Эстонский такси-сервис Bolt объявил о поиске партнёров для запуска в Москве и регионах Статьи редакции
Пока сервис работает только в Санкт-Петербурге.
Агрегатор такси Bolt запускает в России франчайзинговую программу для выхода в регионы и расширения услуг, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса в России. Компания ищет одного партнёра на страну, но может рассматривать и работу с несколькими компаниями в разных городах.
В обмен на процент от выручки партнёры Bolt смогут использовать его бренд и развивать один или несколько сервисов: такси, доставку еды, аренду электросамокатов и электровелосипедов. Они же будут заниматься маркетингом, поддержкой клиентов, наймом водителей и курьеров, добавили в компании.
Представитель сервиса добавил, что компания планирует запустить сервис в том числе в Москве, но видит большой потенциал и в других регионах.
Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис пока работает только в Санкт-Петербурге.
По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $592,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд. Вместе с расширением на российском рынке компания запускается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.
Объём российского рынка такси составляет 709 млрд рублей, лидер среди агрегаторов — «Яндекс.Такси», следует из данных Аналитического центра при правительстве, которые приводит «Коммерсантъ». В Москве «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов, заявили в Дептрансе столицы.
По франшизе в России работают такси-сервисы «Максим» и «Везёт». По данным самой компаний, у «Максим» более 300 партнёров, в России компания продает франчайзи «эксклюзивные права на город», а также развивает франшизу в 16 странах.
Новая война скидок, водители не обрадуются.
Комментарий недоступен
А я когда еду за 150р за 7км в своем замкадинске удивляюсь - как он вообще бензин и солярис окупает? Полтос на бенз, сколько там комиссия и ещё на амортизацию и покушать должно остаться
Комментарий недоступен
Нет там никакой разницы на дистанции одинаковый доход. Комфорт+ просто больше без работы стоит (меньше работает). Поверьте человеку проработавшему в такси 8 месяцев как в экономе так и в комфорт+. Просто тариф комфорт рассматривать даже не стоит. Их очень мало. Все это говорю за Москву
За штуку в соседний город ездят не так и часто. Можно и не увидеть такой заказ. Плюс по времени не очень то и выгодно, если в городе катать. Спрос включают, никто не едет, только самые нетерпеливые заказывают. Солярис и поло в барабане сейчас стоят под лям новые и 700-800 более или менее свежие бу. За такие деньги как его вообще отбить можно?
Комментарий недоступен
А поесть? А заправить? На одну машину работать?
Комментарий недоступен
Так и есть. Самому приходилось работать по 14-16 часов, что бы заработать 40 000 в месяц и это без выходных.
В пору безденежья году в 16 таксил по выходным. 6-8 тыс на руки, бензина на 2-3 тыс сжигал.
У нас ашотов за рулём такси почти нет. Все белые лица. И полно на своих тарантайках. Парковые ещё понятно, но вот экономика парков.
Да я тоже не против, просто ноющие об очень важной профессии водители будут ещё больше плакаться. В Москве так за такси берут какие то несусветные деньги, в Питере ездил на такси потому что это эффективней чем на общественном транспорте было, в Москве же за питерскую поездку ценной 60р платишь 500! Так что пусть болт всем нам поможет.
Русские люди всегда ноют. Материальный статус вообще не решает.
Маскофския ноют даже при офигенном материальном статусе.
Для вас он офигенный, а вот его обладатель мечтает уже о следующей ступени доходов, комфорта и развития. Недовольство текущим статусом и стремление к большему одна из причин почему у других материальный статус выше вашего.
Мечтать не вредно. Но мечтать и делать, мечтать и ныть- разные вещи.