новый считай будет» — нет, не будет там за лям нового авто. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Васильев

Ну если вы не разбираетесь, то для вас это конечно будет лотерея, а вы видно что не особо то и разбираетесь. Про поколения лифов даже не поняли в чем разница.
 Причём тут камаз? При том что могут сделать реально бюджетного конкурента  другим емобилям для нашего рынка с учётом наших реалий климата, но делают непонятно что, вернее я понимаю для чего и куда этот убогий обрубок пойдёт и это печально.  

Ответить
0
Развернуть ветку
Rafa Ramazanov

Дак, я про дизайн, ты сравни их, и подумай где нибудь в городе с какой машиной будешь увереннее ездить, это что вообще ? Китайская игрушка или что ? Не понимаю людей которые хоть чуть чуть понимают в дизайне говорят что "очень клёвая" 
П.С просмотрим на продажи Камы (даже название ущербное 🤣) Кама 1, дальше что Маша 2, Мага 3 ? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Матвиевский Дмитрий

поддерживаю! важно начать! отличный авто для начала! И эмоции вызывает!И неподдельный интерес!

Ответить
–1
Развернуть ветку
ахалай махалай

очень напоминает bmw i3

Ответить
0
Развернуть ветку
Матвей Гордеев

Просто взяли и спизд*ли теслу, красавцы)

Ответить
3
Развернуть ветку
Bobo Momo

Примерно так сделают и Эппл.

Вместе с Хёнда покажут свой iCar.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anton Reut

Икар хреново кончил в итоге, так что нэйминг так себе.

Ответить
3
Развернуть ветку
KSA

Про то, как он кончил в легенде не говорится

Ответить
–1
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Вот это красавцы. Акции попрут сейчас

Ответить
2
Развернуть ветку
Действующий пистолет

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Sergey L.

Не попрут, партия хочет отжать бизнес алибаба, ант и все остальные у джека ма или как там его, национализировать если хотите)

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем П.

Мамины инвесторы проснулись. Видно что следят за ценой акции и новостями. Вижу вы очень хорошо делаете анализ) Может вам поменять род деятельности ?

Ответить
2
Развернуть ветку
Dmytry Masyk

Артём, поделитесь как профессионал правильной методикой анализа)

Ответить
0
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Да он лишь попиздеть горазд

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ryazanov

Есть на примере какие-нибудь хорошие китаисты, которые предоставляют норм анализ ситуации?

Ответить
0
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Если коротко, то Сергей выше правильно все указал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Похоже, что может повернуться иначе. Интересно, если компанию национализируют - что будет с ее акциями.

Ответить
0
Развернуть ветку
Алекс Космос

Ant Group это подразделение отвечающее за платежную систему AliPay, аналог Visa или MasterCard или российской Мир.  Платежные системы могут и должны быть национализированы. Т.к. они сегодня частично выполняют функции валюты. И отдавать их в чужие руки - верх глупости. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Вопрос был не «нужно ли национализировать», а что будет с акциями.

С какой это стати visa итд нужно национализировать? Visa - это американская транснациональная компания, Вы желаете, чтобы она принадлежала какой-то конкретной стране, в данной ситуации США? Это упростит жизнь на Земле?

Ответить
0
Развернуть ветку
Демид Московский

Ждем машины от Сяоми, они лучше всех из китайцев умеют обращаться с железом

Ответить
2
Развернуть ветку
Daniil Dymshits

Они, кстати, уже инвестировали в вот такой Xpeng  - и вроде его даже можно купить за 3,5-4 млн рублей

Ответить
2
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

В Китае этот автомобиль стоит от 1.5 млн рублей

Ответить
0
Развернуть ветку
Хозяин

"может самостоятельно обмениваться данными в соцсетях"

Ответить
2
Развернуть ветку
Иной бинокль

пока ты рулишь, она твитит про тебя и пишет гадости)

Ответить
1
Развернуть ветку
Deniss Karpak

Срет в каментах на vc, как я 😹😹😹

Ответить
3
Развернуть ветку
Alexey QuQu

Дизайн чем то на лексусы смахивает

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergey Ryazanov

Седан - да, а паркетник скорее Тесла, у Лексуса более резкие линии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Killer

Маска снова обосрали.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bezhan Nazaralizoda

Беспроводная зарядка ? Интересно интересно 

Ответить
1
Развернуть ветку
Верхний якорь

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrew Freez

а если встанешь рядом с машиной-то и поджарка

Ответить
0
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

если встанешь рядом - зарядка не включится и все.

Ответить
0
Развернуть ветку
Майя Литвина

Что-то на Лексус похож. Но красиво)

Ответить
0
Развернуть ветку
Вера Гагарина

Вовремя в бабу заскачала

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Да, дизайн Ламбы и Порше эталон. Собственно он на двух этих авто 

Ответить
0
Развернуть ветку
Viacheslav Karpizin

Дизайнеры всех топовых китайских авто рисовали европейцы. Китайцы скупили всех кто рисовал последние БМВ, Ролсы, Яги и т.д. Бентли вроде в той же обойме (недавно их шеф в Гили ушел).

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустэм Гельдыев

когда дал списать другу, но попросил не списывать полностью(model X)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Шарипов

Вот чьи акции могут стать прибыльным в 2021

Ответить
0
Развернуть ветку
Матвиевский Дмитрий

чем больше концернов сейчас подключатся - тем больше вероятность массовости и удешевления)) очень круто, что и топовые китайцы из ритейла заходят в нишу) Конкуренция  - это важно для развития)

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Филатов

Выглядит вполне достойно! Буду следить за их успехами.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 88 комментариев
Как снизить стоимость за установку приложения с помощью тестирования креатива: кейс Joom и Aitarget Tech

Может ли цвет креатива или расположение цены влиять на стоимость установки приложения? Эти и другие гипотезы платформа Aitarget Tech позволяет тестировать для Joom, одного из крупнейших маркетплейсов в Европе и Азии. Делимся результатами тестирования гипотез и рассказываем о подходе, который позволяет автоматизировать процесс.

«Эталон» требует доплаты в 300 тысяч после оформления ДДУ и выдачи ипотеки из-за ошибки в их калькуляторе

Добрый день!

Возникла неприятная ситуация с застройщиком «Эталон». В ноябре 2021 года было принято решение приобрести квартиру в жилом комплекте от застройщика «Эталон», обратилась напрямую в отдел продаж, без агентов и риэлторов. Процесс выбора несколько затянулся т.к. предложенные изначально варианты не устраивали по планировке или цене, к концу…
Концепт: как выглядели бы логотипы известных компаний в стиле Средневековья Статьи редакции

Burger King, Audi, Twitter, Starbucks и другие.

Почему отключение SWIFT не разрушит российскую банковскую систему, и чего действительно стоит бояться

С 2014 года мы слышим о возможном отключении России от системы SWIFT. В последние недели эти разговоры все чаще звучат в медиа и серьезно влияют на настроения в банковской среде. CBDO Банка 131 Анна Кузьмина рассказала, почему блокировка SWIFT в России не смертельный сценарий, и какие санкции против банков на самом деле вызывают беспокойство.

«Альфа-Банк» выдает кредиты онлайн-мошенникам без должной идентификации клиентов и отказывается аннулировать договор
Как и почему люди сбегают с работы в первый день — опыт сообщества vc.ru Статьи редакции

Но иногда работодатели и сами ведут себя некорректно.

Я запарился перебирать онлайн-кинотеатры и создал агрегатор «Кино.Вино»

Есть такая проблема в век официальных/модных/современных (нужное подчеркнуть) онлайн-кинотеатров — их стало много, а выбрать где смотреть, да ещё и по более выгодной цене когда контент платный, занятие утомляющее.

ЦБ выступил против предложений Минфина о регулировании криптовалют Статьи редакции

Подход Минфина угрожает появлением «параллельной финансовой системы», считает регулятор.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Инвестиции в IPO: научно доказанный способ зарабатывать 18% в день, или как акулы Уолл-стрит наживаются на Цукербергах

Профильные Телеграм-каналы и брокеры уверяют, что на вложениях в IPO легко получать по 100% годовых, и даже больше. В этой статье я разбираю, почему ученые-финансисты в чем-то склонны с ними согласиться — и кто на самом деле зарабатывает огромные деньги на IPO (спойлер: скорее всего, это будете не вы).

Кейс: запустить шрифт для дислексиков и увеличить количество скачиваний приложения на 70%

Зачем — рассказывают дизайнер, логопед и агентство.

null