{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Эстонский такси-сервис Bolt объявил о поиске партнёров для запуска в Москве и регионах Статьи редакции

Пока сервис работает только в Санкт-Петербурге.

Агрегатор такси Bolt запускает в России франчайзинговую программу для выхода в регионы и расширения услуг, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса в России. Компания ищет одного партнёра на страну, но может рассматривать и работу с несколькими компаниями в разных городах.

В обмен на процент от выручки партнёры Bolt смогут использовать его бренд и развивать один или несколько сервисов: такси, доставку еды, аренду электросамокатов и электровелосипедов. Они же будут заниматься маркетингом, поддержкой клиентов, наймом водителей и курьеров, добавили в компании.

Представитель сервиса добавил, что компания планирует запустить сервис в том числе в Москве, но видит большой потенциал и в других регионах.

Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис пока работает только в Санкт-Петербурге.

По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $592,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд. Вместе с расширением на российском рынке компания запускается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Объём российского рынка такси составляет 709 млрд рублей, лидер среди агрегаторов — «Яндекс.Такси», следует из данных Аналитического центра при правительстве, которые приводит «Коммерсантъ». В Москве «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов, заявили в Дептрансе столицы.

По франшизе в России работают такси-сервисы «Максим» и «Везёт». По данным самой компаний, у «Максим» более 300 партнёров, в России компания продает франчайзи «эксклюзивные права на город», а также развивает франшизу в 16 странах.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кучеряев

Новая война скидок, водители не обрадуются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
iFenixxZ Gaming Channel

Ну и отлично. Чем выше конкуренция тем лучше.
Может и сервис поднимут

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Малышев

Когда Яндекс.Такси пришёл в Эстонию, они нормально так демпинганули местный рынок. Теперь ваша очередь страдать.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Антипов

Это да, и вот название как по мне не очень звучит или вернее для конкурентов нормально будет под слоганы)))

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Баронина

Я бы сказала, что в Петербурге он просто присутствует, но не работает. С лета точно ни разу не видела ни одной доступной машины. В разных районах города, в разное время суток

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

+, сейчас проверил, он уже вообще даже не определяет адрес, так что не надо писать, что он работает в Петербурге.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

В Грузии отлично работает. Машины лучше, чем приусы в эконом Хуяндексе.

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Aksyonov

Даже вроде новость была или, может, слух просто, что они такси свернули, зато самокаты запустили :)))

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Быков

На просторах интернета попалось: "У России три пути. Такси, закладки и IT"

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Пунин

*Вебкам, закладки и айти

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Minimal Culture

Странно конечно. Я понимаю, что все преграды лишь в наших головах. Но как они не бояться идти в бизнес монополиста? Где они видят выгоду?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

При достойном сервисе и условиях на пару процентов лучше, чем у монополиста, рыночек перераспределится

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Андрей Захаров
Но как они не бояться идти в бизнес монополиста? Где они видят выгоду?

Инвесторы заставляют. Льют деньги - надо тратить))

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

Яша откровенно охерел. Вспомните статьи о постоянном повышенном спросе весь декабрь и так далее. Сам тоже езжу в среднем на 200-300 р дороже, чем год назад. Вот так и заходишь, вливая кучу денег в демпинг и бонусы таксистам.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Губачёв

У них другая фин.модель - быстрое масштабирование за счёт этого рост капитализации и как следствие дороже продажа инвест раундов. С конечной целью продажи всей компании крупному игроку типа Uber или DiDi. В такой стратегии они могут быть всегда убыточными, но с набитыми карманами)

Ответить
Развернуть ветку
Борис Смирнов

Эстонское такси Bolt - теперь и в России. Тот случай, когда даже не знаешь - это уже готовая шутка или только заготовка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Новиков

шутки за 300

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Реально проржал про скорость и результат)))

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Smirnov

Пускай не суются, а сидят у себя в Эстонии и выпендриваются дальше

Ответить
Развернуть ветку
Антон Гранд

Соловьева выключай.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Georgi Lis

А почему нельзя соваться им?

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

Эстония вроде как Яндекс выгнала,может Болту болт покажут,а не запуск в Москве

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Filippov

что-то у вас неверная информация

Ответить
Развернуть ветку
Georgi Lis

Куда выгнала? Все на месте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Юкин

Это же опять делить одних и тех же водителей, с одними и теме же клиентами, на одних и тех же технологиях.
Просто разные названия нудны для миграции таксистов и сброса негативной репутации

Ответить
Развернуть ветку
iFenixxZ Gaming Channel

То что появится хотя бы какой то новый игрок уже хорошо.
Яндекс пора давно щемить

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Бакин

Надеюсь, они подскажут Болту, что с названием что-то не то)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vashurin

- Алло, где машинка?
- Водитель положил болт.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitry Yashin
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Енбулаев

Хакеры взломали систему такси и положили болт

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Yashin
Ответить
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Когда в Питере появились, у водителей были проблемы с их картами (они прям кривые), а Яндекс навигатор имеет ограничение на запуск из сторонних приложений. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

Там и в клиентском приложении была большая жопа с картами. Пытался пользоваться пару раз, ни разу не нашел нужного адреса

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Романов

Яндекс жмут со всех сторон))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Св-Ко

ну в Спб Яндекс выдавил этот Bolt с рынка

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
777_Moscow_777

Прокатиться на болте... 

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai O

Эти вообще франшизой зашли :) На минималках, зато для инвесторов на карте будет покрыта огромная площадь присутствия. 

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Новая глава: Как продаться Яше)

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Вот из-за всех этиш шуточек за 300 одноименный мультик у нас звался Вольт

Ответить
Развернуть ветку
Дима Анонимный

у них старое название taxify, могут под этим брендом выйти. А могут запустить кампанию, собрав типичные ситуации с текущим рынком такси со слоганом "положи на них bolt" :)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Такси в Питере раньше работало, но конкуренты скушали(сами понимаете), вот и ищут партнера теперь, чтобы сделать комбэк

Ответить
Развернуть ветку
Sky Sender

v erevane ne smopgli rabotat'

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

Зачем эстонцы лезут на территорию агрессора и политического противника?

Ответить
Развернуть ветку
Arsenii Kirsanov

"Того самого" водилу из Ситимобила непременно надо взять тотемным сотрудником )))

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Не думаю, что в этом есть смысл. У Didi не получилось с их бюджетами, почему должно получиться у болта?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гражданский

Я как-то 20 минут ждал пока найдёт Ситимобил мне машину, хотя одна из них стояла напротив меня и упорно не выезжала, спустя время, она тронулась и проехала мимо, а я остался дальше пилинговать)))

Ответить
Развернуть ветку
ilia

+ еще один телефон на приборной водителя

И еще дно место куда бежать заблокированному в одном сервисе водятлу...

Ответить
Развернуть ветку
Серж Фурсов

Название огонь, дорогая  я тебе болт вызвал )))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Andronov

Вот такой «болт» в Питере 

Ответить
Развернуть ветку
Карл

шуточки про эстонское такси, 3 часа до ближайшего метро, уже были?

Ответить
Развернуть ветку
Банан

"Эстонцы положили болт на Москву"

Ответить
Развернуть ветку
Денис Губачёв

Вызвал Bolt - (через 20мин) забил Bolt

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда