{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

«Аэрофлот» предложил урезать габариты бесплатного багажа на 45 сантиметров — Минтранс подтвердил обсуждение идеи Статьи редакции

Перевозчик хочет сократить допустимые размеры с 203 до 158 см по сумме трех сторон.

Минтранс обсуждал обращение «Аэрофлота», в том числе предложение об изменении правил провоза багажа, рассказали vc.ru в министерстве. В ведомстве отметили, что такие вопросы требуют дополнительной проработки со всеми участниками рынка, поэтому окончательное решение пока не принято.

«Аэрофлот» направил в Минтранс предложение ужесточить нормы провоза багажа, снизив габариты больше чем на 22% — с 203 до 158 см по сумме трех сторон, сообщили «Известия» со ссылкой на два источника в крупных авиакомпаниях.

В «Аэрофлоте» на запрос vc.ru о комментарии на момент написания заметки не ответили.

Собеседники «Известий» рассказали, что Минтранс передал сообщение в Росавиацию, которая обсудила его на совещании с перевозчиком, а затем передала в министерство письмо с рисками инициативы.

По словам представителей Nordwind и Smartavia, принятие нормы принесет прибыль компаниям, пишет издание.

При этом представитель Smartavia отметил, что пассажиры негативно отреагируют на сокращение размеров провозимого багажа. По словам председателя «Общероссийского объединения пассажиров» Ильи Зотова, это приведёт к большому количеству конфликтных ситуаций.

Самые продаваемые чемоданы в России — с размерами 159 см по сумме трех измерений, рассказал представитель интернет-магазина good-chemodan.ru. По его словам, на них приходится больше половины продаж, а еще 40% — на чемоданы меньшего размера по 149 см.

  • В ноябре 2019 года Ространснадзор предписал «Победе» («дочка» «Аэрофлота») изменить правила провоза ручной клади: по закону авиакомпании должны бесплатно принимать в салон ручную кладь весом до 5 кг, а компания разрешала сдавать бесплатно все, что укладывается в габариты 36х30х27 см.
  • В декабре 2020 года транспортная прокуратура обязала «Победу» разрешить летящим вместе пассажирам суммировать вес багажа.
  • В декабре 2020 года «Аэрофлот» отчитался об убытках в 79,4 млрд рублей по итогам девяти месяцев 2020 года. Чистая выручка компании упала на 55,3% — до 234,2 млрд рублей.
0
146 комментариев
Написать комментарий...
Rodeus

Аэрофлот, экономия, считай заработанные деньги:
"Японская авиакомпания «All Nippon Airways» просит пассажиров посетить туалет перед посадкой на борт самолета.
Формально, такое посещение туалета пассажирами перед посадкой снизит вес лайнера, а значит и затраты топлива на перелет.
Авиакомпания также будет использовать на этих рейсах бумажные стаканчики для напитков и пластиковые бутылки вместо стеклянных. Идет общее снижение веса авиалайнера за счет использования этих материалов, пассажиров просят также посодействовать этой цели.

В авиакомпании заявляют, что подсчитали: если 50% пассажиров посетят туалет перед посадкой на борт, за месяц общее количество выбросов углекислого газа будет сокращено на 4,2 тонны."

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Можно ещё и донорский пункт в аэропорту открыть. Сплошь польза будет

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Сомнительно. Инициатива японцев не столько ради экономии, а ради снижения углеродного следа. А в РФ именно экономия на билетах актуальнее.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Не нуачо.
Сдал 400 мл крови - вот тебе и углеродный след меньше 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

А, в этом смысле. Много так не насдаешь. Можно просто зимой перед полетом вместо сапог и шуб надевать легкие тапочки и надувные куртки.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Ну много не насдаешь эт да -)
Про куртки вообще не понимаю, почему носят на синтепоне. 
Пуховик лёгкий, тёплый и вообще легко складывается в подушку под шею (у меня такой был - очень удобно) 

Ответить
Развернуть ветку
Rodeus

Синтетические волокна заметно дешевле при тех же теплоизоляционных свойствах, но тяжелее (его еще и надо больше для аналогичного тепла). Но в отличие от пуха, синтетические волокна продолжают греть и будучи влажными, сохнут быстро. Пух нужен там, где важен вес, и где есть экстремально низкие температуры. В обычной европейской зиме можно обойтись без него.

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда