Российский разработчик электромобилей Zetta задолжал работникам 4 млн рублей — выплатил после вмешательства прокуратуры Статьи редакции

Zett работает с 2016 года, но до сих пор не выпустил свой первый электромобиль.

В сентябре-ноябре 2020 года российский разработчик электромобилей Zetta не выплатил 59 сотрудникам зарплату на сумму более 4 млн рублей, сообщила прокуратура Центрального района Тольятти. Компания выплатила все долги после вмешательства властей.

В отношении компании возбудили административное дело из-за нарушения трудового законодательства. Против гендиректора ООО «Зетта» Дениса Щуровского прокуратура возбудила уголовное дело — его обвиняют в «полной невыплате заработной платы свыше двух месяцев».

В начале сентября 2020 года Zetta отложила производство первого серийного электромобиля City Modul 1. Компания не смогла получить заём в размере 99,9 млн рублей под 1% годовых от Фонда развития промышленности (ФРП).

Проект Zetta стартовал в 2016 году. В 2017 году компания создала первый прототип, а в 2019 году подала заявку на патент. Разработчик планировал начать производство в начале 2020 года, но из-за пандемии планы изменились.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Алексей Алешин

"Zett работает с 2016 года, но до сих пор не выпустил свой первый электромобиль."

ВАЗ работает с 1970 года, но до сих пор тоже не выпустил свой первый электромобиль.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

У них еще в совке был электромобиль в производстве https://www.drive2.ru/b/2820333/

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алешин

Пять автомобилей- это стопкары для Олимпиады или где там ими хвастались. "Автомобиль в производстве"- это renault zoe или nissan leaf или chevrolet volt и т.д
Которые выпускаются серийно, на них есть в свободном доступе запчасти и их можно отремонтировать без проблем( люди, оборудование, технология ремонта)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Откуда инфа про пять машин? Это сохранившихся столько, там за сотню из было, если память не изменяет.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks B

ты еще панголину вспомни)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Понимаю вас, все совке было чудовищно и отстало, но меня больше правда интересует, которая говорит о том, что не все.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алешин

Я не придерживаюсь мнения, что в Союзе было ВСЕ отсталым. Я о том, что сейчас, практически у каждого производителя авто есть серийные электромобили. Заводы перестроились. АвтоВАЗ пасет задних.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Автоваз сейчас это рено, такая же его часть как и дачиа - низкобюджетные тачки, у рено разве нет электромобилей?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алешин

Рено принадлежит 25проц

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

В январе 2019 года компания Alliance Rostec Auto B.V. — совместное предприятие альянса Renault-Nissan (68 %) и госкорпорации «Ростех»(32 %) — довела свою долю в АвтоВАЗе до 100 % и стала единственным акционером автопроизводителя. После этого АвтоВАЗ подал заявку на исключение акций с Московской биржи.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%92%D0%90%D0%97#%D0%A1%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0_%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Алешин

Ну пусть-68проц. Согласен! Все равно хвалиться нечем.
Я не против гордости и патриотизма. Но может лучше СУшки и МиГи? (Условно). АвтоВАЗ без итальянцев бы не состоялся, сейчас Renault-nissan вот...

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Я не хвалюсь, просто не могу пройти мимо неправды, говорят не было электромобилей, но они были, все.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда