«Ситимобил» запустил кэшбек за поездки: бонусами можно оплатить часть или всю стоимость Статьи редакции

В будущем бонусы можно будет тратить и в партнёрских сервисах.

Сервис такси «Ситимобил» обновил программу лояльности — пользователи смогут получать кэшбек за поездки и оплачивать бонусами часть или всю сумму заказа, рассказали vc.ru в компании.

В зависимости от количества поездок и суммы заказов пользователь получает один из шести уровней: «Домосед», «Новичок», «Частый гость», «Знаток», «Гид» и «Легенда». Статус обновляется каждые 30 дней.

Чем выше уровень, тем больше бонусов за поездки может получить пользователь (1 бонус равен 1 рублю). Размер кэшбека варьируется от 7% на уровне «Частый гость» до 20% на «Легенде». На этапе запуска все «Новички» получат повышенный кэшбек в 10%, уточнили в сервисе.

Полученными «Ситибонусами» пользователи могут оплатить часть или всю поездку: до 25% на уровне «Частый гость», до 50% «Знатоке», до 75% «Гиде» и до 100% на «Легенде». На старте «Новички» также смогут оплатить до 50% суммы бонусами.

Пассажирам, которые уже пользовались приложением, будет автоматически присвоен уровень в программе лояльности с учётом его активности за последние 30 дней. Статус появится с обновлением приложения.

Мы заметили, что клиенты, которые получают бонусы, на 30% активнее на нашем сервисе, остаются с нами дольше и ездят чаще, поэтому мы запускаем кэшбек в рамках программы лояльности. В перспективе это поможет нам сократить затраты на привлечение клиентов, увеличить уровень удержания и LTV (Lifetime value — общая прибыль, которую получает компания за все время сотрудничества с клиентом) наших пользователей.

В дальнейшем программа лояльности позволит интегрироваться с партнёрами и другими программами лояльности, чтобы предложить клиентам больше возможностей копить и тратить накопленные бонусы.

Виталий Бедарев, исполнительный директор «Ситимобил»

Скидки по подпискам «СберПрайм» (от «Сбера») и VK Combo (Mail.ru Group) действуют вместе с кешбеком и не влияют на получение бонусов, уточнили в компании. «Ситимобил» входит в совместное предприятие «Сбера» и Mail.ru Group. В компании уточнили, что в будущем обновлённая программа лояльности может быть интегрирована как с сервисами СП, так и внешними партнёрами.

  • До этого пользователи «Ситимобила» могли получить фиксированные 10% кэшбека за поездки по тарифам «Комфорт» и выше, уточнили в компании. При этом бонусами можно было оплатить только всю сумму.
  • В «Яндекс.Такси» также можно оплатить поездки баллами по подписке «Плюс».
0
70 комментариев
Написать комментарий...
Arsenii Kirsanov

Будут ли ретроспективно зачтены прошлые поездки?

Ответить
Развернуть ветку
Ситимобил

Да, будут

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Rogatov

Не засчитали от слова совсем

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда