{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Эстонский такси-сервис Bolt объявил о поиске партнёров для запуска в Москве и регионах Статьи редакции

Пока сервис работает только в Санкт-Петербурге.

Агрегатор такси Bolt запускает в России франчайзинговую программу для выхода в регионы и расширения услуг, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса в России. Компания ищет одного партнёра на страну, но может рассматривать и работу с несколькими компаниями в разных городах.

В обмен на процент от выручки партнёры Bolt смогут использовать его бренд и развивать один или несколько сервисов: такси, доставку еды, аренду электросамокатов и электровелосипедов. Они же будут заниматься маркетингом, поддержкой клиентов, наймом водителей и курьеров, добавили в компании.

Представитель сервиса добавил, что компания планирует запустить сервис в том числе в Москве, но видит большой потенциал и в других регионах.

Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис пока работает только в Санкт-Петербурге.

По данным Crunchbase, за всё время компания привлекла $592,9 млн инвестиций. В мае 2020 года в ходе очередного раунда инвесторы оценили стартап в $1,9 млрд. Вместе с расширением на российском рынке компания запускается в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке.

Объём российского рынка такси составляет 709 млрд рублей, лидер среди агрегаторов — «Яндекс.Такси», следует из данных Аналитического центра при правительстве, которые приводит «Коммерсантъ». В Москве «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов, заявили в Дептрансе столицы.

По франшизе в России работают такси-сервисы «Максим» и «Везёт». По данным самой компаний, у «Максим» более 300 партнёров, в России компания продает франчайзи «эксклюзивные права на город», а также развивает франшизу в 16 странах.

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Александр Кучеряев

Новая война скидок, водители не обрадуются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А я когда еду за 150р за 7км в своем замкадинске удивляюсь - как он вообще бензин и солярис окупает? Полтос на бенз, сколько там комиссия и ещё на амортизацию и покушать должно остаться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Нет там никакой разницы на дистанции одинаковый доход. Комфорт+ просто больше без работы стоит (меньше работает). Поверьте человеку проработавшему в такси 8 месяцев как в экономе так и в комфорт+. Просто тариф комфорт рассматривать даже не стоит. Их очень мало. Все это говорю за Москву

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

За штуку в соседний город ездят не так и часто. Можно и не увидеть такой заказ. Плюс по времени не очень то и выгодно, если в городе катать. Спрос включают, никто не едет, только самые нетерпеливые заказывают. Солярис и поло в барабане сейчас стоят под лям новые и 700-800 более или менее свежие бу. За такие деньги как его вообще отбить можно?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

А поесть? А заправить? На одну машину работать?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Так и есть. Самому приходилось работать по 14-16 часов, что бы заработать 40 000 в месяц и это без выходных.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

В пору безденежья году в 16 таксил по выходным. 6-8 тыс на руки, бензина на 2-3 тыс сжигал. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У нас ашотов за рулём такси почти нет. Все белые лица. И полно на своих тарантайках. Парковые ещё понятно, но вот экономика парков. 

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда