{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Эстонский такси-сервис Bolt объявил о поиске партнёров для запуска в Москве и регионах Статьи редакции

Пока сервис работает только в Санкт-Петербурге.

Агрегатор такси Bolt запускает в России франчайзинговую программу для выхода в регионы и расширения услуг, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса в России. Компания ищет одного партнёра на страну, но может рассматривать и работу с несколькими компаниями в разных городах.

В обмен на процент от выручки партнёры Bolt смогут использовать его бренд и развивать один или несколько сервисов: такси, доставку еды, аренду электросамокатов и электровелосипедов. Они же будут заниматься маркетингом, поддержкой клиентов, наймом водителей и курьеров, добавили в компании.

Представитель сервиса добавил, что компания планирует запустить сервис в том числе в Москве, но видит большой потенциал и в других регионах.

Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис пока работает только в Санкт-Петербурге.

По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $592,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд. Вместе с расширением на российском рынке компания запускается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Объём российского рынка такси составляет 709 млрд рублей, лидер среди агрегаторов — «Яндекс.Такси», следует из данных Аналитического центра при правительстве, которые приводит «Коммерсантъ». В Москве «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов, заявили в Дептрансе столицы.

По франшизе в России работают такси-сервисы «Максим» и «Везёт». По данным самой компаний, у «Максим» более 300 партнёров, в России компания продает франчайзи «эксклюзивные права на город», а также развивает франшизу в 16 странах.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Minimal Culture

Странно конечно. Я понимаю, что все преграды лишь в наших головах. Но как они не бояться идти в бизнес монополиста? Где они видят выгоду?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кучеряев

При достойном сервисе и условиях на пару процентов лучше, чем у монополиста, рыночек перераспределится

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

В Москве надо передавать данные о поездках,а Эстония в ЕС,если Болт согласится передавать,то один звоночек в Еврокомиссию и Болту загонят болт))

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

В Мск сделают юрлицо ИП Дарогупакажешь

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда